Уважаемый, Связной Банк! Почему вы не предоставили по моему требованию ЗАПИСЬ РАЗГОВОРА, после 30 минутного разговора с Вашими специалистами??? Почему мне никто не предоставил запись, как Вы говорите 40 секундного звонка??? Почему не предоставили фамилию и имя того сотрудника??? Запись телефонного разговора с обращением на расследование инцидента я обязательно выложу для всеобщего доступа в следующей ветке отзывов!!! О том как вы в свою пользу трактуете и подтасовываете факты выводы сделают все! Что ж вы такие белые и пушистые? задним числом? По сегодняшнему звонку: ХАБАЛЬСКИЙ тон общения Вашей дамы не вызывает желания ни к кому дальнейшему продолжению общению! Отвечать на вопросы я не оказывался, дама озвучивала то, что нужно ей, если Вы внимательно его прослушаете, слова «ОТКАЗЫВАЮСЬ» и подобных не звучало вообще, я кричал, я орал — НЕ ОТКАЗЫВАЮСЬ! Дама убеждала меня — что именно я отказываюсь! Что ж Вы врете то! Вы хотя бы внимательно прослушивайте собственные переговоры!!! Я Вас официально предупреждаю — любой, абсолютно любой звонок из Вашего банка, будет записан и выложен на сайте, пусть посетители сами рассудят, кто врет!! К тому же Ваш сотрудник! в 15:26 заблокировал мою карту!!! И что мне оплачивать??? а главное как?
Если ваши сотрудники поступают с клиентами на свое усмотрение??? Дали возможность сегодня оплатить долг и тут же заблокировали карту. Нормально?
Ответ для 01george.
Ответ банка основан, прежде всего, на прослушанных звонках, о которых Вы пишите. Разговоры с Вами и Вашей мамой велись сотрудниками в корректной форме. Тон сотрудника, с которым Вы разговаривали 17.07, был деловым, хамства и «хабальства» в нем не было. Так как Вами уже было дано несколько (семь) обещаний погасить просроченную задолженность, сотрудник попросил Вас назвать дату внесения денежных средств. На данный вопрос Вы не ответили (не сказали, когда внесете средства). В подобных случаях сотрудники отдела взыскания просроченной задолженности фиксируют отказ от оплаты, о чем Вам и сообщил общавшийся с Вами сотрудник.
Записи звонков банк не предоставляет клиентам. ФИО сотрудника не может быть сообщено в соответствии с ФЗ «О персональных данных» и Трудовым кодексом РФ (глава 14).
Ваша карта заблокирована в соответствии с п. 4.3.14. Общих условий обслуживания «в случае нарушения клиентом условий договора (в Вашем случае непогашение задолженности) и действующего законодательства Российской Федерации банк вправе заблокировать карту и приостановить проведение операций».
Пополнить карту Вы можете, например, в «Связном» по номеру карту под штрихкодом через терминал или кассу. После погашения пророченной задолженности карта будет разблокирована.
Для урегулирования ситуации настоятельно прошу Вас погасить просроченную задолженность в ближайшее время.
Эксперт

я оформлял в вашем банке дебиторскую карту и в 2013 г. я в связи с ненадобностью написал заявление о прекращен... Читать полностью
Валерия, добрый день! Пошел оформлять вашу прекрасную карту с 50 дневным, льготным периодом. Я менеджера предупреди... Читать полностью
Телефон с смс с персональным клиентским номером утерян. Как я могу получить свой...
Здравствуйте.Телефон с смс с персональным клиентским номером утерян. Как я могу получить свой номер иным способом &... Читать полностью
Хотелось бы знать что такое:
1) Погашение комиссии по договору
2)...
Доброго времени суток.Хотелось бы знать что такое:1) Погашение комиссии по договору2) Погашение начисленных срочных... Читать полностью
Здравствуйте. Как данное согласуется с действующим законодательством РФ (ГК.ГПК и т. д) и согласуется ли вообщ... Читать полностью
Добрый день, возможно в банке Связной рефинансирование кредита по карте под ключ или пересмотр сроков и суммы ежеме... Читать полностью
Здравствуйте, Валерия. Как Вы помните, я задавала вопрос касательно увеличения кредитного лимита. Вы в своем ответе... Читать полностью
Мне без видимых причин и моей воли понизили кредитный лимит с 30 тыс до 2 тыс руб...
Здравствуйте!Мне без видимых причин и моей воли понизили кредитный лимит с 30 тыс до 2 тыс руб, это было... Читать полностью
При выводе средств со счёта мегафона на карту связной банк мне система написала, что переводы возможны только в Рос... Читать полностью
Добрый вечер. Написал на сайте через форму обратной связи, но обещанного ответа в течении 3-х дней так и не получил... Читать полностью
Валерия, добрый день! Пошел оформлять вашу прекрасную карту с 50 дневным, льготным периодом. Я менеджера предупреди... Читать полностью
Телефон с смс с персональным клиентским номером утерян. Как я могу получить свой...
Здравствуйте.Телефон с смс с персональным клиентским номером утерян. Как я могу получить свой номер иным способом &... Читать полностью
Хотелось бы знать что такое:
1) Погашение комиссии по договору
2)...
Доброго времени суток.Хотелось бы знать что такое:1) Погашение комиссии по договору2) Погашение начисленных срочных... Читать полностью
Здравствуйте. Как данное согласуется с действующим законодательством РФ (ГК.ГПК и т. д) и согласуется ли вообщ... Читать полностью
Добрый день, возможно в банке Связной рефинансирование кредита по карте под ключ или пересмотр сроков и суммы ежеме... Читать полностью
Здравствуйте, Валерия. Как Вы помните, я задавала вопрос касательно увеличения кредитного лимита. Вы в своем ответе... Читать полностью
Мне без видимых причин и моей воли понизили кредитный лимит с 30 тыс до 2 тыс руб...
Здравствуйте!Мне без видимых причин и моей воли понизили кредитный лимит с 30 тыс до 2 тыс руб, это было... Читать полностью
При выводе средств со счёта мегафона на карту связной банк мне система написала, что переводы возможны только в Рос... Читать полностью
Добрый вечер. Написал на сайте через форму обратной связи, но обещанного ответа в течении 3-х дней так и не получил... Читать полностью
Скажите пожалуйста,может быть так,что я приеду за картой,а мне откажут?Просто я хочу знать на какую сумму мне расчи... Читать полностью
Добрый день. Мне предварительно одобрен кредит, но никакой информации, звонка от банка тоже не поступало. Читать полностью
Здравствуйте! Вчера 26.06.2025 в 23:59 по МСК мне была незаконно и против моей воли навязана и подключена подписка... Читать полностью
3 года назад мне заблокировали счета на тот момент ещё "Тинькофф" банк и даже не стали слушать что это были за пере... Читать полностью
Удалите пожалуйста мой профиль 89954291686 Карпова Анжелика Юрьевна.чтобы не было смс оповещений и звонков.извините... Читать полностью
Я хочу узнать свою кредитную историю. Боюсь, что могли взять кредит на мое имя без моего ведома. В Интернете прочит... Читать полностью
ну сколько ждать? Читать полностью
Здравствуйте, почему даже после обновления приложения у меня нет категории кешбека на маркетплейсы? Читать полностью
24 мая 2025 г. мною был осуществлён перевод денежных средств (19500руб) с карты 4279380025589245 на карту получател... Читать полностью
Мне выплатили вознаграждение за первый период акции в начале февраля. Значит, я была участником акции и нажимала кн... Читать полностью
Добрый день! Услуга была отключена мною 24.06 через приложение. Вопрос - будет ли списание? Читать полностью