Мое обращение адресовано тем, кто собирается воспользоваться услугами ипотечного кредитования Сбербанка РФ, а также сотрудникам СБ, занимающимися вопросами ипотеки и работой с клиентами.
Я пользуюсь услугами Сбербанка РФ достаточно давно. Я оформила договор ипотечного кредитования (внимательно читайте все, что подписываете, особенно то, что написано самым мелким шрифтом. Не верьте в то, что называется мобильным оповещением, т. к. в моем случае мобильное оповещение работало только в одну сторону).
Итак, подробнее: год назад я оформила ипотечный кредит с долей банка 50%. Т. е. 50% кредита банк получил в залог квартиру в центре Москвы. Затем банк получил дееспособного поручителя по кредиту, а также по договору с банком я оформила страховку в Сбербанке. Целый год аккуратно вносила платежи, а спустя три месяца следующего года я получила телефонный звонок, который сообщил мне в уничижительной форме о том, что у меня существует задолженность по ипотечному кредиту. Звонок раздался в конце рабочего дня, в пятницу. Честно, я подумала, что это розыгрыш, мошенничество, о которых так часто пишут в СМИ и рассказывают по телевизору. Я думала, что этого со мной никогда не случится, но, увы…
В субботу, взяв пакет документов. Я отправилась в ОСБ № 8038 г. Железнодорожного Московской области. Оператор просмотрел мои документы, сопоставил со своими данными, сказал, что не может решить мой вопрос и отослал меня добиваться правды в понедельник. В понедельник я направилась к сотруднику кредитного отдела, которая принимала самое горячее участие в моей судьбе в течение всех месяцев разбирательств и вместе со мной направилась к заведующей дополнительного офиса № 8038. Я написала заявление с просьбой разъяснить мне причину сложившейся задолженности и не по графику списанной суммы с моего счета (до истечения ежемесячного срока списания денежных средств со счета была списана одна непонятная даже сотруднику Сбербанка сумма, через день- другая). Мне объяснили, что скорее всего произошел сбой в системе и недоразумение будет улажено. Через некоторое время пришел ответ, что я не своевременно оформила страховку и за это мне начислена пеня в сумме чуть более 350 рублей. Ни про какую просроченную задолженность разъяснений не было. Ответ ожидала продолжительное время. Все это время мне и моему созаемщику на телефон и на электронную почту приходили сообщения о просроченной задолженности. Обратной связи в данном случае нет. Ты по всем имеющимся возможным телефонам пытаешься выяснить про задолженность, тебя направляют туда, не знаю куда… По телефону сотрудники Сбербанка назидательно, в грубой форме сообщали мне о том, что я должна заниматься решением вопроса по поводу задолженности. Я пыталась объяснить им, как я занимаюсь выяснением сложившейся задолженности, но мне сказали, что это мои проблемы. На мою просьбу о помощи скорейшего разрешения сложившейся ситуации мне ответили отказом и сказали, что они находятся в Туле и отвечают конкретно за свою операцию. Больше ни одного ответа на мои запросы я не получила. Описать то, как они разговаривают по телефону!!!!!! Хочется спросить: «Неужели для работы с клиентами нет элементарной корпоративной культуры?».
Итак, это было небольшое отступление. Я ходила в отделение Сбербанка и написала еще несколько заявлений. Меня сотрудники заверяли, что все мои заявления находятся в работе и не далее чем вчера, 19 июня 2013 года я снова наведалась в отделение СБ, чтобы узнать ответ на мои заявления. Каково же было мое удивление, когда 20 июня около 18 часов вечера мне позвонили и сообщили о том, что я крупный задолжник с испорченной историей, а уж когда мне назвали сумму к оплате, я даже не могу передать, какой это был ужас. Вдруг сразу мне смогли объяснить и причину появления задолженности и сумму, которая сформировалась на сегодняшний день. Оказывается, есть в Сбербанке служба проблемной задолженности, которая услышала меня и была удивлена, что никто не дал после первого заявления разъяснений и не остановил этот ком. Что это- беспечная халатность, неумение работать с клиентами? Почему 4 месяца никто не захотел помочь клиенту, почему ни одно СМС-сообщение и ни один звонок не предупредил меня о том, что необходимо переоформить страховку?
Сбербанк, ни ответив на мои заявления, оказался в выигрыше со всех сторон. Не понятно, зачем надо было тянуть столько времени, когда через 4 месяца один телефонный звонок все разъяснил, но к этому времени сумма задолженности выросла многократно. Может быть, это новые технологии зарабатывания денег Сбербанком?
Вторая история произошла в июне. Это было связано с кредитными картами Сбербанка. Мы пользовались кредитными картами 1.5 года, все было без проблем до тех пор, пока не получили очередной отчет по кредитной карте. Сомнения вызвало то, что отчет, представленный на электронную почту, а, точнее остаток по отчету не сходился в меньшую сторону с реальным остатком. По одной карте все выяснили, а по второй карте так и не смогли получить ответа, куда исчезла часть средств по кредитной карте. Мобильное оповещение не то что запаздывало, а отсутствовало на 4 проведенные операции. Отчет по карте не соответствовал количеству проведенных по карте операций. Только после затребованного уточнения мы смогли получить развернутую картину отчета. Но спорные средства так и остались на сегодняшний день неразрешенными. В отчете есть примечание, что если клиент не выразил никаких замечаний, значит, он согласен. Вопрос: «Куда направлять претензию?»
Думаю, что такая ситуация неединична. Считаю, что предлагая новый пакет услуг, новые продукты Сбербанк, возможно, и заинтересовал бы нас, как возможных клиентов, но, все вышеизложенные события, потеря спокойствия, неясность, неинформированность заставляют задуматься нас о правильности выбора банка.
Хотелось бы на этот раз все-таки получить ответ и разобраться по поводу сложившейся ситуации по моей вине и по вине сотрудников Сбербанка, которые растянули разъяснение по моей задолженности на 4 месяца.
Добрый день!
Прежде всего, позвольте поблагодарить Вас за столь подробный и развернутый отзыв о Вашем опыте использования услуг банка. Приношу Вам свои извинения за столь длительное рассмотрение вопроса о причинах возникновения просроченной задолженности, мы обязательно примем Ваши замечания к сведению и усилим контроль за более оперативным информированием клиентов. Тем не менее, в подобной ситуации просроченноая задолженность возникна не по вине банка, а из-за непредоставления Вами документов по страхованию, что описано в кредитном договоре. Подписав договор Вы подтвердили, что Вы с ним ознакомились и согласны со всеми пунктами, включая необходимость предоставления страховки, размер штрафов за несвоевременное предоставление, а так же необходимость погашения просроченной задолженности при её возникновении, поэтому банк не имеет оснований для отмены штрафных начислений.
Касательно же Вашего вопроса о направлении претензий, в условиях использования банковских карт, в памятке держателя карты и во многих других документах указано, что при наличии претензий к проведённым операциям по карте клиент может обратиться в офис банка и заполнить стандартную форму заявления о спорной транзакции.
С уважением, Валерий Курин.
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Ключевой
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, ежемесячно)
Сбербанк
СберКартаСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта для участников СВОЗдраствуйте, уважаемые сотрудники сбербанка РФ!Хочу сменить пароль входа в сбербанк он-лайн. Но, войдя в сбербанк о... Читать полностью
Как могли гос службы арестовать счёт в Сбербанке,если сами же его открыли для денежных выплат по безработице? Читать полностью
Здравствуйте. Жена взяла потребительский кредит со страхованием. Собирается уходить в декретный отпуск. т. е.... Читать полностью
по прошлому вопросу о работе банкоматов.почему на моем счете отображаеться 21,256.86(примерно) хотя знаю что больше... Читать полностью
Здравствуйте!Подскажите, пожалуйста, мне необходимо через сбербанк-онлайн (моя карта сбербанк) отправить денежные с... Читать полностью
При каком исчерпывающем наборе условий возможно открытие вкладов Онлайн через сервис Сбербанк-Онлайн?На сайте Сберб... Читать полностью
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, могу ли я снять со своей кредитной карты mastercard наличные деньги в банкомат... Читать полностью
Добрый день! Куда пропали деньги по оплате кредита 10.08.2013 в банк Альфа-Банк с карты сбербанка через терминал? В... Читать полностью
Здравствуйте,15 августа сотрудникам нашего предприятия перевели зар.плату на зарплатные карты Сбербанка.Но часть со... Читать полностью
Здравствуйте! я хотел взять кредит наличными в Сбербанке. Мне сказали что у меня всего два зачисления на моей карте... Читать полностью
16 летний сын открыл в ПАО Сбербанк вклад на 6 месяцев. Сумму во вклад перевел из своего счета в другом банке через... Читать полностью
Между мной и ПАО «Сбербанк» был заключен договор ипотеки по государственной программе «Льготная ипотека», которая п... Читать полностью
Разблокировать онлайн банк Читать полностью
здравствуйте. есть решение суда, вступившее в силу, о созаемщике (бывший муж), который признан безвестно отсутствую... Читать полностью
здравствуйте. подскажите карта была заблокирована . Я позвонил на горячую линию, мне сказали сначало сказали что у... Читать полностью
Сегодня мне пришло смс из банка : Елена Сергеевна, с 10.12.2025 лимит вашей Кредитной СберКарты уменьшится до 10000... Читать полностью
Добрый день, загрузили весь пакет документов, ни ктоне перезванивает, завки не отвечают, документы не рассматривают... Читать полностью
Здравствуйте. Пришла смс о том, что мне 10 декабря срежут лимит по кредитной карте. При этом я получаю зп в вашем б... Читать полностью
Сейчас нельзя провести операцию В оформлении карты отказано согласно Условиям выпуска и обслуживания дебетовой карт... Читать полностью
23.11.2022г. был оформлен кредитный договор 2029807 на строительство.Дом построен в декабре 2022г. При регистрации... Читать полностью
ВТБ по какой причине мне ограничили доступ в банк??? Звоню на горячую линию мне отвечает робот который не даёт с... Читать полностью
26 ноября, 16:19 были списаны деньги за подписку на сервисе Slide AI в размере 899,00 рублей. Сервис возвращать сре... Читать полностью
Я оформил ипотеку в Сбербанке 14.11.2023, и вместе с ней мне навязали платную подписку «Домклик Плюс», как обязател... Читать полностью
Мне заблокировали счет тем самым заморозили единственные мои деньги у себя на счету, без обьясннеия причин мне дали... Читать полностью
Была подключена на платной основе программа "десятка". Спустя какое-то время приходит оповещение, что я нарушил пра... Читать полностью
разберитесь с моим вопросом,вот мой номер телево "89060644446" Читать полностью
нужен чек о оплате страховки Читать полностью
27.11.2025 внес через банкомат альфа банка деньги на карту, однако деньги на карту не пришли. После обращения в бан... Читать полностью
Добрый день, обоснованность операции, которые вы требуете, скриншоты с бирж подойдут? Если это купля продажа крипто... Читать полностью