Список вопросов
Ответ дан

У меня возникла сложная ситуация с работой и я не смог своевременно внести два очередных платежа по договору…

Автор
Гость
Саратов

У меня возникла сложная ситуация с работой и я не смог своевременно внести два очередных платежа по договору. В данный момент я не могу погасить задолженность полностью, но я оплачиваю долг частично, по мере возможности, еженедельно небольшими суммами (03.06 — оплатил 6 т. р., 06.06 — оплатил 2 т. р.), многие даже этого не делают. Свои обязательства перед банком нарушил не по умыслу а по обстоятельствам и от выплат не отказываюсь. К сожалению объяснить сложившуюся ситуацию сотрудникам банка не получается (в частности Александр Викторович из Самарского филиала, звонит с телефона +7-917-110-26-96, Сергей Сергеевич тел. +7-917-149-21-19, фамилии называть отказываются) требуют полного погашения, не принимая во внимание обстоятельства, при этом ведут себя крайне вызывающе (хотя я их не осуждаю, такая у них работа… Как научили так и работают…).
Скажите, пожалуйста, возможно ли найти в сложившейся ситуации компромисс? Например отсрочка по уплате основного долга до 2-х месяцев, или реструктуризация с увеличением срока кредитования и уменьшения ежемесячного платежа. Или пересмотреть текущий график платежей и перенести текущую задолженность на будущие периоды.
Я дееспособный человек и всегда выполнял свои обязательства, я уверен что смогу в короткие сроки найти достойную работу и продолжать выплачивать платежи ежемесячно и в срок.
Заранее благодарю за ответ,
С уважением к банку и банковской системе.

Добрый день, pavs!

Сожалею, что Вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. Однако хочу обратить Ваше внимание на то, что Банк не предоставляет отсрочку либо рассрочку платежей. Тем не менее, в связи с тяжелым материальным положением, Вы вправе обратиться в Отделение Банка с паспортом гражданина РФ с целью составления заявления о реструктуризации задолженности. При этом необходимо будет предъявить все возможные документы, подтверждающие Вашу неплатежеспособность. По факту рассмотрения Банком такого заявления может быть принято как положительное, так и отрицательное решение.

С уважением, 

Эксперты

Шаталова Евгения
Шаталова Евгения
служба поддержки клиентов Департамента клиентского обслуживания банка «Русский Стандарт»
Шилов Сергей
Шилов Сергей
директор Департамента персонала банка «Русский Стандарт»
counter
Последние вопросы к эксперту
Связь с экспертом
Русский Стандарт

Связь с экспертом Читать полностью

ДОБРЫЙ ДЕНЬ! Я ПИСАЛА ЗАЯВЛЕНИЕ В БАНКЕ ДО ПРОСРОЧЕННОЙ ЗАДОЛЖЕРНОСТИ МНЕ НЕ ОТВЕТИЛИ. ТОЛЬКО...
Русский Стандарт

ДОБРЫЙ ДЕНЬ! Я ПИСАЛА ЗАЯВЛЕНИЕ В БАНКЕ ДО ПРОСРОЧЕННОЙ ЗАДОЛЖЕРНОСТИ МНЕ НЕ ОТВЕТИЛИ. ТОЛЬКО ТЕЛЕФОННЫЕ ЗВОНКИ И О... Читать полностью

Клиентом банка являюсь очень давно. В декабре в нашей семье появился еще один ребенок, теперь их...
Русский Стандарт

Клиентом банка являюсь очень давно. В декабре в нашей семье появился еще один ребенок, теперь их трое. Но к сожален... Читать полностью

Добрый вечер!!!Скажите пожалуйста,мой муж оформил кредитку но не по понятным причинам её не могут...
Русский Стандарт

Добрый вечер!!!Скажите пожалуйста,мой муж оформил кредитку но не по понятным причинам её не могут активировать.Что... Читать полностью

На мой моб.тел.89602138543 приходят СМСки и звонки о наличии кредита и требованием о его...
Русский Стандарт

На мой моб.тел.89602138543 приходят СМСки и звонки о наличии кредита и требованием о его погашении. Кредит не брала... Читать полностью

Ваши ответы не удовлетворили нас.ответы га задангые здесь алпросы прошк выслать на п.о.саязь держим...
Русский Стандарт

Ваши ответы не удовлетворили нас.ответы га задангые здесь алпросы прошк выслать на п. о.саязь держим через поч... Читать полностью

Здравствуйте, я являюсь клиентом вашего банка, все оплачиваю вовремя, НО РАБОТНИКИ ВАШЕГО БАНКА НЕ...
Русский Стандарт

Здравствуйте, я являюсь клиентом вашего банка, все оплачиваю вовремя, НО РАБОТНИКИ ВАШЕГО БАНКА НЕ ДАЮТ МНЕ И МОЕЙ... Читать полностью

Хочу продолжить разговор о начислении миль.
Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из...
Русский Стандарт

Хочу продолжить разговор о начислении миль.Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из учета 2,5 мили за... Читать полностью

5 января случилась просрочка платежа по кредитной карте. Собственно, причиной явилось то, что я...
Русский Стандарт

5 января случилась просрочка платежа по кредитной карте. Собственно, причиной явилось то, что я решил внести очеред... Читать полностью

Всем добрый день, все началось с того что поместил резюме на hh.ru
Мне позвонил сотрудник банка...
Русский Стандарт

Всем добрый день, все началось с того что поместил резюме на hh.ruМне позвонил сотрудник банка Русский стандарт, За... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Я по национальности цыган - мне дадут кредит в вашем банке?
Русский Стандарт

Я по национальности цыган — мне дадут кредит в вашем банке? Читать полностью

Здравствуйте,у меня сложилась довольно интересная ситуация,

22.03.2014 года мной был...
Русский Стандарт

Здравствуйте,у меня сложилась довольно интересная ситуация,22.03.2014 года мной был заключён кредитный договор T... Читать полностью

Здравствуйте!Я оформляла покупку в кредит и в январе 2015 г. я внесла последний платеж. А месяц...
Русский Стандарт

Здравствуйте!Я оформляла покупку в кредит и в январе 2015 г. я внесла последний платеж. А месяц назад мне... Читать полностью

В договоре с моей подписью НЕ ПРОПИСАНО время списания.
Информация о том как происходят процессы...
Русский Стандарт

В договоре с моей подписью НЕ ПРОПИСАНО время списания.Информация о том как происходят процессы внутри банка мне не... Читать полностью

В графике платежей указана дата платежа - 02.04.2016
В смс от банка РС напоминание - оплатить...
Русский Стандарт

В графике платежей указана дата платежа — 02.04.2016В смс от банка РС напоминание — оплатить 02.04.2016... Читать полностью

Как мне закрыть отношения с Вашим банком окончательно.
Русский Стандарт

Как мне закрыть отношения с Вашим банком окончательно. Читать полностью

Здравствуйте, я являюсь клиенткой вашего банка. Плачу кредит без просрочек,а иногда даже раньше...
Русский Стандарт

Здравствуйте, я являюсь клиенткой вашего банка. Плачу кредит без просрочек,а иногда даже раньше установленного срок... Читать полностью

Здравствуйте, милые. Общение с вами не принесло ни йоты сдвига в отношении вопросов заданных вашим...
Русский Стандарт

Здравствуйте, милые. Общение с вами не принесло ни йоты сдвига в отношении вопросов заданных вашим величествам. Мы... Читать полностью

Доброго времени суток. В июле месяце прошлого года моя мама взяла в кредит товар через ваш банк...
Русский Стандарт

Доброго времени суток. В июле месяце прошлого года моя мама взяла в кредит товар через ваш банк. Первый платеж пошл... Читать полностью

Прошу оказать содействие в очередной оплате платежа по кредиту
Русский Стандарт

Прошу оказать содействие в очередной оплате платежа по кредиту Читать полностью

Последние вопросы организациям
Кэшбэк до 100% за покупки
Совкомбанк

уточните, банк специально исключил меня из системы лояльности, дабы не выплачивать 5000 бонусов? я составлял обращ... Читать полностью

Не могу пользоваться банком
Сбербанк

Здравствуйте! Почти два года назад у меня заблокировались все карты. Это произошло после продажи валюты на бирже То... Читать полностью

Платежные данные за 5 лет
Сбербанк

Здравствуйте. Пишу повторно,тк в теме,где переписывались с вами по этому вопросу,не могу отправить новое сообщение.... Читать полностью

22.09.2025 Другое
Пришел левый платеж, банк не хочет его отменять
Т-Банк

Пришел платеж от неизвестного мне человека, который сразу начал пичать в мессенджер. Я обратился в банк, для того,... Читать полностью

Добрый день!По поводу входа в личный кабинет.
Альфа-Банк

Добрый день!Являюсь вашим клиентом ,у меня нет приложения на телефоне,так как сменила его Не могу зайти через брауз... Читать полностью

страховая не принимает электронный больничный лист

добрый день, почему страховая (СК Сбебстрахование) к заявлению о страховом случае отказывается принимать электронны... Читать полностью

Совкомбанк: частичный ответ по обращению № 1408451 — прошу документы по «претензии» на умершего и разъяснения по «двойным галочкам»
Совкомбанк

Я – наследник умершего заёмщика. Начало ЗДЕСЬ Добрый день. По обращению № 1408451 банк дал частичный ответ. Прошу д... Читать полностью

Отказ OTP Банка запускать MT199 по зависшему переводу
ОТП Банк

Ольга, добрый день!Как я могу вам отправить подробное описание со SWIFT документами, датами, суммами, перепиской с... Читать полностью

Не продлевают овердрафт
Альфа-Банк

Добрый деньЯ как юрлицо являюсь клиентом Альфа-банка с 2018г, то есть более 7лет. И почти с самого начала работы я... Читать полностью

Разблокировать 161фз
Сбербанк

Здраствуйте вы можете разблокировать 161фзя писал заявление в центр банк он направил обратно к вам. Так же все проб... Читать полностью

22.09.2025 Другое