Здравствуйте!
Не могли бы Вы мне помочь?
Опишу ситуации подробно:
29.04.2013 я снимала наличные с карты в сумме 1000 руб. в банкомате по адресу: г. Псков, ул. Рокоссовского,10а. После чего баланс на карте составил 20493,06 руб.
30.04.2013 я снимала наличные с карты в сумме 1000 руб. в банкомате по адресу: г. Псков, Рижский пр., 57. После чего баланс на карте составил 19493,06 руб.
03.05.2013 я не смогла снять деньги с карты: банкомат выдал квитанцию «запрос не может быть выполнен».
04.05.2013 по этому поводу я обратилась в сбербанк Псковского отделения № 8630, где мне посоветовали позвонить по тел. 8(495) 500—0005, что я и сделала.
По телефону мне сказали, что карта была заблокирована, т. к. информация стала доступна третьим лицам и баланс на данный момент составляет 93,06 руб. Порекомендовали обратиться в свое отделение сбербанка, написать заявление о замене дебетовой карты и заявление о спорной информации.
06.05.2013 я подала вышеназванные заявления в сбербанк Псковского отделения № 8630, где мне сказали, что 02.05.2013 с моего счета были сняты сначала 500 руб., затем 18900 руб. Обнадежили, что заявление будет рассмотрено в течение двух недель.
В тот же день 06.05.2013 я получила СМС-информацию, что мое обращение зарегистрировано за № 000255-2013-105148. Справки по тел. 8-800-5555550.
08.05.2013 я обратилась в сбербанк Псковского отделения № 8630 с просьбой распечатать выписку по банковской карте за последний месяц, на что девушка оператор ответила, что в данный момент не работает необходимая для этого программа, в связи с чем не может мне распечатать выписку.
С просьбой распечатать выписку по банковской карте за последний месяц я обращалась в сбербанк Псковского отделения № 8630 еще дважды: 10.05.2013 и 14.05.2013. Девушка оператор сказала, что выписку может предоставить только до 23.04.2013, за последующий период отчет пока не сформирован.
14.05.2013 я позвонила по тел. 8-800-5555550, чтобы узнать, на какой стадии рассмотрения находится мое обращение. Мне ответили, что обращения по поводу мошеннических действий могут рассматриваться до 120 дней.
Не могли бы Вы подсказать, как мне действовать? Если я не могу даже получить выписку со своего банковского счета. Получается мне сказали, что денег на карте моей нет, но как и куда они делись с моей карты сотрудники Вашего банка отказываются предоставить мне эту информацию.
Спасибо.
Очень надеюсь на Вашу помощь в разрешении моей проблемы.
Нина Владимировна, добрый день!
Мне очень жаль, что Вы оказались в подобной ситуации. Вероятно, Вы стали жертвой карточных мошенников, которые каким-либо образом узнали данные Вашей карты (похоже, с помощью скиммингового оборудования) и использовали их для вывода средств. Я хочу заметить, что наш банк при рассмотрении подобных случаев остается полностью на стороне клиента и, если есть возможность вернуть денежные средства, всегда их возвращает, что чаще всего и происходит, но, поскольку необходимо собрать большое количество информации, такие случаи мошенничества рассматриваются в течение некоторого времени, как правило, не более 30—60 дней. Я могу только порекомендовать Вам дождаться рассмотрения заявления банком.
С уважением, Валерий Курин.
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Ключевой
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, ежемесячно)
Сбербанк
СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта для участников СВОЗдраствуйте, уважаемые сотрудники сбербанка РФ!Хочу сменить пароль входа в сбербанк он-лайн. Но, войдя в сбербанк о... Читать полностью
Как могли гос службы арестовать счёт в Сбербанке,если сами же его открыли для денежных выплат по безработице? Читать полностью
Здравствуйте. Жена взяла потребительский кредит со страхованием. Собирается уходить в декретный отпуск. т. е.... Читать полностью
по прошлому вопросу о работе банкоматов.почему на моем счете отображаеться 21,256.86(примерно) хотя знаю что больше... Читать полностью
Здравствуйте!Подскажите, пожалуйста, мне необходимо через сбербанк-онлайн (моя карта сбербанк) отправить денежные с... Читать полностью
При каком исчерпывающем наборе условий возможно открытие вкладов Онлайн через сервис Сбербанк-Онлайн?На сайте Сберб... Читать полностью
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, могу ли я снять со своей кредитной карты mastercard наличные деньги в банкомат... Читать полностью
Добрый день! Куда пропали деньги по оплате кредита 10.08.2013 в банк Альфа-Банк с карты сбербанка через терминал? В... Читать полностью
Здравствуйте,15 августа сотрудникам нашего предприятия перевели зар.плату на зарплатные карты Сбербанка.Но часть со... Читать полностью
Здравствуйте! я хотел взять кредит наличными в Сбербанке. Мне сказали что у меня всего два зачисления на моей карте... Читать полностью
Добрый день. Мне 59 лет, пользуюсь картой Тбанка несколько лет, держу на вкладе сумму более миллиона рублей, думала... Читать полностью
Банк снизил лимит по кредитной карте с 270 000 до 100 000 рублей, ссылаясь на пункт 1.5.2.2. Данный пункт гласит: "... Читать полностью
Добрый день, увидела ссылку у блогера на оформление кредитной карты, в предложении было указано, что при оформлении... Читать полностью
Взяли машину в автокредит. Документы предоставили на проверку, сказали все проходит. Потом когда уже оформили креди... Читать полностью
Здравствуйте, 17.10 пополнила утром сим-карту, после чего через пару часов заметила, что карты заблокированы и мне... Читать полностью
Добрый день!Сегодня (28.11.2025) мне пришло сообщение об уменьшении с 10.12.2025 лимита кредитной карты с 400000 до... Читать полностью
Прошу возобновить ДБО Читать полностью
Добрый день!У меня вопрос по продлению айти-ипотеки, которую я брал в 2023 году. Мне необходимо подтвердить условия... Читать полностью
Сегодня вдруг неожиданно пришло сообщение о снижение кредитного лимита. "с 10.12.2025 лимит вашей Кредитной СберКар... Читать полностью
21.10.2025 г. Обратился в службу поддержки в чате приложения банка, с просьбой объяснить мне причину блокировки счё... Читать полностью
Добрый день. Мне 59 лет, пользуюсь картой Тбанка несколько лет, держу на вкладе сумму более миллиона рублей, думала... Читать полностью
слетел онлайн банк карта зарплапная Читать полностью
С 07.08.2025 года у меня не обновляется домклик ни через веб-сайт, ни через приложение. Также с 7 августа у меня не... Читать полностью
Добрый день! 14!!!!! ноября покупатель впервые выбрал объект, спустя два три дня ожидания и безрезультативного об... Читать полностью
Здравствуйте. Сегодня 28.11.25 года с моего счета были списаны денежные средства за услугу vk music в размере 199 р... Читать полностью
21.11.2025 была заказана услуга, со слов сострудников сервиса срок оказания услгуи - рабочий день. По состоянию на... Читать полностью
Вчера временно приостановили операции и наложили ограничения по подозрительным операциям,сразу же я отправила абсол... Читать полностью
В случае прекращения СВО, будут ли пересмотрены условия банка по личному страхованию, а именно уменьшена сумма стра... Читать полностью
от куда у меня долг? Читать полностью