10.07.2013 в Мурманском ОСБ № 8627 ОАО «Сбербанк России» дополнительный офис № 8627/01348, расположенном по адресу г. Мурманск, ул. Воровского, 4/22 я проводила через информационно-платежный терминал операцию взноса наличными с использованием банковской карты, открытой на мое имя. В результате неизвестных обстоятельств денежные средства по операции приняты терминалом, но не зачислены на счет карты. Незамедлительно в адрес КО мною было написано соответствующее заявление, которое будет рассматриваться банком в течение 30 дней. 15 июля 2013 года собираюсь отпуск и нуждаюсь в деньгах, но длительное временя не смогу ими воспользоваться. Также сотрудниками КО мне было сказано, что, как правило, денежные средства перечисляются на карту если с моей стороны нет обмана, а различные сбои в банке случаются очень часто. Считаю, что разбирательство в срок 1 месяц и подобное отношение к клиентам крайне недопустимо. В помещении банка есть камеры, регулярно осуществляется инкассация терминалов. Данная спорная ситуация может быть разрешена в короткий срок, без обвинений и взаимных обид. Также хочется отметить, что технические сбои в системе Сбербанка последнее время действительно приобретают постоянный характер. Прошу разобраться в данной ситуации и учесть недопустимость такого длительного срока рассмотрения обращений клиентов, вернуть мои личные денежные средства путем перечисления на банковскую карту, открытую на мое имя.
Наталья, добрый день!
Прежде всего, я хочу поблагодарить Вас за то, что Вы написали о проблеме, с которой Вам пришлось столкнуться при использовании терминала нашего банка. Для нас очень важно знать мнение клиентов о предоставляемых банком услугах, ведь это позволяет находить и исправлять существующие ошибки или вносить изменения в процессы для повышения качества обслуживания.
Банкомат, как и любое технически сложное устройство, может дать сбой и, к сожалению, он произошёл во время Вашей операции. По факту, практически все подобные ситуации разрешаются в течение 5—25 рабочих дней, в отдельных случаях дольше, если требуется выполнение нестандартных экспертиз. Данный срок обусловлен порядком работы с банкоматами. Банкоматы, используемые банком, имеют определённый уровень безопасности и, соответственно, только конкретные сотрудники имеют допуск к подобным действиям. Все денежные средства в банкомате находятся в специальных опечатанных кассетах, извлечь которые могут только инкассаторы. Кассеты отвозятся в хранилище, где их вскрывает комиссия из нескольких сотрудников, для проведения пересчёта средств, находящихся в кассете. По результатам пересчёта средств, составляется акт о находящейся в кассете сумме и данные сверяются чеками, находящимися в банкомате для выявления излишков. После чего, информация об обнаруженных излишках направляется вместе с заявлением в претензионный центр для формирования заключения на начисление средств и выполнения начисления.
Данное описание несколько упрощено и не содержит некоторых этапов и нюансов, фактически описывая идеальный ход рассмотрения претензии, но сотрудники обязательно сделают всё возможное, чтобы вернуть средства на карту как можно раньше. Позвольте принести Вам мои извинения за то, что Вы оказались в подобной ситуации.
С уважением, Валерий Курин
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (с пополнением, в конце срока)
Сбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаЗдраствуйте, уважаемые сотрудники сбербанка РФ!Хочу сменить пароль входа в сбербанк он-лайн. Но, войдя в сбербанк о... Читать полностью
Как могли гос службы арестовать счёт в Сбербанке,если сами же его открыли для денежных выплат по безработице? Читать полностью
Здравствуйте. Жена взяла потребительский кредит со страхованием. Собирается уходить в декретный отпуск. т. е.... Читать полностью
по прошлому вопросу о работе банкоматов.почему на моем счете отображаеться 21,256.86(примерно) хотя знаю что больше... Читать полностью
Здравствуйте!Подскажите, пожалуйста, мне необходимо через сбербанк-онлайн (моя карта сбербанк) отправить денежные с... Читать полностью
При каком исчерпывающем наборе условий возможно открытие вкладов Онлайн через сервис Сбербанк-Онлайн?На сайте Сберб... Читать полностью
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, могу ли я снять со своей кредитной карты mastercard наличные деньги в банкомат... Читать полностью
Добрый день! Куда пропали деньги по оплате кредита 10.08.2013 в банк Альфа-Банк с карты сбербанка через терминал? В... Читать полностью
Здравствуйте,15 августа сотрудникам нашего предприятия перевели зар.плату на зарплатные карты Сбербанка.Но часть со... Читать полностью
Здравствуйте! я хотел взять кредит наличными в Сбербанке. Мне сказали что у меня всего два зачисления на моей карте... Читать полностью
Добрый день. Оформил в ноябре 2024 году ипотеку в Сбербанке (кредитный договор №93627282) наша семья полностью попа... Читать полностью
Добрый вечер! По постановлению пристава был наложен арест на зарплатную карту ***На карте было арестовано 12608,00... Читать полностью
30/07/2025.сотрудник банка уговорил меня купить сим-карту Сбер Мобайл.Я её купил мне установили её,но связь оказала... Читать полностью
здравствуйте, прошу пересмотреть ваше решение об блокировке карт. Очень нуждаюсь в Вашем банке, у компания на ИП, х... Читать полностью
был открыт номинальный счет, где опекун был владельцем счета, а я, как подопечный, бенефициаром.на счет производила... Читать полностью
Добрый вечер. 18 сентября заблокировали все карты Сбербанка. И дебетовые и кредитную. Разблокировать или перевыпуст... Читать полностью
Заблокировали все счета по пункту 3.3. Обращалась и на горячую линию и в отделение банком. Сделать ничего не могут,... Читать полностью
Жду одобрения работников ипотечного отдела уже больше суток. Ни какой обещвнной обратной связи нет, просьба о согла... Читать полностью
Добрый день. Получил в день несколько переводов на свой счет Сбера (чуть болше 100 000р), после чего перевел средст... Читать полностью
На этапе сбора документов. Но мы ждем последний документ в МФЦ и вопрсот не в этом, а в том как одновременно происх... Читать полностью
Мне заблокировали карту Т банка за небольшое количество переводов по СБП. Хотя рекламируют что лимит у них но1,5 мл... Читать полностью
С 12сентября длится эпопея с блокировкой перевода Обещают позвонить но не выполняют, такая поддержка у банка. Ничег... Читать полностью
Никакой услуги "своя ставка плюс" у меня НЕТ.Вы же прекрасно знаете, что это незаконно и ФАС признала ПАО «Сбербанк... Читать полностью
Добрый день.3.09. Должна была придти выплата по единому пособию за август, но на 08.09. Так деньг не было. После зв... Читать полностью
Работал на Камчатке, получил зарплатную карту Россельхозбанка, на данный момент уволился, вернулся в Пензу,решил за... Читать полностью
Добрый день. Сориентируйтее по сроком пожалуйста. Читать полностью
Буду благодарен , ожидаю , спасибо Читать полностью
Вопрос не решен, неоднократные звонки в колл-центр не решили проблему.Приезжал представитель банка, сфоткал меня и... Читать полностью
а можно узнать причину внесения в черный список? Читать полностью
Мною 12.09.2025 в чат поддержку банка, было подано заявление на закрытие счёта кредитной карты. Был получен ответ,... Читать полностью