Здравствуйте! Причина задолженности по картам кредитным: потеря работы (увольнение по сокращению штата работников предприятия приказ № 64 от 07.0813 г. Погасить полностью задолженность я не могу, т. к. у меня задолженность в других банках. Обратилась в офис банка с заявлением о реструктуризации кредита, внесла платёж 04.09.13 г. в размере 6 700р.по карте****8747, по карте N***2597 17.09.13 г. в размере 1 000р., по карте N ***0199 в размере 2 000р., и по договору № 87964416 в размере 1 000р. От меня специалист Банка уже на повышенном тоне, требует ещё заплатить (занимается «вымогательством"ст. 163 УК РФ). Я объяснила, что у меня нет денег на данный момент, не смогу платить, т. к. в других банках тоже произвела оплату. Я неплатёжеспособная, подавайте на меня в суд. Но мои доводы не воспринимаются банком (вы договор подписали), но есть решение конституционного суда по которому физическое лицо в договоре признано слабой стороной и соответственно спорные пункты могут быть пересмотрены в разделе действующего законодательства, а не в формулировке договора. Звонят моим родственникам. занимаясь «вымогательством» денег. На каком основании мне звонит работник коллекторской службы и угрожает? Я не давала письменного согласия на обработку персональных данных коллекторам. Я буду обращаться в прокуратуру с заявлением о несанкционированном использовании персональных данных и преследовании.
-
Добрый день, OVR!
Сообщаю Вам, что для уточнения возможности провести реструктуризацию задолженности по Вашим кредитным продуктам Вам необходимо обратиться в Отделение Банка с паспортом гражданина РФ.
Для проведения Банком расследования в отношении поступающих звонков прошу Вас сообщить следующие данные:
— номера телефонов, на которые/с которых поступают звонки;
— время/дату звонков.
Запрошенные данные просьба направить через личное сообщение.
С уважением,
Эксперты


ДОБРЫЙ ДЕНЬ! Я ПИСАЛА ЗАЯВЛЕНИЕ В БАНКЕ ДО ПРОСРОЧЕННОЙ ЗАДОЛЖЕРНОСТИ МНЕ НЕ ОТВЕТИЛИ. ТОЛЬКО ТЕЛЕФОННЫЕ ЗВОНКИ И О... Читать полностью
Клиентом банка являюсь очень давно. В декабре в нашей семье появился еще один ребенок, теперь их трое. Но к сожален... Читать полностью
Добрый вечер!!!Скажите пожалуйста,мой муж оформил кредитку но не по понятным причинам её не могут активировать.Что... Читать полностью
На мой моб.тел.89602138543 приходят СМСки и звонки о наличии кредита и требованием о его погашении. Кредит не брала... Читать полностью
Ваши ответы не удовлетворили нас.ответы га задангые здесь алпросы прошк выслать на п. о.саязь держим через поч... Читать полностью
Здравствуйте, я являюсь клиентом вашего банка, все оплачиваю вовремя, НО РАБОТНИКИ ВАШЕГО БАНКА НЕ ДАЮТ МНЕ И МОЕЙ... Читать полностью
Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из...
Хочу продолжить разговор о начислении миль.Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из учета 2,5 мили за... Читать полностью
5 января случилась просрочка платежа по кредитной карте. Собственно, причиной явилось то, что я решил внести очеред... Читать полностью
Мне позвонил сотрудник банка...
Всем добрый день, все началось с того что поместил резюме на hh.ruМне позвонил сотрудник банка Русский стандарт, За... Читать полностью
Доброго времени суток!22 июня 2017 года я обратилась в отделение банка РС в г. Твери для полного погашения зад... Читать полностью
Меня зовут Александр. По своей глупости я связался с Вашим банком и взял кредитную...
Добрый день!Меня зовут Александр. По своей глупости я связался с Вашим банком и взял кредитную карточку Американ Эк... Читать полностью
Добрый день, господа банкиры! Хотя банкиры- очень громко сказано. Ни какие вы не банкиры, а просто мошенники. Где-т... Читать полностью
хочу задать еще один вопрос про карты American Express. Есть ли в планах предложить...
Здравствуйте,хочу задать еще один вопрос про карты American Express. Есть ли в планах предложить эти карты в мульти... Читать полностью
Здравствуйте. Я прочитала ваш ответ на мое сообщение " мошенники» Мне не понятно из вашего ответа одно: Креди... Читать полностью
Добрый день, Дарья! Большое спасибо Вам за помощь (http://www.banki.ru/services/question…=8884145)!Действите... Читать полностью
Добрый день Дарья! 21. 04. 2016 г. Написала отзыв«Заблокировали КК», также о навязывании услу... Читать полностью
Я являюсь держателем карты "Банк в кармане Gold". 09.02.16 оформил...
Здравствуйте!Я являюсь держателем карты «Банк в кармане Gold». 09.02.16 оформил бесплатную (по условиям... Читать полностью
Здравствуйте. 24 апреля 2016 в магазине был осуществлен безналичный платеж через терминал вашего банка. По ошибке к... Читать полностью
Дарья, отправила Вам личное сообщение. Спасибо Вам, что помогаете в решении вопроса.
Здравствуйте!Дарья, отправила Вам личное сообщение. Спасибо Вам, что помогаете в решении вопроса. Читать полностью
Сотрудник отдела взыскания задолженности продолжает меня преследовать и мне угрожать милицией, приставами и изъятие... Читать полностью
Татьяна, Добрый день! По-прежнему не получаем никакой обратной связи от Банка, в том числе с помощью данного портал... Читать полностью
Рыжков Антон Олегович ДОГОВОР (ПОЛИС) ИПОТЕЧНОГО СТРАХОВАНИЯ ЗАЕМЩИКОВ ПАО СБЕРБАНК № ММ-29-02-6647642 Читать полностью
Мария, добрый день. Мы с вами ведём переписку по поводу ареста счета моей дочери. Я нажала кнопку "все понятно" и ч... Читать полностью
Здраствуйте, в полюсе не правильно указано имя заемщика, что делать? Читать полностью
Хотел пополнить счет лицензионной букмекерской конторы Бетбум и карту заблокировали. Что необходимо сделать для ра... Читать полностью
Добрый день!В конце мая повелся на замануху Банка и выбрал категорию "Автосервисы в городе", которая подразумевает... Читать полностью
Ужасно, не можем открыть торговую точкуКаждый переносят установку терминала.Отказали многим банкам выбрав васИ никт... Читать полностью
Добрый день! Дата проведения акции 05.03.2025 г. по 30.04.2025 г.Я участвовала в данной акции, все условия были соб... Читать полностью
Здравствуйте! Первоначально были приложены скрины общения с оператором банка и подробно описана ситуация. Модератор... Читать полностью