Добрый день, подскажите, почему клиент Транскредитбанка должен в постоянно отслеживать односторонние изменения со стороны банка, ухудшающие его интересы в уже заключённом договоре? И почему дополнительные выплаты за снятие наличных денег с кредитной карты Транскредитбанка является тарифом? Это не плата за необходимую услугу со стороны организации по «тарифу», которую клиент добровольно оплачивает, а дополнительный процент в пользу банка, добавляющийся к процентной ставке по кредитной карте, также как и другие возможные комиссии к кредитным договорам. Я не могу не платить за операцию снятия наличных средств с кредитной карты, поэтому какой же это тариф!
Ещё Вы не ответили на вопрос об информации на экранах банкоматов Транскредитбанка в г. Ярославль в первый месяц действия резко возросшей комиссии за снятие наличных денег с кредитных карт. Правильно ли я понимаю, что информация о суммах на экране банкоматов Транскредитбанка является справочной и банк за неё ответственности не несёт?
А вообще, я впервые столкнулся с таким случаем неуважения со стороны кредитной организации к своим клиентам. Ни один банк в моей практике не ухудшал условия пользования кредитной картой без предварительного оповещения!
Спасибо
Добрый день!
В соответствии с Общими условиями выпуска и обслуживания кредитных карт ОАО» ТрансКредитБанк» Клиент обязан:
1. Когда Вы получаете кредитную карту, Вы даете согласие на ознакомление с условиями выпуска и обслуживания данного продукта в Банке. В предыдущем письме были изложены положения, на основании которых производится изменение Тарифов и информирование Клиентов о вступлении их в силу.
7.2. По Договору Клиент обязан:
7.2.1. Соблюдать все условия Договора.
7.2.3. Ознакомиться с Правилами, размещенными на информационных стендах Банка и на официальном сайте Банка
www.tcb.ru, и соблюдать их положения при использовании Кредитной карты, обеспечить их соблюдение Держателями Дополнительных Кредитных карт.
7.2.22.
В случае изменения Банком Общих условий и/или Тарифов в соответствии с п. 2.5. Общих условий, и несогласия Клиента с новым размером Тарифов, а также с содержанием Общих условий, до момента вступления их в силу, вернуть Банку сумму Задолженности для расторжения Договора в порядке, предусмотренном п. 10.2. Общих условий.
2. Для проведения расследования по вопросу отображения корректной информации на экране терминального устройства в дату совершения Вами операции просьба указать адрес расположения банкомата, Ваши ФИО, первые и последние четыре цифры кредитной карты. Уточните, пожалуйста, исходя из предыдущего письма, операция была проведена Вами 08.05.2013 года
С уважением,
ТрансКредитБанк (ОАО)
Эксперт

Повторю свой вопрос.На основании КАКОГО ДОКУМЕНТА банк не принимает налоговые платежи в офисах банка без указания У... Читать полностью
Что произойдет с моими деньгами сегодня?Три года назад я открыл вклад Фирменный, который закрывается сегодня, 31.10... Читать полностью
На основании какого документа банк не принимает налоговые платежи в офисах банка без указания УИН?Никем до сих пор... Читать полностью
Добрый день.Я снимал в банкомате Транскредитбанка наличные в размере 5000 рублей с карты другого банка. В итоге авт... Читать полностью
Здравствуйте!Мой муж работает на РЖД,нас интересует процент банка по ипотечному кредитованию и возможен ли первонач... Читать полностью
Здравствуйте! Скажите пожалуйста в вашем банке возможно оформления ипотеки не работающим на РЖД??? Читать полностью
Добрый день, в сентябре месяце в Тольятти была размещена вакансия в транскредитбанке на кредитного менеджера, перво... Читать полностью
Добрый день, Алексей!Подскажите пожалуйста с кем можно переговорить по вопросу развития и дальнейшего улучшения ими... Читать полностью
Попытался взять кредит в банке, но при расчете средней зарплаты сотрудники банка расчитали сумму меньше, чем просчи... Читать полностью
Здравствуйте,как посмотреть счет карты в интернете? Читать полностью
Добрый день.Я снимал в банкомате Транскредитбанка наличные в размере 5000 рублей с карты другого банка. В итоге авт... Читать полностью
Здравствуйте!В Вашем банке в филиале г. Челябинска на один счёт оформлено две пластиковых карты: одна принадле... Читать полностью
Доброго времени суток. Пропала зарплатная карта с чипом, я не успел заблокировать, пришло смс что с нее произведена... Читать полностью
Как аннулировать зарплатную карту? Читать полностью
Здравствуйте! 13.09.13 я получила зарплатную карту ТрансКредит банк. При получении, мне сказали что карта активируе... Читать полностью
Добрый день. Подскажите,какой мне придется выплатить процент,если я сниму с кредитной карты 100000 рублей наличными... Читать полностью
Здравствуйте. С моего банковского счёта кем то были оплаченны билеты авиакомпании Аэрофлот. Можно ли выяснить и как... Читать полностью
Мой вопрос куда-то исчез. Повторю. Что произойдет с деньгами в день закрытия вклада Фирменный? Как можно избежать п... Читать полностью
Здравствуйте. В данный момент нахожусь на украине в городе судаке. Какой процент комиссии будет снят если я сниму д... Читать полностью
Здравствуйте! Я являюсь клиентом Транскредит банка в городе Кирове, Кировская область, так сказать по принуждению,... Читать полностью
Оставляла отзыв. Почему его не зачли? Читать полностью
У меня не кэш бэк, у меня второй год в подарок, но промокод не применяется, сумма оплаты на 2 год не меняется. Что... Читать полностью
Несмотря на обращение № CR-15231892 от 17 июня 2025 года в так называемый "период охлаждения", банк начислил сумму... Читать полностью
Добрый день, есть ответ или какая либо информация, мне нужны деньги для жизни, почти месяц прошел Читать полностью
Подавала заявку на реструктуризацию по крелиту.Мне пришел отказ.Через несколько дней перезвонила девушка и сказала... Читать полностью
Закройте просто счет Читать полностью
Здравствуйте. Мне уже второй год звонят сотрудники ПАО Совкомбанка 8-495-258-41-44 и спрашивают,вы Виноградова Св... Читать полностью
С апреля месяца ваш банк начал списывать комиссии не уведомляя меня.Загнали мой баланс в минус. Моё прямое обращени... Читать полностью
здравствуйте. случайно зашла в приложение втб, и увидела "учётная запись заблокирована". никаких операций не соверш... Читать полностью