Войдя в интернет банк увидел, что кредитная история изменилась с отличной на плохую.
Позвонив по горячей линии поддержки вежливый оператор ответил что никакой просрочки нет.
Прошу Вас дать ответ в связи с чем произошло изменение кредитной истории с уважением.
Добрый вечер, mr.reidon!
Сообщаю Вам, что кредитный история — это объективная статистическая информация о том, как Вы выполняли или выполняете свои обязательства перед банком. Оценка же этой информации субъективна и зависит от критериев оценивающего ее пользователя Кредитной Истории (банка, в который Вы обращаетесь за кредитом).
В случае если Вы не согласны с указанной в кредитной истории информации или с кредитным рейтингом, рекомендую Вам обратиться в БКИ «Русский Стандарт» через форму обратной связи в личном кабинете БКИ.
Для перехода в личный кабинет БКИ необходимо в системе Интернет-банк перейти по соответствующей ссылке (кликнуть на светофор).
С уважением,
Эксперты


ДОБРЫЙ ДЕНЬ! Я ПИСАЛА ЗАЯВЛЕНИЕ В БАНКЕ ДО ПРОСРОЧЕННОЙ ЗАДОЛЖЕРНОСТИ МНЕ НЕ ОТВЕТИЛИ. ТОЛЬКО ТЕЛЕФОННЫЕ ЗВОНКИ И О... Читать полностью
Клиентом банка являюсь очень давно. В декабре в нашей семье появился еще один ребенок, теперь их трое. Но к сожален... Читать полностью
Добрый вечер!!!Скажите пожалуйста,мой муж оформил кредитку но не по понятным причинам её не могут активировать.Что... Читать полностью
На мой моб.тел.89602138543 приходят СМСки и звонки о наличии кредита и требованием о его погашении. Кредит не брала... Читать полностью
Ваши ответы не удовлетворили нас.ответы га задангые здесь алпросы прошк выслать на п. о.саязь держим через поч... Читать полностью
Здравствуйте, я являюсь клиентом вашего банка, все оплачиваю вовремя, НО РАБОТНИКИ ВАШЕГО БАНКА НЕ ДАЮТ МНЕ И МОЕЙ... Читать полностью
Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из...
Хочу продолжить разговор о начислении миль.Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из учета 2,5 мили за... Читать полностью
5 января случилась просрочка платежа по кредитной карте. Собственно, причиной явилось то, что я решил внести очеред... Читать полностью
Мне позвонил сотрудник банка...
Всем добрый день, все началось с того что поместил резюме на hh.ruМне позвонил сотрудник банка Русский стандарт, За... Читать полностью
Доброго времени суток!22 июня 2017 года я обратилась в отделение банка РС в г. Твери для полного погашения зад... Читать полностью
Меня зовут Александр. По своей глупости я связался с Вашим банком и взял кредитную...
Добрый день!Меня зовут Александр. По своей глупости я связался с Вашим банком и взял кредитную карточку Американ Эк... Читать полностью
Добрый день, господа банкиры! Хотя банкиры- очень громко сказано. Ни какие вы не банкиры, а просто мошенники. Где-т... Читать полностью
хочу задать еще один вопрос про карты American Express. Есть ли в планах предложить...
Здравствуйте,хочу задать еще один вопрос про карты American Express. Есть ли в планах предложить эти карты в мульти... Читать полностью
Здравствуйте. Я прочитала ваш ответ на мое сообщение " мошенники» Мне не понятно из вашего ответа одно: Креди... Читать полностью
Добрый день, Дарья! Большое спасибо Вам за помощь (http://www.banki.ru/services/question…=8884145)!Действите... Читать полностью
Добрый день Дарья! 21. 04. 2016 г. Написала отзыв«Заблокировали КК», также о навязывании услу... Читать полностью
Я являюсь держателем карты "Банк в кармане Gold". 09.02.16 оформил...
Здравствуйте!Я являюсь держателем карты «Банк в кармане Gold». 09.02.16 оформил бесплатную (по условиям... Читать полностью
Здравствуйте. 24 апреля 2016 в магазине был осуществлен безналичный платеж через терминал вашего банка. По ошибке к... Читать полностью
Дарья, отправила Вам личное сообщение. Спасибо Вам, что помогаете в решении вопроса.
Здравствуйте!Дарья, отправила Вам личное сообщение. Спасибо Вам, что помогаете в решении вопроса. Читать полностью
По какому адресу оплатить КАСКО в Нальчике Читать полностью
Через личный кабинет онлайн банка 13.09.2025, в Т-Банк мной направлено сообщение о мошеннических действиях, соверше... Читать полностью
Я направил в адрес ОЗОН Банка нотариально заверенное письмо с требованием закрыть счёт и вывести остаток средств. С... Читать полностью
Здравствуйте, Татьяна.Обращаюсь к вам как к официальному представителю на портале Банки.ру.4 сентября я меня доллар... Читать полностью
Здравствуйте! Как запретить рекламные предложения от альфа-банка в виде push-уведомлений? ( push уведомления о пере... Читать полностью
Несколько дней уже пытаюсь понять какие документы мне отправить в домклик для одобрения рефинансирования из втб в в... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите пожалуйста когда проверят мои отзывы. Висят достаточно долго без ответа. Сколько ещё ждать... Читать полностью
Здравствуйте! inform@emails.t-bank.ru ваша почта? Просит подтвердить мою с этого адреса Читать полностью
Добрый день, Алексей! Отправил письмо на указанную почту. Очень надеюсь на вашу помощь. Читать полностью
Добрый день! Меня зовут Юлия , мой договор № 12726520351 от 04.05.2025. Хочу поделиться своей сит... Читать полностью