Здравствуйте
Я не поняла, почему мой вопрос о применении тарифов (http://www.banki.ru/services/question…Id=5260142) остался без ответа. Что, это информация для внутреннего пользования? А клиент может узнать, о том, «попал» он на комиссию за снятие или нет, только после того, как осуществил снятие денег? Вот я хочу, например, перевести какую-то сумму через интернет-банк на карту. Что, я не имею права заранее узнать, будет ли за эту операцию комиссия? По-моему, скорее, наборот — банк не в праве утаивать от меня эту информацию.
Если сейчас нет специалиста, который может квалифицированно и ответственно ответить на этот вопрос — вы могли бы так и написать, что вопрос следует задать позднее. Но просто покрасить как «отвеченный» вопрос, в котором нет ничего скандального — это удивительно «клиентоориентированное» поведение. Возможно, это даже заслуживает отзыва в НР.
Здравствуйте!
Вы совершенно правы в том, что информация о тарифах должна быть открытой и доступной для клиентов Банка. Мы приносим Вам извинения за недоразумение с размещением ответа на Ваш вопрос. Недочет уже устранен и ответ опубликован.
С уваженмем, БПФ
Эксперты


Добрый день, Алла, Оксана!Подскажите пожалуйста с кем можно переговорить по вопросу развития и дальнейшего улучшени... Читать полностью
Хочу открыть расчетный счет ИП, могу ли я предоставить в банк документы для открытия счета, заверенные мной, как ин... Читать полностью
Здравствуйте.Почти десять дней назад задал несложный вопрос через горячую линию Вашего банка, по электронной почте,... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, страхуется ли вклад физлица или нет, если он им получен им по договору цессии... Читать полностью
Здравствуйте! Скажите, можно ли отправить денежные средства из банка БПФ на карту Сбербанка, имея только номер карт... Читать полностью
В допофисах вашего банка заявляют, что теперь получение наличными в кассах всех ДО банка суммы, свыше 50000 (Пятьде... Читать полностью
Здравствуйте! Воспользовались картой ОТП банка вразмере 20т.р. Выплачивали по квитанциям. Квитанции присылать по по... Читать полностью
Здравствуйте как активировать карту??? Читать полностью
Скажите, зачем на сайте указанны контактные телефоны, если уже в который раз я не могу по ним дозвонится в рабочее... Читать полностью
Интересует ли Ваш, Банк создание девелоперской организации в нашем регионе?? Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, страхуется ли вклад физлица или нет, если он им получен им по договору цессии... Читать полностью
В допофисах вашего банка заявляют, что теперь получение наличными в кассах всех ДО банка суммы, свыше 50000 (Пятьде... Читать полностью
При внесении средств на дебетовую карту Виза, открытую ко вкладу «С праздником», в кассе отделения БПФ... Читать полностью
Уважаемые господа! Совсем недавно стал клиентом Вашего Банка, но кое-какие мелочи уже напрягают.Просмотрев ответы н... Читать полностью
Добрый день. Возник один вопрос. К каждому вкладу выдается сертификат на скидку на ОСАГО -- 500 рублей. https://www... Читать полностью
На форуме вкладчиков БПФ цитируется информация, полученная в банке:«Файлы с изменениями остатков по карточным... Читать полностью
Уточните, пожалуйста, по поводу ответа http://www.banki.ru/services/question…Id=5228541Если, кроме вклада &l... Читать полностью
Согласно п. 3.2 тарифов РКО при выдаче денежных средств со вклада, если они поступили на вклад безналичным пут... Читать полностью
В договоре по вкладу «Заботливый» (п.2.9) указано право вкладчика направить заявление на досрочное раст... Читать полностью
Здравствуйте.1. По доверенность открыла вклад с праздником на маму 12 июня, выдали две монетки из трех, т. к м... Читать полностью
Почему мой вопрос не решён, и сотрудники вашего АО Альфа банка научились только не корректно и не профессионально о... Читать полностью
Здравствуйте, сотрудник Альфа банка Рустам оформил обращение не профессионально, у меня имеется скрин в приложении... Читать полностью
При попытке вывести деньги через СБП на СВОЙ же счёт в другом банке, по одному и тому же своему номеру телефона, пр... Читать полностью
Маргарита, добрый день. Мой отзыв (https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/12199072/) был загружен 15... Читать полностью
А я не могу у вас забрать я на СВО В КУРСКЕ И ТУТ НЕТУ У МЕНЯ Читать полностью
Что же там надо добавить по мнению ваших "гениев"? А теперь скажу по делу и без сарказма: ответ не по существу и... Читать полностью
Добрый день. Приостановили действия по карте! Осуществлял перевод , из-за рисков приостановили. Подскажите какие ср... Читать полностью
Помогите решить вопрос Читать полностью
звонил представитель банка с индивидуальным предложением о вкладе 25% на 3 месяца. Можно ли узнать подробности? Читать полностью