Добрый день!
21 февраля 2013 мне на email пришло спец.предложение на кредитную карту. Этим спец.предложением я воспользовался и заказал кредитную карту. В момент выдачи карты в отделении банка обнаружил существенные для себя нюансы, которых не заметил (каюсь) во время подписания договора и изучения вашего сайта. В связи с этим от карты я отказался. Карту мне закрыли.
Сейчас возникла осознанная потребность в кредитной карте. Но из специальных предложений у меня сейчас есть только предложение по потребительскому кредиту, который мне на данный момент не интересен.
Возможно ли в индивидуальном порядке сформировать для меня специальной предложение по кредитной карте? Условия специального предложения привлекательны тем, что оформление происходит по упрощенной схеме, с минимум документов, что для меня удобно. Данные указал в «Информации для банка»
Спасибо!
Добрый день!
Специальное предложение, формируемое Банком, имеет ограниченный период действия и не может быть продлено. Но позвольте отметить, что если у Вас есть кредитная история в любом Банке, то даже при отсутствии специального предложения Вы можете подать заявку на кредитную карту с лимитом до 150 тыс. руб., предъявив только паспорт.
В противном случае помимо паспорта необходимо предоставить один дополнительный документ на выбор:
2-НДФЛ или Справку о доходах по форме Банка за последние 4 месяца;
документы на автомобиль в собственности (копия ПТС или копия свидетельства о регистрации) и водительское удостоверение;
заграничный паспорт с наличием визы или штампа о пересечении границы РФ (дата выдачи визы/проставления штампа не ранее 12 месяцев назад).
Также подтверждением дохода могут служить:
1. депозит в Райффайзенбанке на сумму не менее 100 тыс.руб и сроком не менее 3-х месяцев
2. платежное поручение на перечисление средств в ПИФ суммой не менее 100 тыс.руб
3. наличие депозита в Райффайзенбанке и ПИФ на общую сумму не менее 100 тыс. руб.
Более подробно с Тарифами и информацией по кредитным картам Вы можете ознакомиться на нашем сайте: http://www.raiffeisen.ru/retail/creditcard/ а также позвонить в Информационный центр Банка по телефонам: 8-800-700-91-00 или (342) 218 35 25
С уважением,
Эксперты


15.01.2014 ко мне приезжала кредитный представитель банка и мы вместе заполнили...
Здравствуйте!15.01.2014 ко мне приезжала кредитный представитель банка и мы вместе заполнили документы для оформлен... Читать полностью
09.01.2014...
Являюсь клиентом Райффайзен банка более года с Золотым пакетом обслуживания.09.01.2014 приблизительно в 17.00 я для... Читать полностью
Планируете ли бесплатные СМС уведомления о совершенных операциях по кредитой карте после вступления в действие 01.0... Читать полностью
как мне проверить баланс на своей карте через интернет Читать полностью
Здравствуйте. Как обстоят дела с разработкой мобильного приложения для платформы WindowsPhone? Появились ли у компа... Читать полностью
Обратился через электронную форму на сайте Райффайзенбанка по поводу рефинансирования ипотечного кредита. Еще в нач... Читать полностью
Здравствуйте. Скажите пожалуйста какой самый выгодный кредит я могу оформить в вашем банке, мне необходима сумма 20... Читать полностью
Почему у меня на карточке минус? Хотя на остатке было 60 рублей, и я ничего на эти деньги не покупал. Карточку мне... Читать полностью
У меня имеется карта MasterCard Standart и я хотела бы получать на неё заработную...
Добрый день.У меня имеется карта MasterCard Standart и я хотела бы получать на неё заработную плату. Работодатель п... Читать полностью
Расскажите, пожалуйста, как на новом сайте банка найти информацию о тарифах на банковские карты. Только не надо дав... Читать полностью
Здравствуйте. Я несколько месяцев назад открыл счет могу ли я использовать его для начислений стипендий? Читать полностью
Здравствуйте подскажите мне, а то придётся обращаться в суд! Получаю заработную плату на вашу карту, я клиент вашег... Читать полностью
Моя дочь является держателем двух кредитных карт. Время от времени она пользовалась...
Здравствуйте!Моя дочь является держателем двух кредитных карт. Время от времени она пользовалась средствами э... Читать полностью
Я уже задавала вопрос №6423945, казалось бы, исправила ситуацию – погасила...
Добрый день!Я уже задавала вопрос № 6423945, казалось бы, исправила ситуацию — погасила задолженно... Читать полностью
По моей карте банка Райффайзен был начислен штраф за пропуск минимального платежа...
Добрый день!По моей карте банка Райффайзен был начислен штраф за пропуск минимального платежа, который было необход... Читать полностью
Прошу разъяснить обоснованность штрафов от 28.12.2013 (с ссылкой на пункт...
Здравствуйте,Прошу разъяснить обоснованность штрафов от 28.12.2013 (с ссылкой на пункт договора, обязывающий вносит... Читать полностью
Пользуясь кредитной картой "Наличная карта" я обезналичил 90% средств на...
Здравствуйте.Пользуясь кредитной картой «Наличная карта» я обезналичил 90% средств на карте, но 10%, ко... Читать полностью
Здравствуйте, добрый день! Хочу поинтересоваться по условиям кредитной карты «Наличная карта»(http://ww... Читать полностью
Здравствуйте!Я держательница кредитной карты, у меня по ней нет задолженности,но мне на телефон бесконечно присылаю... Читать полностью
Много лет пользуюсь кредитной картой банка Райффайзен, сейчас у меня карта Visa (...
Добрый день.Много лет пользуюсь кредитной картой банка Райффайзен, сейчас у меня карта Visa (срок действия до 2015... Читать полностью
Добрый день ! 1.10. 2025 не обосновано заблокировали счёт !Разблокируйте пожалуйста счёт !В чем проблема? Что ни та... Читать полностью
01.09.2025 23:43 по мск - я запросила в чате банка ссылку для закрытия счета и перевода денежных средств по реквиз... Читать полностью
Это не я отменил,а Вайлдберриз,затем обратился в поддержку начислят ли мне кешбек при повторном заказе ,мне ответил... Читать полностью
Добрый день, сегодня поступил звонок из РСХБ, далее после ответов на несколько вопросов, сотрудник по личной инициа... Читать полностью
Здравствуйте. Вчера вечером мне полностью заблокировали карту с сообщением, что нужно обратиться в офис "Ваши карты... Читать полностью
А регламент банка выше Гражданского Кодекса, не подскажите?) Читать полностью
У меня нет возможности приехать в Самару, доступа к старому номеру тоже нет! Как я могу узнать прошёл ли платеж по... Читать полностью
Являюсь премиальным клиентом банка , возникла проблема с подписочным сервисом который списывает деньги , хотя у ме... Читать полностью
Вы не возместили проценты. Проценты возмещены только одному наследнику, а которому наследнику мне нет!!! Читать полностью
Открыл накопительный счёт "Альфа счёт" в сентябре под 18%, положил туда 10 000 руб. и собирался на октябрь переложи... Читать полностью