Список вопросов
Ответ дан

Добрый день! Наконец я где-то могу связаться с непосредственным руководством Связного Банка, так как…

Добрый день! Наконец я где-то могу связаться с непосредственным руководством Связного Банка, так как уже с конца февраля не могу узнать, куда направить свою жалобу. На все мои просьбы операторы увиливают. Итак, 5 апреля 2012 года в г. Санкт-Петербург мной был заключен договор с Банком на предоставление кредитной карты с лимитом в 20000 рублей. Первое время картой не пользовались, а затем сняли некоторую сумму, и с этого момента стали оплачивать ежемесячно 3000 руб. Именно эта сумма указана в договоре, и при его оформлении мне было сказано, что именно этой суммы будет достаточно для погашения кредита. После первого взноса пришла смс с меньшей суммой. Спустя пару звонков в Связной Банк стало ясно, что 50 руб снимают за смс-информирование! Но почему нельзя было об этом сразу сообщить?! Хорошо, с этого дня я стал платить ежемесячно по 3050. А затем был переезд из Санкт-Петербурга в Комсомольск-на-Амуре. И получилось, что не совершил вовремя платеж. Поэтому затем заплатил за 2 месяца сразу + проценты, которые мне посчитали. Также уточняю: сим-карта у меня поменялась, так как здесь работают только Мегафон и МТС. Да, после просроченного платежа картой я уже воспользоваться не мог, поэтому с сентября я только погашал оставшийся долг. В конце февраля я заплатил в последний раз. Срок карты тоже подошел к концу. Лимит был у карты (напоминаю) 20000, а я заплатил 25100!!! Позвонив в службу Связного Банка, я узнал, что ещё и должен и ни много ни мало, а 9000 с копейками!!! Вопрос: откуда такая сумма?! Ответ таков: ежемесячно когда я вносил сумму, указанную в договоре + 50 руб за смс-информирование, с меня снимали 500 рублей за какие-то придуманные банком акции, типа «Спаси животных» и другой бред! Ответьте мне, где в договоре я соглашался на эти акции?! Моя подпись стоит рядом с суммой в 3000 руб и ни под какими акциями я не подписывался, и никто с сентября мне не сообщил, что ОКАЗЫВАЕТСЯ я каждый месяц вношу сумму, недостаточную для погашения долга. Так контора придумала свои акции и нашла с кого деньги получать!!! А самое интересное, что пока я возмущался в разговоре с оператором, то сумма постоянно менялась!!! Странная политика у Банка: мошенничество на лицо!!! Я сразу сказал, чтобы мне дали телефон (компетентного сотрудника) или адрес, куда бы я мог обратиться с запросом разобраться в этом деле. На что мне не ответили, а сказали, что через неделю со мной свяжутся! Прошло полгода, а звонка всё нет!!! Где Вы?! АУ! Да, я звонил после, но дозвониться так и не смог. А теперь ещё, господа, кто Вам сказал, что Вы имеете право звонить моей жене, рассказывать о моём кредите и другое. Да, моя жена в курсе моих дел, но эту коденфициальную информацию вы не имеете права разглашать. Да и, позвонив моей жене, не удосужились даже спросить хотя бы её данные. И ещё… письма Вы хорошо пишете на мой адрес прописки, а почему позвонить не можете?!!!

Ответ для diskv.

Сожалею, что перед оформлением карты Вы не уделили достаточного внимания тарифам и условиям обслуживания. В соответствии с Общими условиями обслуживания физических лиц в Связном Банке (ЗАО):
9.1. Подключение Клиента к услуге СМС-информирование осуществляется при заключении Договора СКС.
9.4. Комиссия за использование услуги СМС-информирование взимается ежемесячно, начиная со второго месяца ее использования.
9.5. В последующих месяцах комиссия начисляется за Расчетный период в последний день Расчетного периода и взимается Банком в безакцептном порядке с СКС в соответствии с установленным Платежным периодом.
9.8. Отключение услуги осуществляется со дня, следующего за днем получения Банком от Клиента соответствующего собственноручного распоряжения или обращения Клиента в Центр поддержки клиентов.
Таким образом, услуга подключается автоматически в момент оформления карты. Для отключения услуги достаточно обратиться в Центр поддержки клиентов по телефону 8 800 100 0005 (звонок бесплатный). Размер ежемесячной комиссии за услугу составляет 50 руб. Так как услуга не была Вами отключена, по Вашей карте была сформирована комиссия за её использование.
Касаемо платных страховых программ по Вашей карте хочу отметить, что Ваше обращение было рассмотрено, о чём вы были своевременно проинформированы посредством смс. На последнем этапе оформления карты Вы подписали заявление на подключение страховых программ и своей подписью дали согласие с тарифами за их использование, что говорит о корректности начисления комиссии.
Хочу также добавить, что в случае возникновения задолженности банк вынужден напоминать клиенту о необходимости своевременного погашения ежемесячных платежей, при этом информирование клиентов производится как по номерам телефонов, которые указаны по карте клиента в банке как контактные, так и по Почте России.
Во избежание подобных ситуаций в будущем настоятельно рекомендую Вам не допускать возникновения просроченных платежей по Вашей карте.

Эксперт

counter
Последние вопросы к эксперту
я оформлял в вашем банке дебиторскую карту и в 2013г. я в связи с ненадобностью написал заявление о...
Связной Банк

я оформлял в вашем банке дебиторскую карту и в 2013 г. я в связи с ненадобностью написал заявление о прекращен... Читать полностью

Валерия, добрый день! Пошел оформлять вашу прекрасную карту с 50 дневным, льготным периодом. Я...
Связной Банк

Валерия, добрый день! Пошел оформлять вашу прекрасную карту с 50 дневным, льготным периодом. Я менеджера предупреди... Читать полностью

Здравствуйте.
Телефон с смс с персональным клиентским номером утерян. Как я могу получить свой...
Связной Банк

Здравствуйте.Телефон с смс с персональным клиентским номером утерян. Как я могу получить свой номер иным способом &... Читать полностью

Доброго времени суток.

Хотелось бы знать что такое:

1) Погашение комиссии по договору

2)...
Связной Банк

Доброго времени суток.Хотелось бы знать что такое:1) Погашение комиссии по договору2) Погашение начисленных срочных... Читать полностью

Здравствуйте. Как данное согласуется с действующим законодательством РФ (ГК.ГПК и т.д) и...
Связной Банк

Здравствуйте. Как данное согласуется с действующим законодательством РФ (ГК.ГПК и т. д) и согласуется ли вообщ... Читать полностью

Добрый день, возможно в банке Связной рефинансирование кредита по карте под ключ или пересмотр...
Связной Банк

Добрый день, возможно в банке Связной рефинансирование кредита по карте под ключ или пересмотр сроков и суммы ежеме... Читать полностью

Здравствуйте, Валерия. Как Вы помните, я задавала вопрос касательно увеличения кредитного лимита...
Связной Банк

Здравствуйте, Валерия. Как Вы помните, я задавала вопрос касательно увеличения кредитного лимита. Вы в своем ответе... Читать полностью

Здравствуйте!
Мне без видимых причин и моей воли понизили кредитный лимит с 30 тыс до 2 тыс руб...
Связной Банк

Здравствуйте!Мне без видимых причин и моей воли понизили кредитный лимит с 30 тыс до 2 тыс руб, это было... Читать полностью

При выводе средств со счёта мегафона на карту связной банк мне система написала, что переводы возможны…
Связной Банк

При выводе средств со счёта мегафона на карту связной банк мне система написала, что переводы возможны только в Рос... Читать полностью

Добрый вечер. Написал на сайте через форму обратной связи, но обещанного ответа в течении 3-х дней так…
Связной Банк

Добрый вечер. Написал на сайте через форму обратной связи, но обещанного ответа в течении 3-х дней так и не получил... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Валерия, добрый день! Пошел оформлять вашу прекрасную карту с 50 дневным, льготным периодом. Я...
Связной Банк

Валерия, добрый день! Пошел оформлять вашу прекрасную карту с 50 дневным, льготным периодом. Я менеджера предупреди... Читать полностью

Здравствуйте.
Телефон с смс с персональным клиентским номером утерян. Как я могу получить свой...
Связной Банк

Здравствуйте.Телефон с смс с персональным клиентским номером утерян. Как я могу получить свой номер иным способом &... Читать полностью

Доброго времени суток.

Хотелось бы знать что такое:

1) Погашение комиссии по договору

2)...
Связной Банк

Доброго времени суток.Хотелось бы знать что такое:1) Погашение комиссии по договору2) Погашение начисленных срочных... Читать полностью

Здравствуйте. Как данное согласуется с действующим законодательством РФ (ГК.ГПК и т.д) и...
Связной Банк

Здравствуйте. Как данное согласуется с действующим законодательством РФ (ГК.ГПК и т. д) и согласуется ли вообщ... Читать полностью

Добрый день, возможно в банке Связной рефинансирование кредита по карте под ключ или пересмотр...
Связной Банк

Добрый день, возможно в банке Связной рефинансирование кредита по карте под ключ или пересмотр сроков и суммы ежеме... Читать полностью

Здравствуйте, Валерия. Как Вы помните, я задавала вопрос касательно увеличения кредитного лимита...
Связной Банк

Здравствуйте, Валерия. Как Вы помните, я задавала вопрос касательно увеличения кредитного лимита. Вы в своем ответе... Читать полностью

Здравствуйте!
Мне без видимых причин и моей воли понизили кредитный лимит с 30 тыс до 2 тыс руб...
Связной Банк

Здравствуйте!Мне без видимых причин и моей воли понизили кредитный лимит с 30 тыс до 2 тыс руб, это было... Читать полностью

При выводе средств со счёта мегафона на карту связной банк мне система написала, что переводы возможны…
Связной Банк

При выводе средств со счёта мегафона на карту связной банк мне система написала, что переводы возможны только в Рос... Читать полностью

Добрый вечер. Написал на сайте через форму обратной связи, но обещанного ответа в течении 3-х дней так…
Связной Банк

Добрый вечер. Написал на сайте через форму обратной связи, но обещанного ответа в течении 3-х дней так и не получил... Читать полностью

Скажите пожалуйста,может быть так,что я приеду за картой,а мне откажут?Просто я хочу знать на какую сумму…
Связной Банк

Скажите пожалуйста,может быть так,что я приеду за картой,а мне откажут?Просто я хочу знать на какую сумму мне расчи... Читать полностью

Последние вопросы организациям
У меня нет доступа к чату, до сих пор , я не могу вбить новые реквизиты.
Ozon Банк

Здравствуйте. Меня зовут Биттуев Жамал Масхутович. Пользуюсь вашим банком на протяжении долгого времени. Недавно по... Читать полностью

Как открыть накопительный счет?
Альфа-Банк

Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, как открыть накопительный счёт? и какие условия?  Читать полностью

05.05.2025 Другое
Разблокировка карты.
Сбербанк

Здравствуйте, я получил следующее сообщение.Уважаемый клиент! Ограничения с карт и СберБанк Онлайн не сняты. Для сн... Читать полностью

Не применяется промокод

При оформлении полиса страхования жизни ввожу промокод, который был получен при приобретении предыдущего полиса. В... Читать полностью

сняли деньги

здравствуйте,сняли деньги за подписку ,как вернуть деньги? парнеры А деньги ,А2 АLFA FINANS Читать полностью

Долгие ответы от поддержки озон банка
Ozon Банк

Поддержка озон банка очень долго отвечает, не могу закрыть счёт и перевести деньги в другой банк после наложения ог... Читать полностью

Ссылка приглашение и бонус
Ozon Банк

00196253164-0000196253164-000 Читать полностью

Почему банк не может сделать нормальное обслуживание клиентов?
ВТБ

Моё имя - Путилов Сергей Викторович, дата рождения - 11.11.1956, карта ВТБ - *7785. 5 мая 2025 года мне нужно было... Читать полностью

Отзыв на сайте банки.ру
Совкомбанк

Добрый день!Вопрос в поле "дополнительная информация" Читать полностью

05.05.2025 О банке
Некомпетентность сотрудника

Как это сторонние организации? В народном рейтинге я уже писала... Меня послали к  Читать полностью