Уважаемая Валерия,
сегодня 22 августа, после вашего ВТОРОГО ответа (он пониже вставлен) прошло ЕЩЕ 2 недели. Вы даже представить себе не можете! — ситуация с входом в ШЙИфтл НИКАК не изменилась!
Так странно, прошло 38 дней, Вы уже дважды мне ответили (спасибо!), а ваша новая прога IQBank так и не дает мне воспользоваться интернет-банком. Ваши прислали смс — снова попросили скриншоты, я сегодня снова отправил, конечно (это уже мое девятое письмо было, кстати, в info@svyaznoybank.ru). А молодцы программёры — теперь экрана с кодом ошибки уже не появляется! Да и зачем он, правда? После ввода кода доступа из смс программа лихо переадресовывает на начальный экран ввода персонального кода и пароля! И собственно всё. Развлекайтесь, дорогие клиенты.
Насчет сотрудника банка Вас немного надули — мужчина звонил, да, но пояснения не дал — ваше передали… в {без}ответственное подразделение… надеемся… примите… бла-бла-бла.
Ну и насчет плюсов 1 августа — проверить начисление не могу — в ШЙИфтл ведь не пускаете, но
Примечание: в Self начисление 100 плюсов 1 августа не обнаруживается, может он чё-то не видит?
Вы мне ответите еще раз, Валерия?
Ответ для Serg-E-S-M. По имеющейся у меня информации, с Вами связался сотрудник банка и дал пояснения по сложившейся ситуации. Обещанные плюсы были начислены на Вашу карту 01.08.2013 г.
Валерия Курепина
Ответ для Serg-E-S-M.
Информация была от Вас получена и передана для повторной проверки. Как только вопрос будет окончательно урегулирован, Вы будете проинформированы дополнительно. Ещё раз приношу Вам свои извинения за доставленные неудобства.
Касаемо плюсов: проверить историю их начисления Вы можете в Вашем Персональном кабинете на сайте www.sclub.ru.
Эксперт

я оформлял в вашем банке дебиторскую карту и в 2013 г. я в связи с ненадобностью написал заявление о прекращен... Читать полностью
Валерия, добрый день! Пошел оформлять вашу прекрасную карту с 50 дневным, льготным периодом. Я менеджера предупреди... Читать полностью
Телефон с смс с персональным клиентским номером утерян. Как я могу получить свой...
Здравствуйте.Телефон с смс с персональным клиентским номером утерян. Как я могу получить свой номер иным способом &... Читать полностью
Хотелось бы знать что такое:
1) Погашение комиссии по договору
2)...
Доброго времени суток.Хотелось бы знать что такое:1) Погашение комиссии по договору2) Погашение начисленных срочных... Читать полностью
Здравствуйте. Как данное согласуется с действующим законодательством РФ (ГК.ГПК и т. д) и согласуется ли вообщ... Читать полностью
Добрый день, возможно в банке Связной рефинансирование кредита по карте под ключ или пересмотр сроков и суммы ежеме... Читать полностью
Здравствуйте, Валерия. Как Вы помните, я задавала вопрос касательно увеличения кредитного лимита. Вы в своем ответе... Читать полностью
Мне без видимых причин и моей воли понизили кредитный лимит с 30 тыс до 2 тыс руб...
Здравствуйте!Мне без видимых причин и моей воли понизили кредитный лимит с 30 тыс до 2 тыс руб, это было... Читать полностью
При выводе средств со счёта мегафона на карту связной банк мне система написала, что переводы возможны только в Рос... Читать полностью
Добрый вечер. Написал на сайте через форму обратной связи, но обещанного ответа в течении 3-х дней так и не получил... Читать полностью
Валерия, добрый день! Пошел оформлять вашу прекрасную карту с 50 дневным, льготным периодом. Я менеджера предупреди... Читать полностью
Телефон с смс с персональным клиентским номером утерян. Как я могу получить свой...
Здравствуйте.Телефон с смс с персональным клиентским номером утерян. Как я могу получить свой номер иным способом &... Читать полностью
Хотелось бы знать что такое:
1) Погашение комиссии по договору
2)...
Доброго времени суток.Хотелось бы знать что такое:1) Погашение комиссии по договору2) Погашение начисленных срочных... Читать полностью
Здравствуйте. Как данное согласуется с действующим законодательством РФ (ГК.ГПК и т. д) и согласуется ли вообщ... Читать полностью
Добрый день, возможно в банке Связной рефинансирование кредита по карте под ключ или пересмотр сроков и суммы ежеме... Читать полностью
Здравствуйте, Валерия. Как Вы помните, я задавала вопрос касательно увеличения кредитного лимита. Вы в своем ответе... Читать полностью
Мне без видимых причин и моей воли понизили кредитный лимит с 30 тыс до 2 тыс руб...
Здравствуйте!Мне без видимых причин и моей воли понизили кредитный лимит с 30 тыс до 2 тыс руб, это было... Читать полностью
При выводе средств со счёта мегафона на карту связной банк мне система написала, что переводы возможны только в Рос... Читать полностью
Добрый вечер. Написал на сайте через форму обратной связи, но обещанного ответа в течении 3-х дней так и не получил... Читать полностью
Скажите пожалуйста,может быть так,что я приеду за картой,а мне откажут?Просто я хочу знать на какую сумму мне расчи... Читать полностью
Здравствуйте, приостановили доступ операций по карте , все документы предоставил , что делать ? Читать полностью
Почему происходит списание денежных средств с мой карты на карту ip agafonova n a ulyanovsk RUS в расзмере 799 руб?... Читать полностью
Банк не реагирует на мои действия по закрытию вклада и открытию нового вклада Читать полностью
Почему сотрудник мне ответил: "Мы не осуществляем звонки вашему окружению с целью взыскания задолженности согласно... Читать полностью
Как открыть накопительный счет в вашем банке? Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, ориентировочные сроки решения вопроса по начислению денег на карту, внесенных... Читать полностью
Фио: Алексеева Владислава Александровна тел:89087791537Номер карты: 2204320406901662 Читать полностью
почему по ИП(исполнительным протизводствам) не исполнены требования по взысканию .деньги арестованы.Все оригиналы д... Читать полностью
Что мне делать? верните мне мои честно заработанные средства. это что такое мало того что без причины ограничили вс... Читать полностью