Список вопросов
Ответ дан

25.08.2013 г. у меня с карты Банк в кармане незаконно были списаны 100 и 400 долларов США (через интернет)…

25.08.2013 г. у меня с карты Банк в кармане незаконно были списаны 100 и 400 долларов США (через интернет). Сразу же после СМС я позвонил и заблокировал карту, в колл центре мне сказали, что статус данной операции «в обработке», и мне нужно срочно ехать в отделение и писать заявление.
Через 30 минут я был в отделении — мне сказали, что отменить операции уже не могут, т. к. деньги уже ушли.
Вопрос:
1) Мне всегда в банке объясняли, что деньги сразу не списываются, а сначала блокируются и находятся в блоке до подтверждающих документов на покупку. Почему на этот раз списали сразу, даже после блокировки карты, т. к. при блокировке операция была «в обработке».
2) При оплате мне всегда приходил разовый секретный код — почему в этот раз без него списали деньги.
3) Менеджер в отделении сказал, что заниматься этим вопросом смогут только через два-три дня когда деньги дойдут до получателя. Почему нельзя было сразу по моему заявлению остановить проведение операции. Все говорят- в таких случаях надо незамедлительно обратится в банк, что я и сделал, оказывается заниматься проблемой начнут только через два -три дня.
4) Когда мне вернут незаконно списанные денежные средства, и будут ли начислены проценты за время их отсутствия.

Добрый день, 6757283!

Сожалею, что Вы столкнулись с подобной ситуацией!

Сообщаю Вам, что авторизация по Операции с использованием Карты — это разрешение, предоставляемое Банком для совершения Операции с использованием Карты и порождающее его обязательство по исполнению представленных документов, составленных с использованием Карты.

 Иными словами, если по Карте была осуществлена авторизация суммы, то при поступлении в Банк подтверждающих документов от торгово-сервисного предприятия средства будут списаны со Счета в пользу получателя вне зависимости от того, активна Карта на момент списания средств или заблокирована.

Также сообщаю Вам, что для проведения операции с применением технологии 3D-Secure необходимо, что бы данная технология также поддерживалась сайтом, на котором проводиться операция. В том случае, если на сайте не реализована данная технология — операция по оплате Картой на данном сайте будет проходить без ввода одноразового пароля. Подробно ознакомиться с технологией 3D-Secure Вы можете на сайте Банка по ссылке http://www.rsb.ru/cards/about/safe_use_card/3d_secure/.

Для уточнения информации относительно Ваших двух последних вопросов, уточните, пожалуйста, Ваши ФИО, дату рождения, номер Договора и дату Вашего обращения в Отделение Банка. Данные просьба направить мне через личное сообщение на Banki.ru.

С уважением,

Эксперты

Шаталова Евгения
Шаталова Евгения
служба поддержки клиентов Департамента клиентского обслуживания банка «Русский Стандарт»
Шилов Сергей
Шилов Сергей
директор Департамента персонала банка «Русский Стандарт»
counter
Последние вопросы к эксперту
Связь с экспертом
Русский Стандарт

Связь с экспертом Читать полностью

ДОБРЫЙ ДЕНЬ! Я ПИСАЛА ЗАЯВЛЕНИЕ В БАНКЕ ДО ПРОСРОЧЕННОЙ ЗАДОЛЖЕРНОСТИ МНЕ НЕ ОТВЕТИЛИ. ТОЛЬКО...
Русский Стандарт

ДОБРЫЙ ДЕНЬ! Я ПИСАЛА ЗАЯВЛЕНИЕ В БАНКЕ ДО ПРОСРОЧЕННОЙ ЗАДОЛЖЕРНОСТИ МНЕ НЕ ОТВЕТИЛИ. ТОЛЬКО ТЕЛЕФОННЫЕ ЗВОНКИ И О... Читать полностью

Клиентом банка являюсь очень давно. В декабре в нашей семье появился еще один ребенок, теперь их...
Русский Стандарт

Клиентом банка являюсь очень давно. В декабре в нашей семье появился еще один ребенок, теперь их трое. Но к сожален... Читать полностью

Добрый вечер!!!Скажите пожалуйста,мой муж оформил кредитку но не по понятным причинам её не могут...
Русский Стандарт

Добрый вечер!!!Скажите пожалуйста,мой муж оформил кредитку но не по понятным причинам её не могут активировать.Что... Читать полностью

На мой моб.тел.89602138543 приходят СМСки и звонки о наличии кредита и требованием о его...
Русский Стандарт

На мой моб.тел.89602138543 приходят СМСки и звонки о наличии кредита и требованием о его погашении. Кредит не брала... Читать полностью

Ваши ответы не удовлетворили нас.ответы га задангые здесь алпросы прошк выслать на п.о.саязь держим...
Русский Стандарт

Ваши ответы не удовлетворили нас.ответы га задангые здесь алпросы прошк выслать на п. о.саязь держим через поч... Читать полностью

Здравствуйте, я являюсь клиентом вашего банка, все оплачиваю вовремя, НО РАБОТНИКИ ВАШЕГО БАНКА НЕ...
Русский Стандарт

Здравствуйте, я являюсь клиентом вашего банка, все оплачиваю вовремя, НО РАБОТНИКИ ВАШЕГО БАНКА НЕ ДАЮТ МНЕ И МОЕЙ... Читать полностью

Хочу продолжить разговор о начислении миль.
Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из...
Русский Стандарт

Хочу продолжить разговор о начислении миль.Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из учета 2,5 мили за... Читать полностью

5 января случилась просрочка платежа по кредитной карте. Собственно, причиной явилось то, что я...
Русский Стандарт

5 января случилась просрочка платежа по кредитной карте. Собственно, причиной явилось то, что я решил внести очеред... Читать полностью

Всем добрый день, все началось с того что поместил резюме на hh.ru
Мне позвонил сотрудник банка...
Русский Стандарт

Всем добрый день, все началось с того что поместил резюме на hh.ruМне позвонил сотрудник банка Русский стандарт, За... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Доброго времени суток!22 июня 2017 года я обратилась в отделение банка РС в г.Твери для полного...
Русский Стандарт

Доброго времени суток!22 июня 2017 года я обратилась в отделение банка РС в г. Твери для полного погашения зад... Читать полностью

Добрый день!
Меня зовут Александр. По своей глупости я связался с Вашим банком и взял кредитную...
Русский Стандарт

Добрый день!Меня зовут Александр. По своей глупости я связался с Вашим банком и взял кредитную карточку Американ Эк... Читать полностью

Добрый день, господа банкиры! Хотя банкиры- очень громко сказано. Ни какие вы не банкиры, а просто...
Русский Стандарт

Добрый день, господа банкиры! Хотя банкиры- очень громко сказано. Ни какие вы не банкиры, а просто мошенники. Где-т... Читать полностью

Здравствуйте,
хочу задать еще один вопрос про карты American Express. Есть ли в планах предложить...
Русский Стандарт

Здравствуйте,хочу задать еще один вопрос про карты American Express. Есть ли в планах предложить эти карты в мульти... Читать полностью

Здравствуйте . Я прочитала ваш ответ на мое сообщение " мошенники" Мне не понятно из...
Русский Стандарт

Здравствуйте. Я прочитала ваш ответ на мое сообщение " мошенники» Мне не понятно из вашего ответа одно: Креди... Читать полностью

Добрый день, Дарья! Большое спасибо Вам за помощь...
Русский Стандарт

Добрый день, Дарья! Большое спасибо Вам за помощь (http://www.banki.ru/services/question…=8884145)!Действите... Читать полностью

Добрый день Дарья! 21. 04. 2016 г. Написала отзыв"Заблокировали КК", также о навязывании...
Русский Стандарт

Добрый день Дарья! 21. 04. 2016 г. Написала отзыв«Заблокировали КК», также о навязывании услу... Читать полностью

Здравствуйте!
Я являюсь держателем карты "Банк в кармане Gold". 09.02.16 оформил...
Русский Стандарт

Здравствуйте!Я являюсь держателем карты «Банк в кармане Gold». 09.02.16 оформил бесплатную (по условиям... Читать полностью

Здравствуйте. 24 апреля 2016 в магазине был осуществлен безналичный платеж через терминал вашего...
Русский Стандарт

Здравствуйте. 24 апреля 2016 в магазине был осуществлен безналичный платеж через терминал вашего банка. По ошибке к... Читать полностью

Здравствуйте!
Дарья, отправила Вам личное сообщение. Спасибо Вам, что помогаете в решении вопроса.
Русский Стандарт

Здравствуйте!Дарья, отправила Вам личное сообщение. Спасибо Вам, что помогаете в решении вопроса. Читать полностью

Последние вопросы организациям
Банк не соответствует своим заявлениям
Ozon Банк

Заблокировали счет, сказали разберутся. Посмотрел отзывы на данном сайте , у многих такая проблема. с ничего блокир... Читать полностью

Внесла деньги на карту через банкомат , а они не зачислились.
Ozon Банк

09.07 внесла через банкомат на карту OZoN 60 000 рублей.Банкомат выдал ошибку и не вернул деньги обратно, так же де... Читать полностью

Вклады Открыла вклад а нет надбавки процента

Я открыла вклад в Норвик и пишется 18.5% но я открывала с привилегией от приложения Банки.ru+3.5%Когда надбавка это... Читать полностью

Лишили средств к существованию
Ozon Банк

Здравствуйте. Я после операции, протезирование колена. На костылях дома прохожу от 3х месяцев до года ,дома на реаб... Читать полностью

11.07.2025 Другое
Незаконное подключение платных комиссий
Альфа-Банк

В апреле 2025 года банк в одностороннем порядке подключил платную услугу "уведомления об операциях», о чем меня не... Читать полностью

11.07.2025 Другое
Помогите разблокировать дегьги
Ozon Банк

Очень плохой банк деньги держат нечеготне отвечают предоставил все документы по второму кругу говоря предоставляйт... Читать полностью

Разблокировка счёта в Озон банке
Ozon Банк

Добрый день. У меня были временно приостановлены операции по счёту в Озон-банке. В чате оператор связался позднее о... Читать полностью

Заблокировали карту и счет без объяснения причин!

Анна Доронина, мы звонили по телефону горячей линии в банк России, никаких ограничений банк не увидел , остальные к... Читать полностью

Перевод не может быть выполнен Чтобы переводы стали доступны, укажите номер телефона в разделе «Уведомления» в настройках профиля
Сбербанк

выдает такое, при факте того что уведомления уже стоят на номер который был, так же на вкладке карты номер для увед... Читать полностью

Почему сбер так долго возвращает деньги?!
Сбербанк

Больше месяца назад впервые сделал заказ в Купер доставка. В пятницу вечером заказал еду из ресторана. Прождал дос... Читать полностью