Список вопросов
Ответ дан

Добрый день! У меня есть две карта кредитные карты МТС Классик и World Cash Back. По обеим картам я…

06.09.2013 07:21
3

Добрый день!
У меня есть две карта кредитные карты МТС Классик и World Cash Back. По обеим картам я заплатил за ежегодное обслуживание по 900 руб., в июле и в августе. Обсуживаюсь в банке уже около 3 лет, держу периодически приличные денежные средства на бессрочных депозитах.
Около 2 недель назад мне заблокировали данные карты по инициативе банка. Я принес документы справку 2 НДФЛ и трудовую книжку. Через несколько дней мне позвонили из банка и сказали, что мне отказано в разблокировке карт.
Я так понял банк не объясняет причин отказов, конечно же, это право Банка. Странно конечно, но я надежный клиент и идеальной кредитной истории в банке и в БКИ. Сомнительных операций по карте не провожу, странно.
Видимо, то, что я погашаю кредит в льготный период я не выгоден банку, ведь я не плачу процентов, кому нужен такой умный клиент. Причем мне даже не уменьшили кредитную нагрузку, а совсем отказали.
Также мне заблокировали и карту «Банк в кармане», то которая выдается по инициативе банка, с моими денежными средствами, кредитный лимит по данной карте не установлен.
Предлагаю Вам пересмотреть свое решение и оставить хотя бы одну из двух карт, согласен на World Cash Back.
Если банк это не устраивает, прошу:
1. Разблокировать карту Банк в кармане Голд, чтоб я перевел свои денежные средства на погашение задолженности по карте, допустим на 1 день, далее блокируйте навсегда и её. Или можете сделать это сами, дарить денежные средства я не хочу банку.
2. Вернуть уплаченную комиссию за обслуживание карт в размере 900 руб. за каждую карту, оплатил только в июле и августе. Инициатива не обслуживать меня как клиента, исходит с вашей стороны, соответственно неправомерное удерживать денежные средства, за не оказанные услуги.
Если вы не хотите видеть в своих клиентах добропорядочных клиентов, это ваше право, обслуживайте тех с которых вы можете получить огромные проценты, создавайте резервы под обесценение ссуд, бегайте за клиентами, подавайте в суд.
Со своей стороны я строго выполнял условия банка и соблюдал тарифы, ваш банк это не устраивает. Это Ваше право.
Прошу дать мне ответ на мои вопросы.

Здравствуйте trollik!

По имеющимся данным в сложившейся ситуации обратиться Банк повторно с целью уточнения возможности возобновления права пользования продуктами Банка, а также по вопросу разблокирования имеющихся карт рекомендуется после 22.11.2013 г.

Получить Ваши собственные денежные средства со счета карты «Банк в кармане MasterCard Gold» Вы можете при личном обращении в отделение Банка с паспортом гражданина РФ через операционную кассу Банка.

Дополнительно сообщаю Вам о том, что возможность возврата списанной платы за выпуск и обслуживание карты может быть рассмотрена Банком в случае написания заявления о расторжении договора о карте, а также соответствующего заявления о возврате денежных средств.

Ознакомиться с адресами и режимом работы Отделений Банка «Русский Стандарт» Вы можете на официальном сайте Банка по адресу http://www.rsb.ru по ссылке «Отделения».

 

С уважением,

Эксперты

Шаталова Евгения
Шаталова Евгения
служба поддержки клиентов Департамента клиентского обслуживания банка «Русский Стандарт»
Шилов Сергей
Шилов Сергей
директор Департамента персонала банка «Русский Стандарт»
counter
Последние вопросы к эксперту
Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты "Кредит в кармане". В отделении...
Русский Стандарт

Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью

У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в...
Русский Стандарт

У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью

Добрый день!
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Русский Стандарт

Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью

Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего...
Русский Стандарт

Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью

Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция...
Русский Стандарт

Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью

Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая...
Русский Стандарт

Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью

По поводу кредитной карты.
Русский Стандарт

По поводу кредитной карты. Читать полностью

По поводу рассрочки. Которую выплатил.
Русский Стандарт

По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью

Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности?
Русский Стандарт

Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью

Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский...
Русский Стандарт

Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об...
Русский Стандарт

Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью

Дарикард - прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.

ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Русский Стандарт

Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ "Русский Стандарт Банк" - искового...
Русский Стандарт

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Русский Стандарт

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью

Не поступают средства на долговой счет?!
Русский Стандарт

Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе...
Русский Стандарт

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ - нет в наличии. По...
Русский Стандарт

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён...
Русский Стандарт

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью

Здравствуйте!
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Русский Стандарт

Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит...
Русский Стандарт

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью

Последние вопросы организациям
Закрытие кредитной карты после банкротства
Сбербанк

Здравствуйте , у меня закончилось Банкротство 12.06.2024 г все кредиты были списаны процедура прошла удачно. Но кре... Читать полностью

Не начислены банкимани по акции "Бонус до 4000 Б за оформление ОСАГО"

Прошу начислить банкимани за приобретение полиса ОСАГО в соответствии с правилами акции "Бонус до 4000 Б за оформл... Читать полностью

Карта заблокирована с 29.04.2025, блогеры готовы сделать выпуск об этом.
Т-Банк

Вы исчерпали лимит моего терпения вашими пустыми обещаниями решить мой вопрос и постоянными переносами его на неопр... Читать полностью

Необеспеченная ссуда в другом банке
Сбербанк

Здравствуйте. Зашла тоже в Сбербанк и там висит необеспеченная ссуда аж 2019г, почти на 3700тр, хотя до этого не бы... Читать полностью

06.05.2025 Другое
Не начислены 500 банкимани за приобретенный полис ОСАГО в согласно условиям акции на банки.ру.

Да, я выполнил условия акции "Бонус до 4000 Б за оформление ОСАГО", но не получил вознаграждение. Прошу начислить... Читать полностью

Подскажите пожалуйста, написала отзыв бонусы не начислили , ожидать ли их вообще ?

Подскажите пожалуйста, написала отзыв бонусы не начислили , ожидать ли их вообще ? Читать полностью

Банкимани. Подскажите пожалуйста, написала отзыв бонусы не начислили , ожидать ли их вообще ?

Подскажите пожалуйста, написала отзыв бонусы не начислили , ожидать ли их вообще ? Читать полностью

Заблокировали платежи
Ozon Банк

Здравствуйте, сегодня мне приходили поступления денежных средств с [censored] биржи, после чего банк, меня заблокир... Читать полностью

Без ведома подключают услуги
Альфа-Банк

Подключили мне альфа чек - смс оповещения. Я об этом не просила, более того меня никак не оповестили, заметила, что... Читать полностью

Условия вывода средств из Банки.ру

Каковы условия вывода средств из Банки.ру. После закрытия банковского вклада, открытого через Банки.ру, деньги верн... Читать полностью