Здравствуйте,
В народном рейтинге активно обсуждается обращение одного из Ваших клиентов http://www.banki.ru/services/response…ID=5109012. Если верить автору, он потерял свою карту в феврале, ею воспользовался мошенник и купил
Если взять эту историю, как потенциальную ситуацию, в которой могу оказаться и я. Моя карта подписана, но в ТТ никогда не сверяют подписи с образцом, хоть ты «Zorro» напиши в чеке,
Как же доказать, что в этой ситуации деньги списаны с карты незаконно?
Вы очень убедительно говорили о недостатках ввода ПИНа в ТТ (согласен полностью), но получается что приоритезация подписи не защищает вообще никак?
Очень надеюсь, что ваш ответ внесет ясность, вы производите впечатление Банка, которому действительно не все равно. Спасибо
Добрый день.
Одной из причин, по которым мы выбрали приоритет подписи, это как раз возможность провести оспаривание операции согласно правилам МПС, по которым оспаривание успешных операций, совершенных с использованием pin-кода, невозможно. Банк рассматривает каждую операцию в подобных случаях индивидуально и по каждой из них предоставляет аргументированный ответ, во внимание принимается не только факт своевременной блокировки карты, наличия или отсутствия подписи на чеке, но и характер операции, который может как входить в рамки пользовательского профиля Клиента, так и нет.
Фактически отличной гарантией безопасности в любых ситуациях является не только своевременная блокировка карты в случае её потери, но и подключенная услуга «SMS-Банк». В подавляющем большинстве случаев в случае мошенничества с картой или её данными сначала проводится операция на очень небольшую сумму (0,1 USD, EUR, 10 рублей) для проверки работоспособности карты. В случае, если Вы наблюдаете SMS-уведомление на своем телефоне о такой операции, Вами не совершенной, последовательность действий проста и отработана:
1. Звонок в Банк по номеру, указанному на обратной стороне карты.
2. Блокировка карты.
3. Выяснение у специалиста Центра Обслуживания Клиентов наличия несанкционированных операций.
4. Составление претензии на расходные операции при наличии несанкционированных операций по телефону.
5. Фотографирование карты любым способом, позволяющим четко идентифицировать номер карты, дату на карте и эмбоссированные данные владельца.
6. Отправка электронной почтой в Банк заявления на отказ от операции.
7. Отправка Почтой РФ в Банк заявления на отказ от операций.
Так Вы будете иметь максимальные шансы на возврат средств и Банк будет иметь максимум аргументов при проведении цикла претензионной работы. В случаях же, когда оспаривание операции по правилам международной платежной системы невозможно, следует ждать решения правоохранительных органов по проводимому расследованию, которому Банк будет всячески содействовать. В приведенном Вами примере расследование еще не окончено и его результат еще неизвестен. При положительном исходе в Банк поступит информация, подтверждающая непричастность Клиента к оспариваемой операции, на основании которой будут произведены корректировки баланса не только на сумму операции, но и на сумму начисленных на нее процентов.
С уважением,
Эксперт

Неправильно я вопрос сформулировал, задам в другой форме. Может ли один человек завести несколько(нужно 4) картсче... Читать полностью
Здравствуйте.Неужели мне тоже пришлют карту с 4-мя тысячами российских денег?Когда станет известна сумма лимита?НЕ... Читать полностью
http://www.banki.ru/services/response…ent2174614Что вы скажете по этому поводу?Реально достали, всю запрошен... Читать полностью
здравствуйте, пользуюсь вашей картой мастеркард яндекс деньги, скажите возможен ли перевод денег на эту карту из за... Читать полностью
Добрый вечер. Вопрос по дебетовой картеВ связи с изменениями условий пополнения возник такой вопрос: сколько дебето... Читать полностью
В данный момент я гражданка Казахстана, но в 1991 году я жила и работала в г. Пенза, где у меня был открыт сро... Читать полностью
Добрый день! У меня вопрос по кредитной карте. Дело в том, что мне одобрили лимит в 6 раз меньше, чем сумма моих вк... Читать полностью
Добрый день!Подскажите, какая у вас максимальная ставка по депозитам и минимальная по кредитным картам?Интересует э... Читать полностью
Здравствуйте. 17 июля оставлял заявку купивкредит, пришло сообщение, что заявка предварительно одобрена, и нужно ож... Читать полностью
Здравствуйте! Я являюсь вашим клиентом на протяжении 3 лет. У меня в последнее время возникли трудности финансового... Читать полностью
Возможно ли на сайте сбербанка посмотреть расширенные протоколы проведенных операций по лицевому счету Читать полностью
Добрый день! У меня к вам вопрос. Может ли банк Тинькофф взять на себя выплату старых кредитов клиента? Читать полностью
1. Скажите, пожалуйста, каким числам на конец июля равны значения максимальных...
Здравствуйте!1. Скажите, пожалуйста, каким числам на конец июля равны значения максимальных процентных ставок по ру... Читать полностью
Добрый день! Подскажите, почему я оплатила минимальный платеж по своей карте и не могу снять с нее деньги (не обнал... Читать полностью
Здравствуйте, Сергей.Подскажите пож. как можно приостановить доверенность на дочь на депозит, я нахожусь заграницей... Читать полностью
Могу ли я увеличить кредитный лимит по карте? Читать полностью
Добрый вечер! При выдаче кредита мне была навязана страховка. У банка есть моя единственная подпись на заявлении ме... Читать полностью
Планирует ли банк поднять проценты по вкладам? 14% с учетом ставки рефинансирования в 17%, как-то маловато…... Читать полностью
Здравствуйте, при открытии вклада в СМП банке мне оформили два документа: Заявление об открытии вклада физического... Читать полностью
Здравствуйте! Как можно урегулировать образовавшуюся задолженность по кредиту? Возможно-ли сдвинуть срок погашения... Читать полностью
Уважаемая Татьяна, удалось уточнить или отпуск настал раньше?Повторим свой вопрос….Я случайно отправила деньги незн... Читать полностью
Прекратите уже эти звонки, отключите меня из ваших рассылок. У меня нет никаких Долгов перед вашим банком, я им ник... Читать полностью
Добрый день. Давно хотела стать клиентом Т-банка, но постоянно что-то да отталкивало от сотрудничества с данным бан... Читать полностью
Мне обратился человек, сначала к вам в банк ему сказали что нужно мое согласие он до меня позвонил объяснил ситуаци... Читать полностью
Добрый день! В чат я писала и не раз, в том числе сегодня, около часа назад. Все скрины я также прикладывала в чате... Читать полностью
Сколько департамент будет проверять мою карту и мужа.У менядвое маленьких детей.Мы остались без средств.Пошел уже в... Читать полностью
Добрый день! Оплатила квитанции за отопление через приложение "Госсуслуги.Дом", используя карту Т-банка. Оплаты про... Читать полностью
Помогите пожалуйста, заблокровали последние деньги, чат не отвечает вторые сутки. Я с ребенком сижу без копейки ден... Читать полностью
Здравствуйте.Мой счет в вашем банке был заблокирован без предварительного уведомления и без предоставления возможно... Читать полностью
Здравствуйте, нужно изменить номер телефона и привязать почту Читать полностью