Я пользовался картами Райффайзен банка более десяти лет, ежегодные обороты по карте более 500 тыс руб. В октябре 2011 открыл пакет Золотой, перевел свой пенсионнный счет к вам в банк, вложил в ПИФ 100 тыс руб и получил карту. Все условия договора я выполнял, однако мой ПИФ уменьшился в цене и сейчас стоит менее 100 тыс руб. Из за этого с меня стали списывать ежемесячно по 500 руб начиная с января.
Прошу вернуть мне эти деньги, т. к. я все условия нашего договора выполнил, а то что ПИФ уменьшился за два года это не моя вина, а вина менджемента этих фондов, вложивших деньги в неправильные акции.
Обидно, 11 лет мы сотрудничали со взаимной выгодой, а сейчас так нехорошо получается. Прошу Вас исправить ошибку и вернуть деньги в сумме 1500 руб. Обращение в офис в Казани ничего не дало, они отписались…
Добрый день!
Управляющая компания законодательно не гарантирует доходность инвестиций в ПИФы. Как и любой другой инвестиционный продукт, паевой инвестиционный фонд не является продуктом, гарантирующим сохранность капитала. Владельцы инвестиционных паев несут риски изменения (как уменьшения, так и увеличения) рыночной стоимости имущества фонда, а следовательно, и инвестиционных паев. Инвестор принимает самостоятельное решение о покупке паев того или иного фонда.
Поддержание определенной сумме на счете не является единственным условием бесплатного обслуживания Пакета услуг Золотой. Согласно Тарифам по пакету услуг Золотой бесплатное обслуживание пакета возможно при соблюдении одного из трех условий:
1. суммарный среднемесячный баланс 300 тыс. руб. и более. В расчет суммарного среднемесячного баланса входят положительные остатки по текущим счетам и вкладам, сумма собственных средств на счетах Кредитных карт, выпущенных в рамках Пакета, а также инвестиции в ПИФы
2. суммарный среднемесячный баланс не менее 100 тыс.руб и объем расходных безналичных операций по картам, входящим в пакет, не менее 15 000 руб.
3. Объем расходных безналичных операций по картам, входящим в пакет не менее 45 000 руб.
Более подробно с тарифами по Пакету услуг Золотой Вы можете ознакомиться на сайте Банка:http://www.raiffeisen.ru/retail/package/gold/rates/
С уважением,
Эксперты


15.01.2014 ко мне приезжала кредитный представитель банка и мы вместе заполнили...
Здравствуйте!15.01.2014 ко мне приезжала кредитный представитель банка и мы вместе заполнили документы для оформлен... Читать полностью
09.01.2014...
Являюсь клиентом Райффайзен банка более года с Золотым пакетом обслуживания.09.01.2014 приблизительно в 17.00 я для... Читать полностью
Планируете ли бесплатные СМС уведомления о совершенных операциях по кредитой карте после вступления в действие 01.0... Читать полностью
как мне проверить баланс на своей карте через интернет Читать полностью
Здравствуйте. Как обстоят дела с разработкой мобильного приложения для платформы WindowsPhone? Появились ли у компа... Читать полностью
Обратился через электронную форму на сайте Райффайзенбанка по поводу рефинансирования ипотечного кредита. Еще в нач... Читать полностью
Здравствуйте. Скажите пожалуйста какой самый выгодный кредит я могу оформить в вашем банке, мне необходима сумма 20... Читать полностью
Почему у меня на карточке минус? Хотя на остатке было 60 рублей, и я ничего на эти деньги не покупал. Карточку мне... Читать полностью
У меня имеется карта MasterCard Standart и я хотела бы получать на неё заработную...
Добрый день.У меня имеется карта MasterCard Standart и я хотела бы получать на неё заработную плату. Работодатель п... Читать полностью
Расскажите, пожалуйста, как на новом сайте банка найти информацию о тарифах на банковские карты. Только не надо дав... Читать полностью
15.08.2014 в мобильном интернет-банке при совершении перевода с карты на карту...
Добрый день!15.08.2014 в мобильном интернет-банке при совершении перевода с карты на карту мною в качестве карты ис... Читать полностью
При покупке в Интернет-магазине оплата проиводилась однажды (в том числе код VISA 3DS вводился только 1 раз), однак... Читать полностью
Здраствуйте! Я с Украины и у меня просроченна карта, но я не могу поехать и получить карту так как там ведуться бое... Читать полностью
Хочу написать финансовую претензию банку. На чье имя писать?
Не хочу стоять в банке...
Добрый день!Хочу написать финансовую претензию банку. На чье имя писать?Не хочу стоять в банке и писать от руки, хо... Читать полностью
Проверка сетевой безопасности Читать полностью
Доброго дня, уже давно «не уважаемый» банк. Объясните мне пожалуйста один момент. Ваш банк меня просто... Читать полностью
2 февраля через банкомат в филиале банка на Красноармейской я хотела оплатить кредит. Внесла деньги в размере 23000... Читать полностью
12 декабря 2014 г. снимал деньги (10 000 руб.) с Райффазенбанковской карточки в...
Здравствуйте.12 декабря 2014 г. снимал деньги (10 000 руб.) с Райффазенбанковской карточки в банкомате Юн... Читать полностью
Являюсь клиентом банка, хм.. еще со времен Импэкса. Всякое бывало, но текущая...
Добрый день.Являюсь клиентом банка, хм.. еще со времен Импэкса. Всякое бывало, но текущая ситуация порадовала.Закон... Читать полностью
Здравствуйте. Как перевести деньги из отделения Райффайзен банка в г. Королев Моск.обл в Одессу (Украина), на... Читать полностью
Здравствуйте.Банк втб заблокировал мои средства,переводы,снятия,мог только оплачивать покупки. Пришел в отделение г... Читать полностью
Добрый день ! 28.05 мной были направлены 2 ссылки на 1. Регистрацию ИП 2. Открытие расчетного счета ИП одному из мо... Читать полностью
На сайте так же все еще выдает то же самое, что решение по заявке активно. Читать полностью
Добрый деньБрали ипотечный кредит 19.06.2024 г. на строительство. Подрядчик согласно Вашего списка КапиталСтройИнве... Читать полностью
Добрый день. Отказали в дистанционном рублевом переводе на собственный рублевый счет в ID Bank Армения,через «Райф... Читать полностью
Здравствуйте. Имеется возможность получить кэшбек раньше на 2 дня? Просто нужны деньги сейчас Читать полностью
вчера 23.04.25 был заблокирован счёт без видимой на то причины. хотелось бы узнать о разблокировке или обжаловании... Читать полностью
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, я 23.06.2025 оставил отзыв о Совкомбанке. Его не засчитали потому что. Превыси... Читать полностью
Здравствуйте,подскажите пожалуйста,можно ли у вас открыть вклад на 6 месяцев,до конца июля 2025 года,так,чтобы выпл... Читать полностью
Карту заблокировали. От банка реакции никакой! Даже не выяснили как все произошло. Службы безопасности у вас нет! К... Читать полностью