Здравствуйте
Я не поняла, почему мой вопрос о применении тарифов (http://www.banki.ru/services/question…Id=5260142) остался без ответа. Что, это информация для внутреннего пользования? А клиент может узнать, о том, «попал» он на комиссию за снятие или нет, только после того, как осуществил снятие денег? Вот я хочу, например, перевести какую-то сумму через интернет-банк на карту. Что, я не имею права заранее узнать, будет ли за эту операцию комиссия? По-моему, скорее, наборот — банк не в праве утаивать от меня эту информацию.
Если сейчас нет специалиста, который может квалифицированно и ответственно ответить на этот вопрос — вы могли бы так и написать, что вопрос следует задать позднее. Но просто покрасить как «отвеченный» вопрос, в котором нет ничего скандального — это удивительно «клиентоориентированное» поведение. Возможно, это даже заслуживает отзыва в НР.
Здравствуйте!
Вы совершенно правы в том, что информация о тарифах должна быть открытой и доступной для клиентов Банка. Мы приносим Вам извинения за недоразумение с размещением ответа на Ваш вопрос. Недочет уже устранен и ответ опубликован.
С уваженмем, БПФ
Эксперты


Добрый день, Алла, Оксана!Подскажите пожалуйста с кем можно переговорить по вопросу развития и дальнейшего улучшени... Читать полностью
Хочу открыть расчетный счет ИП, могу ли я предоставить в банк документы для открытия счета, заверенные мной, как ин... Читать полностью
Здравствуйте.Почти десять дней назад задал несложный вопрос через горячую линию Вашего банка, по электронной почте,... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, страхуется ли вклад физлица или нет, если он им получен им по договору цессии... Читать полностью
Здравствуйте! Скажите, можно ли отправить денежные средства из банка БПФ на карту Сбербанка, имея только номер карт... Читать полностью
В допофисах вашего банка заявляют, что теперь получение наличными в кассах всех ДО банка суммы, свыше 50000 (Пятьде... Читать полностью
Здравствуйте! Воспользовались картой ОТП банка вразмере 20т.р. Выплачивали по квитанциям. Квитанции присылать по по... Читать полностью
Здравствуйте как активировать карту??? Читать полностью
Скажите, зачем на сайте указанны контактные телефоны, если уже в который раз я не могу по ним дозвонится в рабочее... Читать полностью
Интересует ли Ваш, Банк создание девелоперской организации в нашем регионе?? Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, страхуется ли вклад физлица или нет, если он им получен им по договору цессии... Читать полностью
В допофисах вашего банка заявляют, что теперь получение наличными в кассах всех ДО банка суммы, свыше 50000 (Пятьде... Читать полностью
При внесении средств на дебетовую карту Виза, открытую ко вкладу «С праздником», в кассе отделения БПФ... Читать полностью
Уважаемые господа! Совсем недавно стал клиентом Вашего Банка, но кое-какие мелочи уже напрягают.Просмотрев ответы н... Читать полностью
Добрый день. Возник один вопрос. К каждому вкладу выдается сертификат на скидку на ОСАГО -- 500 рублей. https://www... Читать полностью
На форуме вкладчиков БПФ цитируется информация, полученная в банке:«Файлы с изменениями остатков по карточным... Читать полностью
Уточните, пожалуйста, по поводу ответа http://www.banki.ru/services/question…Id=5228541Если, кроме вклада &l... Читать полностью
Согласно п. 3.2 тарифов РКО при выдаче денежных средств со вклада, если они поступили на вклад безналичным пут... Читать полностью
В договоре по вкладу «Заботливый» (п.2.9) указано право вкладчика направить заявление на досрочное раст... Читать полностью
Здравствуйте.1. По доверенность открыла вклад с праздником на маму 12 июня, выдали две монетки из трех, т. к м... Читать полностью
Ставил ставки на спорт и выводил средства на свою карту сбер. И получил сообщение что карты заблокированы. Документ... Читать полностью
Ситуция следущая, получил вчера платеж от друга, на покупку машины, должен был купить машину и выехать к нему, в ит... Читать полностью
При чем тут Феникс ??? Они общаются нормально , в отличии ваших операторов . Что вы пристали к фениксу то🙈 . Никаки... Читать полностью
Добрый день. 11.07.2025 года подала обращение по возврату ДС посредством Чарджэка. Через какое-то время затребовали... Читать полностью
Дак я вернул деньги за страховку когда продал Читать полностью
Я прошу Вас решить мой вопрос в кратчайшие сроки! Ваше оборудование незаконно удержало мои денежные средства. Разве... Читать полностью
не пользовались приложением slidy.ai 21.07.2025 списали 1 рублей,но позже списались 1490 рублей за неиспользование... Читать полностью
Исх. № 12/14072025/А/З/4/124 от «14» июля 2025 года на электронную почту 19.07.25 получено сообщение "Исполнительн... Читать полностью
Сын получил карту по ссылке, которую я ему отправил, он сделал покупку картой, денег за приглашение я не получал, с... Читать полностью