Добрый день.
У меня есть довольно обоснованный фидбэк по работе с банком, а конкретно изменениях в худшую сторону.
Комиссии
Не для кого не секрет, что существует параллельно две версии ИБ(старая и новая).
Проблемы новой версии:
1. Информация о точном размере комиссии не показывается (при межбанке точно). Отмечу, что претензий к её начислению у меня нет.
То есть оказывается не услуга, а кот в мешке.
2. Пополнение Яндекс-денег.
В старом ИБ 0%, в новом 1.5%. Очень рекомендую прослушать разговор 29.04 15:20 . Операторы сами не в курсе.
Колцентр мне утверждает, что «СБ ничего не менял в тарифах ИБ» и комиссию начали брать ЯД. ЯД мне утверждает обратное в принципе тоже самое, только наоборот (у ЯД ничего не менялось, комиссию стал брать СБ). Разберитесь, пожалуйста, кто же мне врёт.
Тем не менее, имеем: мне без моего согласия(!) без каких-либо уведомлений(!) втихаря(!) под сменой процессинга и ИБ изменили комиссии.
Тарифы ИБ раньше лежали на сайте, теперь не лежат. Жалко, что новая политика банка «держать своих клиентов за идиотов».
2. Если операция по пластику прошла в долларах, в новом ИБ информации о сумме в валюте нет, только рубли. Таким образом нельзя спалить реальный курс после фактического списания (курс блокировки считается с помощью калькулятора).
3. Перевод денег на пластик другого человека. операторы КЦ говорят, что такой услуги не было и нет. Найдено самостоятельно в старом ИБ. Успешно прошло. Информация о комиссии на видном месте.
4. Процессинг 3DS не переваривает знак ' в данных платежа. Довольно большая часть систем, которые принимают платежи пытается писать его в примечание тем самым обозначая юрлицо. Напр. 'NEWLEVEL' LLC (взято из головы, но механизм понятен), при перенаправлении на страничку авторизации 3DS белая страничка (для технарей — ошибка HTTP500).
5. Лимит начисления плюсов. Ну это вообще
6. Совсем мелочи. Провёл межбанк. Смотрю квитанцию в старом и новом ИБ. На имитации отметок банка разные фамилии. И в новом ИБ синюю рамку потеряли. Без неё — совсем не то =(
Вообще, все мои претензии к банку сводятся к одному. Мне кажется, что менеджмент банка вообще не пользуется своим продутом.
Я не могу (и не хочу) указывать банку как правильно работать, но вот идея.
Нужно взять и заставить менеджмент взять и попользоваться услугами банка: с нуля открыть счёт, заказать доп. карту с чипом, выписку по счёту с печатью банка, провести самые разнообразные платежи в ИБ, в интернетах, не забыть пару раз позвонить в колцентр. После этого проблемы будут очевидны.
Ну тут много кто возмущаются изменениям по мин. снятию без % и макс. сумме на СКС, после которой 10% не начисляется. Следуя тренду, эта строчка также выражает некоторое недовольство.
Ровно до марта я был доволен работой банка и рекомендовал его знакомым, теперь такого желания нет. На данный момент я вывел почти все средства из банка и пока не уверен, что вернусь.
Спасибо.
Ответ для lazutov.
Приношу извинения за некорректные консультации, полученные в Центре поддержки клиентов. Сотрудники пройдут дополнительное обучение. Ваши замечания по поводу IQBank переданы в ответственное подразделение для уточнения и проработки.
я оформлял в вашем банке дебиторскую карту и в 2013 г. я в связи с ненадобностью написал заявление о прекращен... Читать полностью
Валерия, добрый день! Пошел оформлять вашу прекрасную карту с 50 дневным, льготным периодом. Я менеджера предупреди... Читать полностью
Телефон с смс с персональным клиентским номером утерян. Как я могу получить свой...
Здравствуйте.Телефон с смс с персональным клиентским номером утерян. Как я могу получить свой номер иным способом &... Читать полностью
Хотелось бы знать что такое:
1) Погашение комиссии по договору
2)...
Доброго времени суток.Хотелось бы знать что такое:1) Погашение комиссии по договору2) Погашение начисленных срочных... Читать полностью
Здравствуйте. Как данное согласуется с действующим законодательством РФ (ГК.ГПК и т. д) и согласуется ли вообщ... Читать полностью
Добрый день, возможно в банке Связной рефинансирование кредита по карте под ключ или пересмотр сроков и суммы ежеме... Читать полностью
Здравствуйте, Валерия. Как Вы помните, я задавала вопрос касательно увеличения кредитного лимита. Вы в своем ответе... Читать полностью
Мне без видимых причин и моей воли понизили кредитный лимит с 30 тыс до 2 тыс руб...
Здравствуйте!Мне без видимых причин и моей воли понизили кредитный лимит с 30 тыс до 2 тыс руб, это было... Читать полностью
При выводе средств со счёта мегафона на карту связной банк мне система написала, что переводы возможны только в Рос... Читать полностью
Добрый вечер. Написал на сайте через форму обратной связи, но обещанного ответа в течении 3-х дней так и не получил... Читать полностью
я оформлял в вашем банке дебиторскую карту и в 2013 г. я в связи с ненадобностью написал заявление о прекращен... Читать полностью
Было совершено мошенничество в Европе (Испании). С карты Связной-банк сняли 909 евро, а банк не принимает никаких м... Читать полностью
Здравствуйте! Я задавал вопрос (http://www.banki.ru/services/question…Id=5619373) по поводу того, что при пе... Читать полностью
Я нахожусь с ребёнком на лечении в Китае. И я надеясь на Вашу карту оформила международную карту " Связной»,... Читать полностью
Здравствуйте. У меня молодой человек хотел взять кредит в связном на телефон, Айфон 4,стоимость 13490 тыс.рубл... Читать полностью
в ответе http://www.banki.ru/services/question…Id=5413459тогда прокомментируйте данный ответ в соответствии... Читать полностью
Валерия, обращаюсь повторно, так как не получила ответа на мой первый вопрос. Регламентированы ли сроки рассмотрени... Читать полностью
Здравствуйте, Валерия, у нас такая проблема, пользуемся картой связной, но не можем отслеживать свои операции, т.&n... Читать полностью
Валерия, добрый день!Есть ли какое-то решение по моему вопросу?Все данные были отправлены на указанную почту.Напоми... Читать полностью
В продолжении вопроса заданного мной ранее — оставляю Вам информацию в поле «информация для банка»... Читать полностью
Здравствуйте! По непонятным мне причинам у меня заблокировали карты.Звонил, ходил в отделение банка, там мне ничем... Читать полностью
Рандомный перевод (у меня онлайн магазин и иногда мне приходят переводы на карту), в один прекрасный момент мой сче... Читать полностью
Здравствуйте!Прошу вас разобраться с моей ситуацией. Я недавно стала пользователем вашей карты, до этого пользовала... Читать полностью
Здравствуйте, 9 октября произошло долгожданное событие ипотека на будущее жилье! Но ипотеку оформили, а подписать Д... Читать полностью
Добрый день! На выдачу займов и кредитов нужна лицензия ? Читать полностью
Добрый день! Почему приостановлено мое участие в программе лояльности банка? Читать полностью
Здравствуйте, ошибочно перевели лишних 9 копеек при переводе своих средств на эскроу счет, банк кредитор из-за этог... Читать полностью
В чате и по телефону отвечают так же, как вы здесь! Я же вам пишу, что у вас неверная информация. А вы мне зачитыва... Читать полностью
21.10 обратилась в чат с вопросом когда придут денежные средства - возврат по операции. Оператор направлял раз 10 м... Читать полностью
На земельном участке дом не построен. Прием документов на субсидию 450000 руб. в "ДОМ.РФ" не осуществляется. Хотя... Читать полностью