Здравствуйте!
Являюсь клиентом зарплатного проекта. Я хотел бы заходить в личный кабинет на сайте банка, но НЕ пользоваться СМС-сервисом «Vbank с тобой». Для активации своего логина-пароля, как я понял, требуется отослать СМС на указанный в листовке и скачанном с сайта руководстве номер. Мой телефон Вашему банку известен (я дал его менеджеру при смене зарплатной карты). При смене карты я отказался от услуги СМС-сервиса, т. к. она мне не нужна. Вопрос: если я отправлю СМС со своего номера и получу логин-пароль для работы на сайте, подключится ли автоматически услуга СМС-сервиса «Vbank с тобой» (и снятие со счета 60 рублей в месяц)?
Добрый день.
Благодарим Вас за обращение в банк.
В ответ на Ваше обращение сообщаем, что для подключения услуги <Vbank с тобой> клиенту необходимо оформить соответствующее заявление в ближайшем филиале банка <Возрождение>.
Бесплатный информационный сервис <Личный кабинет> в Интернете на сайте Банка и возможность совершать SMS-платежи и SMS-запросы (ранее этот сервис предоставлялся только в рамках услуги <Vbank с тобой>) доступны всем держателям банковских карт Банка «Возрождение» (ОАО).
С помощью SMS-запросов Вы можете:
Оплачивать свой сотовый телефон (SMS-платеж),
Запрашивать Логин и Пароль для доступа в <Личный кабинет> и услугу <Vbank с тобой>,
Запрашивать баланс счета,
Выписку по последним операциям по карте,
Самостоятельно блокировать/разблокировать карту.
В тарифы включены комиссии за совершение SMS-запросов о доступных средствах и кредитном лимите, о последних операциях по карте, блокировка/разблокировка банковской карты (3 рубля за запрос), запрос Логина и Пароля и оплата сотового телефона (SMS-платеж) бесплатно, без учета стоимости SMS-сообщения, взимаемой оператором сотовой связи.
Вход в <Личный кабинет> осуществляется по ссылке <Личный кабинет> с официального сайта Банка <Возрождение> www.vbank.ru.
Пользователю <Личного Кабинета> доступны следующие возможности:
— получение информации по счетам и картам, в том числе формирование выписки;
— блокировка/разблокировка карт;
— консультации экспертов банка;
— изменение пароля для доступа в <Личный кабинет>/услугу <Vbank с тобой> (в случае её подключения). Подробно с Правилами пользования Личным кабинетом и Правилами совершения операций посредством SMS-запросов Вы можете ознакомиться на сайте по ссылкам: http://www.vbank.ru/common/ru/personal/assistant_card/rules_study.pdf и http://www.vbank.ru/common/ru/personal/assistant_card/rules_sms.pdf
Напоминаем Вам, что при возникновении вопросов, связанных с использованием Вашей банковской карты Банка <Возрождение>, Вы можете обратиться в круглосуточную службу поддержки клиентов Банка по телефонам: (495)725-77-77 или 8-800-333-7777 (для бесплатных звонков по России) или в Ваш филиал банка.
С уважением,
Банк «Возрождение» (ОАО)
Здравствуйте, у меня кредитная карта банка возрождение с грейс-периодом. До 25 числа каждого месяца я должна погаша... Читать полностью
Хотел бы уточнить некоторые моменты :
1) Существует ли в Вашем банке программа...
Добрый день!Хотел бы уточнить некоторые моменты:1) Существует ли в Вашем банке программа Реструктуризации?2) Обязат... Читать полностью
Как долго вы рассматриваете письма на otziv@voz.ru? По вашей просьбе выслала уточняющую информацию по вопросу http://w
Здравствуйте.Как долго вы рассматриваете письма на otziv@voz.ru? По вашей просьбе выслала уточняющую информацию по... Читать полностью
Каким документом ЦБ (или к. л.) контролируется образец заполнения справки о покупке иностранной валюты частным... Читать полностью
В сентябре 2015 года взяла у вас ипотеку с господдержкой. Ипотека со страхованием...
Здравствуйте!В сентябре 2015 года взяла у вас ипотеку с господдержкой. Ипотека со страхованием жизни. Менеджер тогд... Читать полностью
Добрый день! Какова комиссия за трансграничный платеж? Читать полностью
Интересует услуга «Пополнение вклада через банкомат» применительно ко вкладу «Комфортный плюс&raq... Читать полностью
Вчера в банкомате банка Возрождение, внес на карту Сбербанка (Мастеркарт) наличные, на счет не поступили до сих пор... Читать полностью
Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста, каким образом банк информирует клиента об операциях, произведенных по... Читать полностью
У меня карта VIZA ELECTRON. Я на нее получаю пенсию. Могу я делать на нее переводы и сколько денег в месяц я смогу... Читать полностью
Добрый вечер. Вроде прошла регистрацию на сайте, однако не смогла найти вкладку для оформления претензии на СБ по в... Читать полностью
Прошу банк ускорить работу по возврату денежных средств,пропавших по вине сломанного банкомата.Пошла третья неделя,... Читать полностью
Я клиент банка возрождение, номер который у меня привязан был я им не пользуюсь, можно ли через приложение сменить... Читать полностью
Добрый вечер. Я вступила в наследство моей покойной мамы, нотариус отправил вам запрос и получил ответ с ошибкой в... Читать полностью
Здравствуйте. Хотелось бы получить информацию о сроке возврата денег за возврат товара на wildberries.ru на карту б... Читать полностью
Добрый день, подскажите возможно в вашем банке открыть эскроу счет для сервиса Гарантированной покупки между физиче... Читать полностью
Пришёл ошибочный платёж от юридического лица физическому. Может ли физическое лицо обратно отправить эти средства у... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня вносила 186000 руб на карту банка через банкомат втб.Банкомат вышел из строя и на мой счет не... Читать полностью
в налоговую подал заявление ,на налоговый вычет.
от банка просят док. платежное...
добрый день!в налоговую подал заявление,на налоговый вычет.от банка просят док. платежное поручение на перечисление... Читать полностью
Можно ли заказать выписки по счету юридического лица, который закрыли по причине...
Добрый вечер!Можно ли заказать выписки по счету юридического лица, который закрыли по причине перехода в ПАО ВТБ, н... Читать полностью
Пояснительная запискаот Усова Марии НиколаевныДата рождения: 12.11.1985Банк: СбербанкДата блокировки карты: август... Читать полностью
Спасибо Мария, я жду от вас хорошего результата Читать полностью
Добрый день. Я являюсь пользователем Сбер Премьер. С октября месяца я не могу полноценно пользоваться услугами СБЕР... Читать полностью
Добрый день. Я являюсь активным пользователем продуктов Альфа банка и пользовался бы банком ещё активнее, если бы м... Читать полностью
После того, как у меня возникли просрочки по кредиту, мною была запрошена реструктуризация, под видом реструктуриза... Читать полностью
Как решить проблему с приостановленна операция Читать полностью
Нет заявка подавалась через банк ВТБ ..Сначала все было в отказе.А вчера 02.05.2025 я увидела , что она одобрена, н... Читать полностью
Списалась покупка за RK*IP KATAEVA YULIYA F MOSCOW RUS 990 рублей , но не какой подписки не было и не подключалась... Читать полностью
Так я и не пишу что ТБанк меня заблокировал. Вы даже уже не читаете, а просто отвечаете готовыми сообщениями всем.Я... Читать полностью