Здравствуйте!
У меня в вашем банке зарплатная карта, и я бы хотел переводить зарплату в другой банк. В бухгалтерии мне сообщили, что эта операция должна предоставляться по нашему зарплатному плану бесплатно через коннект. Зайдя в коннект я обнаружил, что для осуществления данной операции мне нужно подключить СМС-подтверждение в отделении банка.
Когда я пришел в отделение я узнал, что для использования сервиса подтверждения я должен подписать заявление, в котором я также соглашаюсь получать рекламу от банка. А со слов девушки за стойкой я узнал, что комиссия всё-таки будет сниматься. Соответственно я хотел бы уточнить:
— как мне подключить услугу смс подтверждения не подписываясь на спам?
— как мне отказаться от спама, который мне уже приходит от вашего банка?
— кому мне верить по поводу комиссии, своей бухгалтерии или вашей сотруднице?
— действительно ли СМС-оповещения по нашему плану тоже бесплатные?
Спасибо.
Добрый вечер, Алексей Игоревич,
Надеемся, что в ходе телефонного разговора с сотрудником Банка Вы получили ответ на интересующие Вас вопросы.
С уважением,
Эксперты


Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, в связи с чем после внесения средств через банкомат они отображаются в выписке... Читать полностью
Здравствуйте. 2 раза делала возврат средств на карту, деньги ни разу не пришли (с магазином связывалась, они подтве... Читать полностью
24 мая 2014 г. в 18:41 снимали деньги в банкомате на речном вокзале возле магазина...
Добрый день!24 мая 2014 г. в 18:41 снимали деньги в банкомате на речном вокзале возле магазина Перекресто... Читать полностью
Уже год не работает выдача наличных через банкоматы МДМ банка, говорит, что ошибка...
Добрый день!Уже год не работает выдача наличных через банкоматы МДМ банка, говорит, что ошибка и все. Звонки в 8800... Читать полностью
Недавно Ваш банк сообщил, что у вас проблемы с прохождениями операций по картам. Сейчас нахожусь в Италии, в... Читать полностью
Сколько дней даётся для подачи заявки на спорную тразакцию по карте VISA? Читать полностью
Обращалась в службу поддержки по вопросу конвертации при оплате рублевой картой за...
ЗдравствуйтеОбращалась в службу поддержки по вопросу конвертации при оплате рублевой картой за рубежом. Оплата буде... Читать полностью
Добрый день. Сотрудники вашего банка подозреваются в мошенничество и присвоении средств клиента. Рекомендую отреаги... Читать полностью
Моя знакомая сейчас в Перу. Ее карта (кредитная Visa) была заблокирована при попытке оплатить покупку. Она занет, ч... Читать полностью
Здравствуйте! Задал Вам вопрос 03.05, ответа еще не получил. Суть вопроса: не проходит перевод с2с с карты VI... Читать полностью
Я заказал пакет услуг "Оптимальный" в ДО "Нагорная". Сейчас это...
Добрый день!Я заказал пакет услуг «Оптимальный» в ДО «Нагорная». Сейчас это отделение закры... Читать полностью
Добрый день!У меня такой вопрос,у меня закончился срок действия карты на которую я перечислял деньги для погашения... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, в связи с чем после внесения средств через банкомат они отображаются в выписке... Читать полностью
Здравствуйте. 2 раза делала возврат средств на карту, деньги ни разу не пришли (с магазином связывалась, они подтве... Читать полностью
Недавно Ваш банк сообщил, что у вас проблемы с прохождениями операций по картам. Сейчас нахожусь в Италии, в... Читать полностью
Сколько дней даётся для подачи заявки на спорную тразакцию по карте VISA? Читать полностью
Обращалась в службу поддержки по вопросу конвертации при оплате рублевой картой за...
ЗдравствуйтеОбращалась в службу поддержки по вопросу конвертации при оплате рублевой картой за рубежом. Оплата буде... Читать полностью
Моя знакомая сейчас в Перу. Ее карта (кредитная Visa) была заблокирована при попытке оплатить покупку. Она занет, ч... Читать полностью
Здравствуйте! Являюсь обладателем зарплатной карты VISA CLASSIC Вашего банка. При попытке сделать с2с в ИБ др... Читать полностью
Здравствуйте я являюсь зарплатным клиентом вашего банка. Моя карта была подключена к одному номеру телефона, я поме... Читать полностью
Вы не возместили проценты. Проценты возмещены только одному наследнику, а которому наследнику мне нет!!! Читать полностью
Открыл накопительный счёт "Альфа счёт" в сентябре под 18%, положил туда 10 000 руб. и собирался на октябрь переложи... Читать полностью
Добрый день! Очень нужна карта сбербанка, у меня подключены к карте различные мфо которые нужно закрывать, Прошу сд... Читать полностью
https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/12487138Почему клиентам с аналогичной ситуацией деньги были в... Читать полностью
Здравствуйте 02.09.2025 года мне заблокировали вход в приложение "Россельхоз банка" без уведомлений. Сразу прогово... Читать полностью
Абсолютно ничем не помогает поддержка Яндекс-Банка Читать полностью
Здравствуйте 02.09.2025 года мне заблокировали вход в приложение "Россельхоз банка" без уведомлений. Сразу прогово... Читать полностью
Скажите, накопительный счёт на ежедневный остаток? Читать полностью
Здравствуйте! Случайно ввели не верный пин код карты когда снимали деньги . Теперь не дает снять наличные . Как пом... Читать полностью
Уважаемая Екатерина Борисовна! Ваше обращение №1873565 рассмотрено. На основании Свидетельства о праве на наследств... Читать полностью