Здравствуйте уважаемые профессионалы! У меня вопрос такого характера. Я обратилась в Банк «Тинькофф Кредитные Системы» пять дней назад по тел. с вопросом о получении потребительского кредита в сумме 100000 р, у меня взяли все данные как положено и предложили кредит под 25%, перезвонили на стационарный тел. и спросили устраивает ли меня платить 4000 р в месяц на 3 года, я согласилась, когда посчитала оказывается мне предложили не 25% как обещали, а кредит под 44%, сегодня я перезваниваю, уточнить, а мне работник банка ошарашил, что мне одобрили кредит аж ПОД 45.6%, я в шоке, что мне делать? Деньги мне нужны и срочно, назначена встреча с представителем, я еду в отпуск 20.06, я в шоке
Добрый день.
Мы не указываем точный размер процентной ставки по кредитной карте и величину кредитного лимита до принятия кредитного решения, так как на основании проверки предоставленной Вами информации и данных в бюро кредитных историй решение может в том числе и отрицательным.
С большой степенью вероятности величина кредитного лимита по карте, которая НЕ является потребительским кредитом, существенно меньше Ваших требований, и если это в настоящее время не решит Ваших сложностей — имейте, пожалуйста, ввиду, что до активации карты Вы не несете никаких финансовых обязательств.
С уважением,
Эксперт

Неправильно я вопрос сформулировал, задам в другой форме. Может ли один человек завести несколько(нужно 4) картсче... Читать полностью
Здравствуйте.Неужели мне тоже пришлют карту с 4-мя тысячами российских денег?Когда станет известна сумма лимита?НЕ... Читать полностью
http://www.banki.ru/services/response…ent2174614Что вы скажете по этому поводу?Реально достали, всю запрошен... Читать полностью
здравствуйте, пользуюсь вашей картой мастеркард яндекс деньги, скажите возможен ли перевод денег на эту карту из за... Читать полностью
Добрый вечер. Вопрос по дебетовой картеВ связи с изменениями условий пополнения возник такой вопрос: сколько дебето... Читать полностью
В данный момент я гражданка Казахстана, но в 1991 году я жила и работала в г. Пенза, где у меня был открыт сро... Читать полностью
Добрый день! У меня вопрос по кредитной карте. Дело в том, что мне одобрили лимит в 6 раз меньше, чем сумма моих вк... Читать полностью
Добрый день!Подскажите, какая у вас максимальная ставка по депозитам и минимальная по кредитным картам?Интересует э... Читать полностью
Здравствуйте. 17 июля оставлял заявку купивкредит, пришло сообщение, что заявка предварительно одобрена, и нужно ож... Читать полностью
Здравствуйте! Я являюсь вашим клиентом на протяжении 3 лет. У меня в последнее время возникли трудности финансового... Читать полностью
Здравствуйте! У вас есть офис в Твери! Читать полностью
Здравствуйте, меня интересует открытие вклада в банке на несколько дней (меньше 30 дней, например на 7 дней) без по... Читать полностью
если в полученном им...
Как должен поступить банк бенефициара при получении трансграничного перевода,если в полученном им SWIFT-сообщении н... Читать полностью
Здравствуйте, Эдуард. Выдает-ли ваш банк кредит не резидентам РФ? Я являюсь клиентом вашего банка, как ИП. Спасибо. Читать полностью
Номер моего лицевого счета, указанного в сберегательной книжке, состоит из 22 знаков и не воспринимается электронно... Читать полностью
При оформлении вклада мне была выдана дебетовая карта. Сегодня, при снятии собственных средств, без какого-либо пре... Читать полностью
Доброго времени суток. Вот уже несколько месяцев мой домашний телефон осаждают сотрудники банка «Тинькофф&raq... Читать полностью
Интересно, а почему мой вопрос исчез с сайта??????????????? Еще раз интересуюсь по поводу своей кредитной карты!!!!... Читать полностью
сестра оформила в сбербанке кредит, и указала домашний телефон бабушки, с которой не проживает. бабушке начали звон... Читать полностью
Здравствуйте, Эдуард. Почему Тинькофф Банк не предлагает старым, добрым и верным клиентам пролонгацию вкладов на ль... Читать полностью
мое заявление дошло до ваших колег? Читать полностью
Здравствуйте ещё раз! Прошу связаться со мной. Обнаружена ошибка в документе. Читать полностью
Так робот "помощник" не реагирует на слова, он просто шлет в приложение и бросает трубку, никакого меню нет) Читать полностью
Открыт накопительный счет. В правилах к накопительному счету в п 2.1.2 указано, что при совершении операций на марк... Читать полностью
EE082101105RU вот трек код почты россии которой я отправлял заявление вам о закрытии проверив можно убедится что за... Читать полностью
т-банк предложил в разделе город заказать продукты в магните и начислим 20% но я еще преминил промокод +20% итого д... Читать полностью
Приветствую Вас , прошу дать пояснение на каком основании Вы мне ограничили переводы денежных средств в сторону дру... Читать полностью
Заблокировали карту, когда пытался перевести деньги себе же только в другой банк. Просят отправить письмо с заверен... Читать полностью
удалите анкету пожалуйста дастали звонить удалите Читать полностью
Я уже описал свой визит в банк, дописал в комментариях. Что еще нужно? Читать полностью