Здравствуйте! «Дополнительное обучение» ваших операторов, о котором говорится почти в каждом ответе, привело к потере 50000р. Ситуация: Я осуществил перевод на сумму 90000р. через ваш банк, подтвержденный через службу безопасности. Это же ваши правила? На следующий день я перевел этому же корреспонденту 50000р. На следующее утро выяснилось, что деньги пересылались мошеннику. Я тут же предпринял соответствующие действия: т. к. с первым переводом уже ничего нельзя было сделать, я узнал статус второго перевода, он был еще в обработке, поэтому я сразу же позвонил операторам и неоднократно объяснил ситуацию с просьбой отменить перевод. Операторы успокоили меня сказав, что я смогу отменить перевод после того, как мне позвонит служба безопасности. О том, что такого звонка может и не быть, они не говорили. Я ждал спокойно звонка, но его не было. Зайдя в банк, я увидел, что перевод ушел. После этого я позвонил операторам, они приняли претензию и через 2 дня сообщили, что их вины в этом нет. Если бы мы были полностью проинформированы, то мы бы не занимали выжидательную позицию (звонка от службы безопасности), а предприняли бы решительные действия по возврату денег. Как вы думаете, подача заявления в суд на банк (на мошенника уже заведено уголовное дело), это единственный способ получить деньги назад или ваш банк уважает своих клиентов и признает свои ошибки, не ограничиваясь при этом только «дополнительным обучением» своих сотрудников? Именно так мне было сказано: «мы проведем дополнительную работу с нашими операторами».
Ответ для shadmanov.
По имеющейся у меня информации, разъяснения относительно сложившейся ситуации предоставлены Вам сотрудником банка в телефонном разговоре 18.07.2013.
Эксперт

я оформлял в вашем банке дебиторскую карту и в 2013 г. я в связи с ненадобностью написал заявление о прекращен... Читать полностью
Валерия, добрый день! Пошел оформлять вашу прекрасную карту с 50 дневным, льготным периодом. Я менеджера предупреди... Читать полностью
Телефон с смс с персональным клиентским номером утерян. Как я могу получить свой...
Здравствуйте.Телефон с смс с персональным клиентским номером утерян. Как я могу получить свой номер иным способом &... Читать полностью
Хотелось бы знать что такое:
1) Погашение комиссии по договору
2)...
Доброго времени суток.Хотелось бы знать что такое:1) Погашение комиссии по договору2) Погашение начисленных срочных... Читать полностью
Здравствуйте. Как данное согласуется с действующим законодательством РФ (ГК.ГПК и т. д) и согласуется ли вообщ... Читать полностью
Добрый день, возможно в банке Связной рефинансирование кредита по карте под ключ или пересмотр сроков и суммы ежеме... Читать полностью
Здравствуйте, Валерия. Как Вы помните, я задавала вопрос касательно увеличения кредитного лимита. Вы в своем ответе... Читать полностью
Мне без видимых причин и моей воли понизили кредитный лимит с 30 тыс до 2 тыс руб...
Здравствуйте!Мне без видимых причин и моей воли понизили кредитный лимит с 30 тыс до 2 тыс руб, это было... Читать полностью
При выводе средств со счёта мегафона на карту связной банк мне система написала, что переводы возможны только в Рос... Читать полностью
Добрый вечер. Написал на сайте через форму обратной связи, но обещанного ответа в течении 3-х дней так и не получил... Читать полностью
Валерия, добрый день! Пошел оформлять вашу прекрасную карту с 50 дневным, льготным периодом. Я менеджера предупреди... Читать полностью
Телефон с смс с персональным клиентским номером утерян. Как я могу получить свой...
Здравствуйте.Телефон с смс с персональным клиентским номером утерян. Как я могу получить свой номер иным способом &... Читать полностью
Хотелось бы знать что такое:
1) Погашение комиссии по договору
2)...
Доброго времени суток.Хотелось бы знать что такое:1) Погашение комиссии по договору2) Погашение начисленных срочных... Читать полностью
Здравствуйте. Как данное согласуется с действующим законодательством РФ (ГК.ГПК и т. д) и согласуется ли вообщ... Читать полностью
Добрый день, возможно в банке Связной рефинансирование кредита по карте под ключ или пересмотр сроков и суммы ежеме... Читать полностью
Здравствуйте, Валерия. Как Вы помните, я задавала вопрос касательно увеличения кредитного лимита. Вы в своем ответе... Читать полностью
Мне без видимых причин и моей воли понизили кредитный лимит с 30 тыс до 2 тыс руб...
Здравствуйте!Мне без видимых причин и моей воли понизили кредитный лимит с 30 тыс до 2 тыс руб, это было... Читать полностью
При выводе средств со счёта мегафона на карту связной банк мне система написала, что переводы возможны только в Рос... Читать полностью
Добрый вечер. Написал на сайте через форму обратной связи, но обещанного ответа в течении 3-х дней так и не получил... Читать полностью
Скажите пожалуйста,может быть так,что я приеду за картой,а мне откажут?Просто я хочу знать на какую сумму мне расчи... Читать полностью
Добрый день. Мне предварительно одобрен кредит, но никакой информации, звонка от банка тоже не поступало. Читать полностью
Здравствуйте! Вчера 26.06.2025 в 23:59 по МСК мне была незаконно и против моей воли навязана и подключена подписка... Читать полностью
3 года назад мне заблокировали счета на тот момент ещё "Тинькофф" банк и даже не стали слушать что это были за пере... Читать полностью
Удалите пожалуйста мой профиль 89954291686 Карпова Анжелика Юрьевна.чтобы не было смс оповещений и звонков.извините... Читать полностью
Я хочу узнать свою кредитную историю. Боюсь, что могли взять кредит на мое имя без моего ведома. В Интернете прочит... Читать полностью
ну сколько ждать? Читать полностью
Здравствуйте, почему даже после обновления приложения у меня нет категории кешбека на маркетплейсы? Читать полностью
24 мая 2025 г. мною был осуществлён перевод денежных средств (19500руб) с карты 4279380025589245 на карту получател... Читать полностью
Мне выплатили вознаграждение за первый период акции в начале февраля. Значит, я была участником акции и нажимала кн... Читать полностью
Добрый день! Услуга была отключена мною 24.06 через приложение. Вопрос - будет ли списание? Читать полностью