Здравствуйте, Дарья, здравствуйте Альфия!
Так уж случилось, что в силу сложившихся обстоятельств, я являюсь должником вашего банка. У меня 2 кредитных карты, которые оплачивать сейчас нет возможности, поскольку в настоящее время я не работаю, ухаживаю за больным дедушкой после смерти бабушки. Таким образом, мою анкету передали в Департамент взыскания, представители которого мне сначала хамили по телефону, а вчера приехали домой. Скажите, у вас «лица» банка все такие? Два бугая ворвались НАГЛО в мою квартиру, обзывали меня мошенницей (это после того, как я платила без просрочек и даже дважды погашала долг полностью!!!), говорили, что на лице у меня вообще нет печати ума, один из них по-хамски лез ко мне в комнату, дабы посмотреть на имущество. Разговор был на повышенных тонах, почти с криком, меня постоянно прерывали, не давая элементарно слово вставить, матерились, как заправские алкоголики. И это ПРЕДСТАВИТЕЛИ БАНКА!!! После ухода я позвонила в Департамент взыскания просто для того, чтобы узнать фамилии данных товарищей, так меня и там «пропесочили»! Одного из них зовут Игорь Владимирович. Фамилию, к сожалению, не знаю. Пожалуйста, примите меры по данной ситуации!
Добрый день, SanftenTod!
Сообщаю Вам, что указанные Вами данные были переданы в профильное подразделение Банка для проведения анализа ситуации. О результатах проведения служебной проверки Вы сможете узнать по телефону горячей линии Банка 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный). Ваше обращение зафиксировано под номером 39173.
Дополнительно хочу обратить Ваше внимание на то, что по Вашим кредитным Договорам № 9*****43 и 9*****77 были выставлены заключительные требования, которые не были Вами своевременно и полностью оплачены. Напомню, что за каждый день просрочки на оставшуюся сумму задолженности начисляется неустойка из расчета 0,2% ежедневно. Для уточнения информации по Вашим Счетам необходимо обращаться по телефону 8(4732)20-48-73.
С уважением,
Эксперты


ДОБРЫЙ ДЕНЬ! Я ПИСАЛА ЗАЯВЛЕНИЕ В БАНКЕ ДО ПРОСРОЧЕННОЙ ЗАДОЛЖЕРНОСТИ МНЕ НЕ ОТВЕТИЛИ. ТОЛЬКО ТЕЛЕФОННЫЕ ЗВОНКИ И О... Читать полностью
Клиентом банка являюсь очень давно. В декабре в нашей семье появился еще один ребенок, теперь их трое. Но к сожален... Читать полностью
Добрый вечер!!!Скажите пожалуйста,мой муж оформил кредитку но не по понятным причинам её не могут активировать.Что... Читать полностью
На мой моб.тел.89602138543 приходят СМСки и звонки о наличии кредита и требованием о его погашении. Кредит не брала... Читать полностью
Ваши ответы не удовлетворили нас.ответы га задангые здесь алпросы прошк выслать на п. о.саязь держим через поч... Читать полностью
Здравствуйте, я являюсь клиентом вашего банка, все оплачиваю вовремя, НО РАБОТНИКИ ВАШЕГО БАНКА НЕ ДАЮТ МНЕ И МОЕЙ... Читать полностью
Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из...
Хочу продолжить разговор о начислении миль.Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из учета 2,5 мили за... Читать полностью
5 января случилась просрочка платежа по кредитной карте. Собственно, причиной явилось то, что я решил внести очеред... Читать полностью
Мне позвонил сотрудник банка...
Всем добрый день, все началось с того что поместил резюме на hh.ruМне позвонил сотрудник банка Русский стандарт, За... Читать полностью
Доброго времени суток!22 июня 2017 года я обратилась в отделение банка РС в г. Твери для полного погашения зад... Читать полностью
Меня зовут Александр. По своей глупости я связался с Вашим банком и взял кредитную...
Добрый день!Меня зовут Александр. По своей глупости я связался с Вашим банком и взял кредитную карточку Американ Эк... Читать полностью
Добрый день, господа банкиры! Хотя банкиры- очень громко сказано. Ни какие вы не банкиры, а просто мошенники. Где-т... Читать полностью
хочу задать еще один вопрос про карты American Express. Есть ли в планах предложить...
Здравствуйте,хочу задать еще один вопрос про карты American Express. Есть ли в планах предложить эти карты в мульти... Читать полностью
Здравствуйте. Я прочитала ваш ответ на мое сообщение " мошенники» Мне не понятно из вашего ответа одно: Креди... Читать полностью
Добрый день, Дарья! Большое спасибо Вам за помощь (http://www.banki.ru/services/question…=8884145)!Действите... Читать полностью
Добрый день Дарья! 21. 04. 2016 г. Написала отзыв«Заблокировали КК», также о навязывании услу... Читать полностью
Я являюсь держателем карты "Банк в кармане Gold". 09.02.16 оформил...
Здравствуйте!Я являюсь держателем карты «Банк в кармане Gold». 09.02.16 оформил бесплатную (по условиям... Читать полностью
Здравствуйте. 24 апреля 2016 в магазине был осуществлен безналичный платеж через терминал вашего банка. По ошибке к... Читать полностью
Дарья, отправила Вам личное сообщение. Спасибо Вам, что помогаете в решении вопроса.
Здравствуйте!Дарья, отправила Вам личное сообщение. Спасибо Вам, что помогаете в решении вопроса. Читать полностью
Добрый день.Вчера , 6 мая 2025 года с моей карты Сбербанка сайт знакомств lov.chat без моего ведома списал 290 р.Ка... Читать полностью
Доброе утро, втечение какого времени переведут деньги на другую карту? Читать полностью
Доброе утро. Просьба ускорить решение вопроса с доверенностью, так как не можем получить пенсию и обеспечить все не... Читать полностью
За покупку страхового полиса осаго не пришли в личный кабинет банкимани Читать полностью
мне очень нравится этот банк Читать полностью
очень нравится Читать полностью
хорошо банк Читать полностью