Список вопросов
Ответ дан

Добрый день, Валерия! Я являюсь владельцем премиальной карты вашего банка и стабильно несколько раз…

Автор
Гость
Нижний Новгород

Добрый день, Валерия!

Я являюсь владельцем премиальной карты вашего банка и стабильно несколько раз в год «попадаю» на проценты из-за невыполнения условий льготного периода. Вся проблема в том, что банк никак не извещает клиента о сумме, подлежащей уплаты для сохранения льготного периода. Мне приходится самому его подсчитывать путем умножения суммы минимального платежа (приходит в СМС) на 10. В последнем месяце я поменял телефон и СМС с минимальном платежом осталось в старом телефоне. Более того последнюю неделю я был за границей и не мог позвонить в колл-центр, чтобы узнать сумму задолженности. Пытался узнать минимальный платеж в интернет-банке, но там он постоянно уменьшается при внесении мной денег на карту. В итоге мне пришлось: посчитать всю сумму внесенных мной денежных средств в текущем расчетном периоде, прибавить к ней текущий остаток минимального платежа и умножить всю получившуюся сумму на 10. Плюс добавил еще 1000 руб. Итоговую сумму внес на карту. Ошибся на 2000 руб. и «попал» на 3500 руб. процентов. Вопрос: не кажется ли мне вам, что мне приходить слишком совершать действий, чтобы узнать сумму, необходимую внести для сохранения льготного периода, платя при этом 3600 руб. в год за обслуживание? И второй вопрос: отсутствие нормальной выписки по карте за прошедший расчетной период — это стандарт банка? Может вместо нескольких интернет-банков сделать нормальные условия для его клиентов?

Ответ для andreib2.

В описанной Вами ситуации для уточнения суммы, которую необходимо внести для сохранения Льготного периода, можно было позвонить в Центр поддержки клиентов по номеру 8 800 100 0005 (звонок бесплатный). Для звонков из-за рубежа необходимо использовать номер +7 495 514 11 14. Также в дальнейшем рекомендую Вам сохранять смс-сообщения с указанием размера минимального платежа.
Благодарю Вас за идею по отправке клиентам в начале следующего расчетного периода смс-сообщения с суммой задолженности, подлежащей оплате для сохранения Льготного периода, мы ее обязательно рассмотрим.
Если в Вашем интернет-банке не отображается какая-либо информация, Вы можете отправить скриншот и описание ситуации на электронный адрес info@svyaznoybank.ru.

Эксперт

counter
Последние вопросы к эксперту
я оформлял в вашем банке дебиторскую карту и в 2013г. я в связи с ненадобностью написал заявление о...
Связной Банк

я оформлял в вашем банке дебиторскую карту и в 2013 г. я в связи с ненадобностью написал заявление о прекращен... Читать полностью

Валерия, добрый день! Пошел оформлять вашу прекрасную карту с 50 дневным, льготным периодом. Я...
Связной Банк

Валерия, добрый день! Пошел оформлять вашу прекрасную карту с 50 дневным, льготным периодом. Я менеджера предупреди... Читать полностью

Здравствуйте.
Телефон с смс с персональным клиентским номером утерян. Как я могу получить свой...
Связной Банк

Здравствуйте.Телефон с смс с персональным клиентским номером утерян. Как я могу получить свой номер иным способом &... Читать полностью

Доброго времени суток.

Хотелось бы знать что такое:

1) Погашение комиссии по договору

2)...
Связной Банк

Доброго времени суток.Хотелось бы знать что такое:1) Погашение комиссии по договору2) Погашение начисленных срочных... Читать полностью

Здравствуйте. Как данное согласуется с действующим законодательством РФ (ГК.ГПК и т.д) и...
Связной Банк

Здравствуйте. Как данное согласуется с действующим законодательством РФ (ГК.ГПК и т. д) и согласуется ли вообщ... Читать полностью

Добрый день, возможно в банке Связной рефинансирование кредита по карте под ключ или пересмотр...
Связной Банк

Добрый день, возможно в банке Связной рефинансирование кредита по карте под ключ или пересмотр сроков и суммы ежеме... Читать полностью

Здравствуйте, Валерия. Как Вы помните, я задавала вопрос касательно увеличения кредитного лимита...
Связной Банк

Здравствуйте, Валерия. Как Вы помните, я задавала вопрос касательно увеличения кредитного лимита. Вы в своем ответе... Читать полностью

Здравствуйте!
Мне без видимых причин и моей воли понизили кредитный лимит с 30 тыс до 2 тыс руб...
Связной Банк

Здравствуйте!Мне без видимых причин и моей воли понизили кредитный лимит с 30 тыс до 2 тыс руб, это было... Читать полностью

При выводе средств со счёта мегафона на карту связной банк мне система написала, что переводы возможны…
Связной Банк

При выводе средств со счёта мегафона на карту связной банк мне система написала, что переводы возможны только в Рос... Читать полностью

Добрый вечер. Написал на сайте через форму обратной связи, но обещанного ответа в течении 3-х дней так…
Связной Банк

Добрый вечер. Написал на сайте через форму обратной связи, но обещанного ответа в течении 3-х дней так и не получил... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Валерия, добрый день! Пошел оформлять вашу прекрасную карту с 50 дневным, льготным периодом. Я...
Связной Банк

Валерия, добрый день! Пошел оформлять вашу прекрасную карту с 50 дневным, льготным периодом. Я менеджера предупреди... Читать полностью

Здравствуйте.
Телефон с смс с персональным клиентским номером утерян. Как я могу получить свой...
Связной Банк

Здравствуйте.Телефон с смс с персональным клиентским номером утерян. Как я могу получить свой номер иным способом &... Читать полностью

Доброго времени суток.

Хотелось бы знать что такое:

1) Погашение комиссии по договору

2)...
Связной Банк

Доброго времени суток.Хотелось бы знать что такое:1) Погашение комиссии по договору2) Погашение начисленных срочных... Читать полностью

Здравствуйте. Как данное согласуется с действующим законодательством РФ (ГК.ГПК и т.д) и...
Связной Банк

Здравствуйте. Как данное согласуется с действующим законодательством РФ (ГК.ГПК и т. д) и согласуется ли вообщ... Читать полностью

Добрый день, возможно в банке Связной рефинансирование кредита по карте под ключ или пересмотр...
Связной Банк

Добрый день, возможно в банке Связной рефинансирование кредита по карте под ключ или пересмотр сроков и суммы ежеме... Читать полностью

Здравствуйте, Валерия. Как Вы помните, я задавала вопрос касательно увеличения кредитного лимита...
Связной Банк

Здравствуйте, Валерия. Как Вы помните, я задавала вопрос касательно увеличения кредитного лимита. Вы в своем ответе... Читать полностью

Здравствуйте!
Мне без видимых причин и моей воли понизили кредитный лимит с 30 тыс до 2 тыс руб...
Связной Банк

Здравствуйте!Мне без видимых причин и моей воли понизили кредитный лимит с 30 тыс до 2 тыс руб, это было... Читать полностью

При выводе средств со счёта мегафона на карту связной банк мне система написала, что переводы возможны…
Связной Банк

При выводе средств со счёта мегафона на карту связной банк мне система написала, что переводы возможны только в Рос... Читать полностью

Добрый вечер. Написал на сайте через форму обратной связи, но обещанного ответа в течении 3-х дней так…
Связной Банк

Добрый вечер. Написал на сайте через форму обратной связи, но обещанного ответа в течении 3-х дней так и не получил... Читать полностью

Скажите пожалуйста,может быть так,что я приеду за картой,а мне откажут?Просто я хочу знать на какую сумму…
Связной Банк

Скажите пожалуйста,может быть так,что я приеду за картой,а мне откажут?Просто я хочу знать на какую сумму мне расчи... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Блокировка счета без видимой причины и не дают снять деньги уже как пол года.
Совкомбанк

Рандомный перевод (у меня онлайн магазин и иногда мне приходят переводы на карту), в один прекрасный момент мой сче... Читать полностью

Акция приведи друга
Т-Банк

Здравствуйте!Прошу вас разобраться с моей ситуацией. Я недавно стала пользователем вашей карты, до этого пользовала... Читать полностью

Ошибка СБР в банке и
Сбербанк

Здравствуйте, 9 октября произошло долгожданное событие ипотека на будущее жилье! Но ипотеку оформили, а подписать Д... Читать полностью

Займы и кредиты и прочее
Т-Банк

Добрый день! На выдачу займов и кредитов нужна лицензия ? Читать полностью

приостановлено участие в программе лояльности банка
Совкомбанк

Добрый день! Почему приостановлено мое участие в программе лояльности банка? Читать полностью

21.10.2025 Другое
Ошибочный перевод большей суммы на эскроу счет
Банк ДОМ.РФ

Здравствуйте, ошибочно перевели лишних 9 копеек при переводе своих средств на эскроу счет, банк кредитор из-за этог... Читать полностью

Новый сберпремьер. Повторный запрос
Сбербанк

В чате и по телефону отвечают так же, как вы здесь! Я же вам пишу, что у вас неверная информация. А вы мне зачитыва... Читать полностью

Возврат операции по карте
Альфа-Банк

21.10 обратилась в чат с вопросом когда придут денежные средства - возврат по операции. Оператор направлял раз 10 м... Читать полностью

Отказ в сертификате для многодетных на 450 000
Банк ДОМ.РФ

На земельном участке дом не построен. Прием документов на субсидию 450000 руб. в "ДОМ.РФ" не осуществляется. Хотя... Читать полностью

Замена залога по ипотеке
ВТБ

Здравствуйте! У меня квартира по дду в it-ипотеку. Квартира ещё строится. Могу ли я произвести замену залога на уже... Читать полностью