Здравствуйте!
Недавно заключил договор на обслуживание в рамках пакета Premium Direct. В результате использования карты убедился, что данный продукт мне не подходит. По договору предусмотрено предоставление 2х бесплатных месяцев обслуживания по данному пакету услуг, но также есть оговорка, что при расторжении договора в месяц, следующий за льготным периодом, взимается плата за все 3 месяца. В результате возникает вопрос: когда мне будет выгоднее закрыть карту и счета? Сейчас, либо в другую дату,когда уже пройдет 3 месяца?
Уважаемый Владимир, добрый день,
При расторжении договора в льготные месяцы обслуживания, а также в последующий месяц комиссия за обслуживание спишется единократно в размере 1500 рублей за Пакет услуг «Премиум Директ».
В случае, если балансы по Вашим счетам и суммарные траты по картам позволят Вам избежать списания комиссии в первом расчетном месяце, Вы можете закрыть пакет в любом другом месяце без списания комиссии за расторжение договора.
Если у Вас возникнут дополнительные вопросы, Вы можете уточнить в группе Поддержки клиентов Премиум Директ по круглосуточным телефонам (495) 663-62-62 или 8 800-700-11-00 (бесплатная линия для звонков из всех городов России).
С уважением,
Эксперты


Здравствуйте! Я один год и три месяца пользовалась вашей картой Visa Gold — покупки в плюс, которая предполаг... Читать полностью
Никита, здравствуйте!Спасибо,за ответ на мой вопрос о пакете услуг «Золотой».http://www.banki.ru/servic... Читать полностью
Добрый день!28 августа я снимала деньги в банкомате г. Москва, ул. Профсоюзная, дом 61. Магазин Перекрест... Читать полностью
Здравствуйте!хочу узнать,будет ли взыматься комиссия и какая,если пользоваться(оплачивать счета в кофейнях,магазина... Читать полностью
Несколько дней пытаюсь произвести оплату с карты за косметику MaryKay, ваш банк упорно выдает ошибку 11020: Платеж... Читать полностью
Здравствуйте!Мой вопрос связан с нелогичными начислениями налогов и штрафов по кредитной карте.Началось все с того,... Читать полностью
После утери карты виза голд, я обратился в банк с тем, чтобы мне вернули через кассу банка средства с моего счета,... Читать полностью
После утери карты, и ее перевыпуска, с меня опять сняли деньги за годовое обслуживание.в данном случае карта виза Г... Читать полностью
Добрый вечер.У меня два вопроса.Первый.Карта Raiffeisen Travel Card. Каким образом можно посмотреть накопленные мил... Читать полностью
Здравствуйте, хотелось бы узнать какую комиссию берет Райффайзенбанк за выдачу наличных в своих банкоматах с владел... Читать полностью
Я заказал пакет услуг "Оптимальный" в ДО "Нагорная". Сейчас это...
Добрый день!Я заказал пакет услуг «Оптимальный» в ДО «Нагорная». Сейчас это отделение закры... Читать полностью
Добрый день!У меня такой вопрос,у меня закончился срок действия карты на которую я перечислял деньги для погашения... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, в связи с чем после внесения средств через банкомат они отображаются в выписке... Читать полностью
Здравствуйте. 2 раза делала возврат средств на карту, деньги ни разу не пришли (с магазином связывалась, они подтве... Читать полностью
Недавно Ваш банк сообщил, что у вас проблемы с прохождениями операций по картам. Сейчас нахожусь в Италии, в... Читать полностью
Сколько дней даётся для подачи заявки на спорную тразакцию по карте VISA? Читать полностью
Обращалась в службу поддержки по вопросу конвертации при оплате рублевой картой за...
ЗдравствуйтеОбращалась в службу поддержки по вопросу конвертации при оплате рублевой картой за рубежом. Оплата буде... Читать полностью
Моя знакомая сейчас в Перу. Ее карта (кредитная Visa) была заблокирована при попытке оплатить покупку. Она занет, ч... Читать полностью
Здравствуйте! Являюсь обладателем зарплатной карты VISA CLASSIC Вашего банка. При попытке сделать с2с в ИБ др... Читать полностью
Здравствуйте я являюсь зарплатным клиентом вашего банка. Моя карта была подключена к одному номеру телефона, я поме... Читать полностью
Все сделал, жду ответа от вас на почте. Могу приложить скрины чата, если нужно Читать полностью
Звонила в банк, сообщила о том, что мошенники в телеграм канале дают номер карты Альфа-банка для оплаты лекарств, к... Читать полностью
Добрый день, уже как с февраля месяца жду ответа по вопросу 161 ФЗ, пришла жалоба в ЦБ от Т банка, и я во всех... Читать полностью
Здравствуйте. У меня следующая ситуация. Я ошибочно перевела через приложение Сбербанка денежные средства. После об... Читать полностью
Вчера мне банк ограничил переводы, снятие , деньги мне на карту приходят но сделать я с ними ничего не могу, поддер... Читать полностью
Здравствуйте,подскажите пожалуйста, была одобрена заявку на 15.01.2025 об этом узнала только вчера...Возможно ли е... Читать полностью
Добрый день!Супруг находится на СВО,обнаружил ошибку в отчестве в личном кабинете.Видимо,из за этого,не приходят вы... Читать полностью
двойной обман от альфа банка! подал онлайн заявку на кредитную карту,получил одобрение ,пришло смс ,что карту доста... Читать полностью
Добрый день!Супруг находится на СВО,обнаружил что при оформлении ему сделали ошибку в отчестве.Как исправить,видимо... Читать полностью
Добрый день, заблокировали счёт в банке. В техподдержке сказали обращаться в чат (то есть диалога там нет). В чате... Читать полностью