Добрый день!
Я являюсь постоянным клиентом Вашего банка, как в части размещения депозитов, так и в части пользования кредитами.
09 августа т. г. в связи истечением срока, мною был закрыт депозит в отделении на Пятницкой.
Заблаговременно мною были заказыны деньги и написаны необходимые заявления, соглсованы все реквизиты для перечисления средств, какие-либо комиссии по этой опреации не предусматривались (менеджер в этом заверил). В итоге по ошибке менеджера отделения (были неверно указаны реквизиты), при переводе средств была удержана комиссия, которую заведующая отделением пообщела вернуть на счет в течение недели. Сразу же мною было написано заявление о восстановлении средств, которое заведующая отделением зарегистрировала и приняла в работу.
В течение августа я периодически осведомлялся о результатах рассмотрения моего заявления как в отделении (находится рядом), так и на сайте банка. Получал противоречивую информацию от менеджеров: одни утверждали, что решение принято и находится на исполнении, а сегодня (30.08) получил сообщение о том, что решения нет.
До настоящего времени ситуация остается не понятной.
Принимая во внимание опыт работы Вашего банка в розничном сегменте, его деловую репутацию, считаю, что вопрос восстановления ошибочно списанных средств мог быть решен более оперативно. Уверен, что уровень компетенции отдельных сотрудников любой организации не должен влиять на ее имидж в целом.
Надеюсь получить от Вас ответ по момему вопросу с указанием сроков его решения.
Добрый день, anvarh!
Для уточнения информации о возникшей у Вас ситуации, уточните, пожалуйста, Ваши ФИО, дату рождения и номер Договора. Данные просьба направить мне через личное сообщение на Banki.ru.
С уважением,
Эксперты


ДОБРЫЙ ДЕНЬ! Я ПИСАЛА ЗАЯВЛЕНИЕ В БАНКЕ ДО ПРОСРОЧЕННОЙ ЗАДОЛЖЕРНОСТИ МНЕ НЕ ОТВЕТИЛИ. ТОЛЬКО ТЕЛЕФОННЫЕ ЗВОНКИ И О... Читать полностью
Клиентом банка являюсь очень давно. В декабре в нашей семье появился еще один ребенок, теперь их трое. Но к сожален... Читать полностью
Добрый вечер!!!Скажите пожалуйста,мой муж оформил кредитку но не по понятным причинам её не могут активировать.Что... Читать полностью
На мой моб.тел.89602138543 приходят СМСки и звонки о наличии кредита и требованием о его погашении. Кредит не брала... Читать полностью
Ваши ответы не удовлетворили нас.ответы га задангые здесь алпросы прошк выслать на п. о.саязь держим через поч... Читать полностью
Здравствуйте, я являюсь клиентом вашего банка, все оплачиваю вовремя, НО РАБОТНИКИ ВАШЕГО БАНКА НЕ ДАЮТ МНЕ И МОЕЙ... Читать полностью
Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из...
Хочу продолжить разговор о начислении миль.Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из учета 2,5 мили за... Читать полностью
5 января случилась просрочка платежа по кредитной карте. Собственно, причиной явилось то, что я решил внести очеред... Читать полностью
Мне позвонил сотрудник банка...
Всем добрый день, все началось с того что поместил резюме на hh.ruМне позвонил сотрудник банка Русский стандарт, За... Читать полностью
Здравстуйте. У меня простой вопрос. Открытый дистанционно через он-лайн банк вклад заканчивается 06.12.2017, а дебе... Читать полностью
Мы являемся клиентами Русский стандарт Эквайринг уже более 3 лет.
В октябре мы...
Добрый день.Мы являемся клиентами Русский стандарт Эквайринг уже более 3 лет.В октябре мы перерегистрировали термин... Читать полностью
14 апреля 2015 года в банке «Русский Стандарт» мною был открыт срочный вклад под 15%...
Здравствуйте!14 апреля 2015 года в банке «Русский Стандарт» мною был открыт срочный вклад под 15% годов... Читать полностью
...
Продлевается автоматически договор банковского вклада «Солнечная весна» от 14 года?Отделение в Таганрог... Читать полностью
У меня с 16.12.2014 г. открыт ОПИФ «Империя». 27.02.2016 г. я приехал в отделение банка на м.... Читать полностью
Как открыть в интернет банке Доходный MIX, закрыв старый депозит Читать полностью
В какой срок обязан рассмотреть банк заявление о досрочном закрытии вклада (без желания на то вкладчика) и выплате... Читать полностью
почему в договоре не указана сумма договора и дата окончания договора? Читать полностью
открыла вклад- дома перечитав внимательно договор была удивлена-почему в договоре не указана сумма и дата окончания... Читать полностью
Здравствуйте! Не могли бы вы, как представитель банка, подсказать возможна и правомерна ли следующая операция, пров... Читать полностью
Я понимаю что по 115 фз, я про то, что я прислала пояснения, мне отказали в разблокировке, по какой причине? Мне не... Читать полностью
02.06 обнаружила при входе в ЛК банка, что стоит блокировка на счетах, картах, денежных средств не было, поэтому ме... Читать полностью
запросили документы из-за якобы каких то подозрительных операций , все что что было запрошено предоставил И верифик... Читать полностью
Добрый день. Если кратко: ипотека сбер, счет эскроу Россельхозбанк, дду зарегистрирован в росреестре 18.06.25, ДС н... Читать полностью
Ответа от поддержки я так и не получил и мое обращение сюда так же ничего не изменило , в связи с этим , если деньг... Читать полностью
Здравствуйте, 01.07.2025 года я открыла вклад на 3 месяца в банке Дом.РФ по бонусной программе с начислением 5% бон... Читать полностью
Меня задержала полиция, которую вызвал сотрудник банка. Я ни за,что пробыл в отделении 4 часа вместе с пожилым чело... Читать полностью
Здравствуйте. Вчера сделал замену сим карты, при этом получил апельсинку. Сутки прошли и я хотел войти в приложение... Читать полностью
Здравствуйте, у меня, 2 года назад был заблокирован Сбербанк лк, и все карты, (не по 115 фз), мне разблокировали л... Читать полностью
Решил тут открыть яндекс счет увидев рекламу, Заинтересовал статус анонимный с ограничениями. Но сразу после открыт... Читать полностью