Список вопросов
Ответ дан

Добрый день, Ситуация следующая. Оформил и получил почтовую карту через почтовое отделение в нашем…

08.09.2013 10:21
3

Добрый день,

Ситуация следующая. Оформил и получил почтовую карту через почтовое отделение в нашем городе. Пин-код я получил. Но при оформлении оператор неправильно указала мой сотовый телефон. Теперь я не могу получить логин и пароль к интернет банку. По горячей линии оператор ответила, что необходимо лично явиться в отделение банка для урегулирования ситуации. На данный момент оператор посоветовала заблокировать интернет-банк.
К сожалению ближайшее отделение банка в другом городе и в ближайшее время поездка в него не планируется.

Карта бралась для открытия в вклада через интернет-банке, для последующего периодического пополнения через почтовое отделение.

Какие порекомендуете возможные пути решения без поездки в отделение банка(Письмо, звонок в отделение банка или еще что-то?).
--
С уважением, Юрий.

Добрый день, instocky!

Для анализа сложившейся ситуации прошу Вас уточнить Ваши ФИО и номер Договора о Карте (либо дату Вашего рождения). Данные просьба направить мне через личное сообщение на Banki.ru.

С уважением,

Эксперты

Шаталова Евгения
Шаталова Евгения
служба поддержки клиентов Департамента клиентского обслуживания банка «Русский Стандарт»
Шилов Сергей
Шилов Сергей
директор Департамента персонала банка «Русский Стандарт»
counter
Последние вопросы к эксперту
Связь с экспертом
Русский Стандарт

Связь с экспертом Читать полностью

ДОБРЫЙ ДЕНЬ! Я ПИСАЛА ЗАЯВЛЕНИЕ В БАНКЕ ДО ПРОСРОЧЕННОЙ ЗАДОЛЖЕРНОСТИ МНЕ НЕ ОТВЕТИЛИ. ТОЛЬКО...
Русский Стандарт

ДОБРЫЙ ДЕНЬ! Я ПИСАЛА ЗАЯВЛЕНИЕ В БАНКЕ ДО ПРОСРОЧЕННОЙ ЗАДОЛЖЕРНОСТИ МНЕ НЕ ОТВЕТИЛИ. ТОЛЬКО ТЕЛЕФОННЫЕ ЗВОНКИ И О... Читать полностью

Клиентом банка являюсь очень давно. В декабре в нашей семье появился еще один ребенок, теперь их...
Русский Стандарт

Клиентом банка являюсь очень давно. В декабре в нашей семье появился еще один ребенок, теперь их трое. Но к сожален... Читать полностью

Добрый вечер!!!Скажите пожалуйста,мой муж оформил кредитку но не по понятным причинам её не могут...
Русский Стандарт

Добрый вечер!!!Скажите пожалуйста,мой муж оформил кредитку но не по понятным причинам её не могут активировать.Что... Читать полностью

На мой моб.тел.89602138543 приходят СМСки и звонки о наличии кредита и требованием о его...
Русский Стандарт

На мой моб.тел.89602138543 приходят СМСки и звонки о наличии кредита и требованием о его погашении. Кредит не брала... Читать полностью

Ваши ответы не удовлетворили нас.ответы га задангые здесь алпросы прошк выслать на п.о.саязь держим...
Русский Стандарт

Ваши ответы не удовлетворили нас.ответы га задангые здесь алпросы прошк выслать на п. о.саязь держим через поч... Читать полностью

Здравствуйте, я являюсь клиентом вашего банка, все оплачиваю вовремя, НО РАБОТНИКИ ВАШЕГО БАНКА НЕ...
Русский Стандарт

Здравствуйте, я являюсь клиентом вашего банка, все оплачиваю вовремя, НО РАБОТНИКИ ВАШЕГО БАНКА НЕ ДАЮТ МНЕ И МОЕЙ... Читать полностью

Хочу продолжить разговор о начислении миль.
Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из...
Русский Стандарт

Хочу продолжить разговор о начислении миль.Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из учета 2,5 мили за... Читать полностью

5 января случилась просрочка платежа по кредитной карте. Собственно, причиной явилось то, что я...
Русский Стандарт

5 января случилась просрочка платежа по кредитной карте. Собственно, причиной явилось то, что я решил внести очеред... Читать полностью

Всем добрый день, все началось с того что поместил резюме на hh.ru
Мне позвонил сотрудник банка...
Русский Стандарт

Всем добрый день, все началось с того что поместил резюме на hh.ruМне позвонил сотрудник банка Русский стандарт, За... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Здравстуйте. У меня простой вопрос. Открытый дистанционно через он-лайн банк вклад заканчивается...
Русский Стандарт

Здравстуйте. У меня простой вопрос. Открытый дистанционно через он-лайн банк вклад заканчивается 06.12.2017, а дебе... Читать полностью

19.03.2017 Вклады
Добрый день.
Мы являемся клиентами Русский стандарт Эквайринг уже более 3 лет.
В октябре мы...
Русский Стандарт

Добрый день.Мы являемся клиентами Русский стандарт Эквайринг уже более 3 лет.В октябре мы перерегистрировали термин... Читать полностью

27.02.2017 Вклады
Здравствуйте!
14 апреля 2015 года в банке «Русский Стандарт» мною был открыт срочный вклад под 15%...
Русский Стандарт

Здравствуйте!14 апреля 2015 года в банке «Русский Стандарт» мною был открыт срочный вклад под 15% годов... Читать полностью

20.04.2016 Вклады
Продлевается автоматически договор банковского вклада "Солнечная весна" от 14 года?
...
Русский Стандарт

Продлевается автоматически договор банковского вклада «Солнечная весна» от 14 года?Отделение в Таганрог... Читать полностью

19.04.2016 Вклады
У меня с 16.12.2014г. открыт ОПИФ "Империя". 27.02.2016г. я приехал в отделение банка на...
Русский Стандарт

У меня с 16.12.2014 г. открыт ОПИФ «Империя». 27.02.2016 г. я приехал в отделение банка на м.... Читать полностью

31.03.2016 Вклады
Как открыть в интернет банке Доходный MIX, закрыв старый депозит
Русский Стандарт

Как открыть в интернет банке Доходный MIX, закрыв старый депозит Читать полностью

25.03.2016 Вклады
В какой срок обязан рассмотреть банк заявление о досрочном закрытии вклада (без желания на то...
Русский Стандарт

В какой срок обязан рассмотреть банк заявление о досрочном закрытии вклада (без желания на то вкладчика) и выплате... Читать полностью

15.03.2016 Вклады
почему в договоре не указана сумма договора и дата окончания договора?
Русский Стандарт

почему в договоре не указана сумма договора и дата окончания договора? Читать полностью

18.04.2014 Вклады
открыла вклад- дома перечитав внимательно договор была удивлена-почему в договоре не указана сумма...
Русский Стандарт

открыла вклад- дома перечитав внимательно договор была удивлена-почему в договоре не указана сумма и дата окончания... Читать полностью

18.04.2014 Вклады
Здравствуйте! Не могли бы вы, как представитель банка, подсказать возможна и правомерна ли...
Русский Стандарт

Здравствуйте! Не могли бы вы, как представитель банка, подсказать возможна и правомерна ли следующая операция, пров... Читать полностью

05.04.2014 Вклады
Последние вопросы организациям
Закрытие карты после процедуры банкротства
Сбербанк

Вам удалось что то узнать?  Читать полностью

Банкомат зажевал деньги ! Деньги пропали !!
Ozon Банк

12.06.2025 в 12:36 положил деньги в банкомате сбер на карту озон в размере 50.000 банкомат деньги взял деньги не за... Читать полностью

Повышение процентной ставки ИТ-ипотеки в Дом.рф
Банк ДОМ.РФ

Спасибо! отправил документы на info.bank@domrf.ru и it-ipoteka@domrf.ru Читать полностью

Операции приостановили
Ozon Банк

16 числа приостановили полностью все операции после продажи авто и перевод денег на моя карту в озон банк  Попросил... Читать полностью

18.06.2025 О банке
блокировка и удержание денежных средств
Т-Банк

здравствуйте! у меня возникла ситуация, в марте этого года занимал деньги у своей подруги. получил 16го июня зарпла... Читать полностью

Нет обратной связи !!
Ozon Банк

Почему нет обратной связи, я все документы отправил, я еще жду пару дней, и подаю в суд на ваш банк, я деньши не мо... Читать полностью

Нет обратной связи, невозможно связаться с поддержкой
Ozon Банк

Заблокировали карту, попоросили документы о поступлениях. Я прислал все чеки и переписки. Спустя два дня в поддержк... Читать полностью

Отзыв об Альфа банке
Альфа-Банк

я прикрепил в документы. там указаны даты в скриншотах Читать полностью

18.06.2025 О банке
Почему сотрудники Сбербанка в городе Рудня смоленская область плохо работают?
Сбербанк

Отделение сбербанка в городе Рудня смоленской области, руководитель отделения сбербанка и весь обслуживающий персон... Читать полностью

как вернуть деньги??
Сбербанк

Здравствуйте. Сегодня 18.06.2025 года с моего счета были списаны денежные средства за услугу vk music в размере 199... Читать полностью

18.06.2025 Другое