Екатреина, добрый вечер! Сегодня обратился (по электронной почте) в ОТП банк для разрешения ситуации (описана ниже). К сожалению логического завершающего ответа со стороны банка так и не последовало. Если Вы сможете аргументировать в чем я был не прав в этой ситуации — буду Вам весьма БЛАГОДАРЕН!!!!!!!! П. с. И еще вопрос к ниже описанной ситуации — возможно ли в Вашем банке вообще внести наличные денежные средства на текущий счет физического лица????????? За ранее спасибо. Максим. П. С. Прошу извинить за чрезмерную эмоциональность, просто уже надоел этот беспредел со стороны банков.
ПЕРЕПИСКА С ОТП БАНКОМ:
Уважаемый ОТП Банк (далее банк)! Я не оспариваю то, что комиссия взята в соответсвии с тарифами банка!!!!!!!!!!!!!! Без проблем!!!!!!!!!!!!!! Вопрос в другом — зачем мне навязывать делать за деньги то, что в принципе можно сделать бесплатно!!!!!!!!!!!!!!!!!! Я обратился к сотруднику банка с целью оказания услуги — внести денежные средства на рублевый текущий счет физического лица. В чем проблема???????? Или это запрешено действующим законодательством????? Причем тут тарифы банка? Если бы за внесение наличных на счет с меня удержали бы 70 руб. комиссии вопросов вообще не было бы!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Это тарифы банка и против этого не попрёшь!!!!!!!!!!! Но зачем заставлять (иначе и не скажешь) клиента вносить денежные средства через терминал самообслуживания, если тоже самое мог сделать сотрудник банка лично и абсолютно бесплатно???????????? Вот в чем вопрос!!!!!!!!!!!!!!!!! И прошу прокомментировать и разобрать обращение по СУТИ!!!!!!!!!!!! А не ввиде отписок и ссылок на тарифы банка. Вас не про это спрашивают!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
> Максим, добрый день.
> Комиссия за оплату кредита взимается в соответствии с тарифами банка.
> С ними можете ознакомиться как в отделении банка, так и на сайте:
> http://www.otpbank.ru/f/retail/accoun…130919.pdf
> Комиссия за оплату кредита через кассу составит 1% от суммы перевода, но не
> менее 100 руб.
> ОТП Банк предлагает множество способов оплаты, из которых Вы можете выбрать
> наиболее удобный как по срокам зачисления, так и по размеру комиссии за
> перевод.
> Инфо о способах оплаты есть на сайте:
> http://www.otpbank.ru/retail/canalplateg/
> _________________________________________________________________________________
> Мы стремимся сделать Ваше сотрудничество с ОТП Банком удобным и
> эффективным.
> Пишите нам на zabota@otpbank.ru!
>
> >Отправитель: С уважением, Максим
> >Отправлено: 24.09.2013 10:04:21
> >Кому: X zabota@otpbank.ru
> >Копия:
> >Тема: X Некорректная работа сотрудников ОТП-Банка
>
> Добрый день! Сегодня я обратился в офис ОТП Банка (далее банк)
> расположенный по адресу: г. Новосибирск, ул. Титова д. 9 для оплаты
> очередного платежа по кредиту своей сестры. Я предоставил сотруднице банка
> паспорт гражданина РФ для того чтобы сотрудница сформировала приходный
> кассовый ордер для внесения денежных средств на текущий счет открытый на
> имя моей сестры для погашения кредита. Однако сотрудница банка
> категорически отказалась это делать, указав на то что товарные кредиты
> погашаются исключительно в устройствах самообслуживания. Я не стал спорить
> и оплатил кредит через терминал расположенный в офисе банка введя номер
> кредитного договора и тд. Когда я получил из терминала чек, я увидел что с
> меня удержана комиссия 70 рублей за данную операцию. Я вновь обратился к
> этой же сотруднице и она пояснила, что оплатить товарный кредит без
> комиссии нельза, И ВНЕСТИ ДЕНЕЖНЫЕ СРЕДСТВА В ОПЛАТУ ОЧЕРЕДНОГО ПЛАТЕЖА ПО
> КРЕДИТУ НА ТЕКУЩИЙ СЧЕТ ТОЖЕ НЕЛЬЗЯ, Т. К. товарный кредит НЕЛЬЗЯ ПОГАШАТЬ
> ТАКИМ СПОСОБОМ!!!!!!!!!!!! Я был просто в шоке!!!!!!!! У меня больше не
> было времени спорить с сотрудницей банка и обращаться к управляющему этого
> доп офиса, поэтому ПРОШУ:
>
> 1. Рассмотреть моё обращение.
>
> 2. Вернуть удержанную комиссию в сумме 70 рублей РФ на текущий счет N
> 40817810ХХХХХХХХХХХХ открытый в вашем банке на имя гр. ХХХХХХХХХ Марины
> в счет платежа по кредитному договору № 2598ХХХХХ (паспорт
> 5001 3ХХХХХ, адрес регистрации г. Новосибирск ул. ХХХХХХ д. ХХХХ кв. ХХ)
>
> 3. Провести разъяснительную работу с сотрудниками фронт офиса банка по
> доведению до них инструкций и положений ЦБ РФ.
>
> Исходные данные: офис банка расположен в д. 9 по ул. Титова г.
> Новосибирска, дата и время операции 24.09.2013 10:40 Терминал 146 номер
> чека 55480 сумма 4000 (комиссия 70,00 руб. зачислено 3930,00 руб.). ФИО
> девушки сотрудницы банка не запомнил, но на видео с камер наблюдения виден
> наш диалог (я — молодой человек в ХХХХХХХХХХХ). Мой тел ХХХХХХХХ
>
> п. с. я понимаю, что банк как коммерческая организация стремится к получению
> максимальной прибыли, но при этом не нужно получать эту прибыль путем
> введения в заблуждение физическим лиц и взимания комиссий за услуги,
> которые могут и ДОЛЖНЫ БЫТЬ (например внесение наличных на счет) оказаны
> БЕСПЛАТНО.
>
Уважаемый Максим! Вы обратились в отделение Банка для оплаты счета по кредитному договору. Вам было предложено оплатить через кассу с комиссией 1% от суммы перевода (мин. 100 руб., макс. 2000 руб.) или через терминал самообслуживания с комиссией в размере 70 руб. Бесплатно данный перевод осуществить нельзя в соответствии с Тарифами Банка.
На текущий счет физического лица Клиента Банка возможно внести наличные денежные средства.
В ближайшее время сотрудник Банка свяжется с Вами для урегулирования данной ситуации.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Здравствуйте! Я хочу обратиться с жалобой. Никогда не брала кредит в ОТП банке. В течение нескольких месяцев я выну... Читать полностью
Здравствуйте Екатерина! Я пользуюсь кредитной картой вашего банка просрочек у меня нет! 30 апреля я сломала руку и... Читать полностью
добрый день! Я сотрудник банка. У меня умер отец, и я хотела бы получить материальную помощь в связи со смертью. Де... Читать полностью
Здравствуйте! Я написала заявление в банк на изменение условий договора, заявление об отзыве согласия на обработку... Читать полностью
Здравствуйте! скоро уже год как я настойчиво прошу банк, клиентом которого я не являюсь, удалить мой номер из базы... Читать полностью
Здравствуйте. У меня такой вопрос: у меня пропали бланки для оплаты кредита. оплачивала всегда по почте. Как мне те... Читать полностью
Здравствуйте!Помоги пожалуйста разрешить мою ситуацию.Датой окончания льготного периода по моей кредитной карте явл... Читать полностью
Добрый день!!! я очень прошу вас разобраться с моей проблемой. у меня кредитная карта, да я вовремя не выплатили до... Читать полностью
Добрый день!!! я очень прошу вас разобраться с моей проблемой. у меня кредитная карта, да я вовремя не выплатили до... Читать полностью
Здравствуйте. Возможно ли оформить кредитную карту или кредит наличными в городе Элиста.P.S я постоянный клиент бан... Читать полностью
Добрый день пишу данный вопрос и отзыв на счёт банка "ОТП".Пользуюсь на протяжение года не однакратно происходили т... Читать полностью
Я жду ответа на свой вопрос...
Здравствуйте!Я жду ответа на свой вопрос http://www.banki.ru/services/question…Id=7915257Кредитный договор &... Читать полностью
Здравствуйте. В декабре досрочно закрыл валютную ипотеку. Т. к. банк не пошел на встречу в вопросе реструктури... Читать полностью
Второй месяц продолжаются постоянные звонки на мой личный телефонный номер по поводу кредита Новикова Ю. ... Читать полностью
"Здравствуйте! 2 ноября 2013 года я в устной...
Здравствуйте! Я уже писала Вам, вот цитата:«Здравствуйте! 2 ноября 2013 года я в устной форме по телефону 880... Читать полностью
здравствуйте на домашний телефон был звонок о задолженности,фамилии не назвали,стандартная запись,задолженности пер... Читать полностью
Здравствуйте! Как и многие ваши почитатели хочу обратиться к Вам, так как Уже нет ни нервов,ни сил по человечески п... Читать полностью
Добрый вечер прошу вас снять номер с обзвона, так как человека по которому звонят моей супруге она не знает звонки... Читать полностью
Я,прошу Вас прекратить звонки на телефонный номер 444-4- — Данный номер принадлежит мне с 1983 г. к... Читать полностью
Надоели звонками сколько можно вашим клиентом не являюсь у меня ребенкуи1,5 месяца звонят и звонят уже 100раз объяс... Читать полностью
потерял детскую карту и исполнилось 14 лет, если перевыпустить ее уже в молодежном варианте деньги сохранятся? Читать полностью
Я не являюсь клиентом альфы и некогда не был! Более того у меня нет ИП или ООО.Но в течение полу года мне звонит ро... Читать полностью
ответьте пожалуйста Читать полностью
Апарт-отель "Горная Резиденция"почта для связи:gornaya.reservation@mail.ru Читать полностью
Апарт-отель "Горная Резиденция"почта для связи:gornaya.reservation@mail.ru Читать полностью
Да именно мой случай решился за сутки, счет закрывать не хотел, но пришлось, тк я начитался отзывов что людям месяц... Читать полностью
каким же образом кто и когда мне вернул 117 тысяч из внесенных 200 рукой вашего сотрудника? предоставьте пожалуйс... Читать полностью
Ваши коллеги просто ссылаются на закрытый возврат по поводу неоригинальности товара. Я же хочу вернуть ПОТОМУ ЧТО Х... Читать полностью
Вопрос в получении отсрочки по кредитам, реструктуризации Читать полностью
Добрый вечер. Сегодня оформила и получила карту совком банк по акции потрать 1000 получи 2000. Если сегодня не успе... Читать полностью