Список вопросов
Ответ дан

Добрый день. 27.09.2013 Евсютин Владимир Иванович вносил через банкомат, расположенный в офисе ЗАО "Райффайзен…

Добрый день. 27.09.2013 Евсютин Владимир Иванович вносил через банкомат, расположенный в офисе ЗАО «Райффайзен банк«по адресу г. Магадан, Колымское шоссе, 4 средства в размере 9050,00 как очередной платеж в счет погашения кредита. Было пять купюр достоинством в 5000,00 рублей — 1 шт., 1000,00—4 шт. и 50.00—1шт. Банкомат деньги «проглотил» в размере 9000.00руб. 50.00руб «выплюнул» обратно, чек выдан не был, а на экране появилась надпись: Операция невозможна. Сразу обратился к специалистам Магаданского филиала ЗАО «Райффайзен Банк» с вопросом, что же делать. Предложили заполнить заявление о несогласии с операцией по банковской карте, что и было сделано. На сегодняшний момент было 2 звонка из Москвы с предложением погасить задолженность по кредиту, ответом от Евсютина В. И. было, что средства внесены, чека нет, заявление написано, разбирайтесь в сложившейся ситуации. Сегодня специалист из Москвы в телефонном звонке сказала, что претензии подобного рода рассматриваются в течение 3-х месяцев, что тоже нарушает мои права, ведь законодательством установлен срок рассмотрения любой претензии и он равен 30-ти дням. Я прошу разобраться в этом вопросе в кратчайшие сроки, следующий свой платеж в размере месячного платежа по кредиту Евсютин В. И. будет вносить непосредственно в кассу банка или через любой другой банк. Надеюсь на взаимопонимание.

Добрый день,Владимир Иванович,

 В соответствии с Договором обслуживания максимальный срок рассмотрения заявлений о несогласии с операцией по карте — 90 рабочих дней(п.2.30 http://www.raiffeisen.ru/retail/general_terms.)

На практике ситуации оспаривания операций могут быть разными, что, в свою очередь, может сократить сроки расследования. В случае, если операция была совершена в банкомате нашего Банка, срок расследования таких расследований на практике составляет 15 рабочих дней. Однако, если требуется дополнительная информация/проверка, например, при отсутствии излишков, сроки могут увеличиваться до 45 рабочих дней.

По результату рассмотрения Вашего заявления с Вами свяжется уполномоченный сотрудник Банка.

Статус заявки Вы можете уточнить в Информационном Центре по круглосуточным телефонам (495) 777-17-17 или 8 800-700-17-17 (бесплатная линия для звонков из всех городов России).

С уважением,

Эксперты

Пелевин Никита
Пелевин Никита
руководитель группы аналитики по жалобам управления качества обслуживания
Кустова Мария
Кустова Мария
ведущий специалист поддержки частных клиентов
counter
Последние вопросы к эксперту
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, в связи с чем после внесения средств через банкомат они...
Райффайзен Банк

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, в связи с чем после внесения средств через банкомат они отображаются в выписке... Читать полностью

Здравствуйте. 2 раза делала возврат средств на карту, деньги ни разу не пришли (с магазином...
Райффайзен Банк

Здравствуйте. 2 раза делала возврат средств на карту, деньги ни разу не пришли (с магазином связывалась, они подтве... Читать полностью

Добрый день!
24 мая 2014 г. в 18:41 снимали деньги в банкомате на речном вокзале возле магазина...
Райффайзен Банк

Добрый день!24 мая 2014 г. в 18:41 снимали деньги в банкомате на речном вокзале возле магазина Перекресто... Читать полностью

Добрый день!

Уже год не работает выдача наличных через банкоматы МДМ банка, говорит, что ошибка...
Райффайзен Банк

Добрый день!Уже год не работает выдача наличных через банкоматы МДМ банка, говорит, что ошибка и все. Звонки в 8800... Читать полностью

Недавно Ваш банк сообщил, что у вас проблемы с прохождениями операций по картам. Сейчас нахожусь в...
Райффайзен Банк

Недавно Ваш банк сообщил, что у вас проблемы с прохождениями операций по картам. Сейчас нахожусь в Италии, в... Читать полностью

Сколько дней даётся для подачи заявки на спорную тразакцию по карте VISA?
Райффайзен Банк

Сколько дней даётся для подачи заявки на спорную тразакцию по карте VISA? Читать полностью

Здравствуйте
Обращалась в службу поддержки по вопросу конвертации при оплате рублевой картой за...
Райффайзен Банк

ЗдравствуйтеОбращалась в службу поддержки по вопросу конвертации при оплате рублевой картой за рубежом. Оплата буде... Читать полностью

Добрый день. Сотрудники вашего банка подозреваются в мошенничество и присвоении средств клиента...
Райффайзен Банк

Добрый день. Сотрудники вашего банка подозреваются в мошенничество и присвоении средств клиента. Рекомендую отреаги... Читать полностью

Моя знакомая сейчас в Перу. Ее карта (кредитная Visa) была заблокирована при попытке оплатить...
Райффайзен Банк

Моя знакомая сейчас в Перу. Ее карта (кредитная Visa) была заблокирована при попытке оплатить покупку. Она занет, ч... Читать полностью

Здравствуйте! Задал Вам вопрос 03.05, ответа еще не получил. Суть вопроса: не проходит перевод с2с...
Райффайзен Банк

Здравствуйте! Задал Вам вопрос 03.05, ответа еще не получил. Суть вопроса: не проходит перевод с2с с карты VI... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Добрый день!!
Я заказал пакет услуг "Оптимальный" в ДО "Нагорная". Сейчас это...
Райффайзен Банк

Добрый день!Я заказал пакет услуг «Оптимальный» в ДО «Нагорная». Сейчас это отделение закры... Читать полностью

Добрый день!У меня такой вопрос,у меня закончился срок действия карты на которую я перечислял...
Райффайзен Банк

Добрый день!У меня такой вопрос,у меня закончился срок действия карты на которую я перечислял деньги для погашения... Читать полностью

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, в связи с чем после внесения средств через банкомат они...
Райффайзен Банк

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, в связи с чем после внесения средств через банкомат они отображаются в выписке... Читать полностью

Здравствуйте. 2 раза делала возврат средств на карту, деньги ни разу не пришли (с магазином...
Райффайзен Банк

Здравствуйте. 2 раза делала возврат средств на карту, деньги ни разу не пришли (с магазином связывалась, они подтве... Читать полностью

Недавно Ваш банк сообщил, что у вас проблемы с прохождениями операций по картам. Сейчас нахожусь в...
Райффайзен Банк

Недавно Ваш банк сообщил, что у вас проблемы с прохождениями операций по картам. Сейчас нахожусь в Италии, в... Читать полностью

Сколько дней даётся для подачи заявки на спорную тразакцию по карте VISA?
Райффайзен Банк

Сколько дней даётся для подачи заявки на спорную тразакцию по карте VISA? Читать полностью

Здравствуйте
Обращалась в службу поддержки по вопросу конвертации при оплате рублевой картой за...
Райффайзен Банк

ЗдравствуйтеОбращалась в службу поддержки по вопросу конвертации при оплате рублевой картой за рубежом. Оплата буде... Читать полностью

Моя знакомая сейчас в Перу. Ее карта (кредитная Visa) была заблокирована при попытке оплатить...
Райффайзен Банк

Моя знакомая сейчас в Перу. Ее карта (кредитная Visa) была заблокирована при попытке оплатить покупку. Она занет, ч... Читать полностью

Здравствуйте! Являюсь обладателем зарплатной карты VISA CLASSIC Вашего банка. При попытке сделать...
Райффайзен Банк

Здравствуйте! Являюсь обладателем зарплатной карты VISA CLASSIC Вашего банка. При попытке сделать с2с в ИБ др... Читать полностью

Здравствуйте я являюсь зарплатным клиентом вашего банка. Моя карта была подключена к одному номеру...
Райффайзен Банк

Здравствуйте я являюсь зарплатным клиентом вашего банка. Моя карта была подключена к одному номеру телефона, я поме... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Задублированный номер
Альфа-Банк

Добрый день. Я являюсь активным пользователем продуктов Альфа банка и пользовался бы банком ещё активнее, если бы м... Читать полностью

Как починить "Сломанный телефон"?
Совкомбанк

После того, как у меня возникли просрочки по кредиту, мною была запрошена реструктуризация, под видом реструктуриза... Читать полностью

03.05.2025 Другое
Как открыть копилку.
Альфа-Банк

Не знаю как открыть копилку в альфа банке Читать полностью

03.05.2025 Другое
Операция приостановлено
Ozon Банк

Как решить проблему с приостановленна операция  Читать полностью

Заявка по ипотеке .

Нет заявка подавалась через банк ВТБ ..Сначала все было в отказе.А вчера 02.05.2025 я увидела , что она одобрена, н... Читать полностью

Списались деньги, что делать ??
Сбербанк

Списалась покупка за RK*IP KATAEVA YULIYA F MOSCOW RUS 990 рублей , но не какой подписки не было и не подключалась... Читать полностью

03.05.2025 Другое
Счет Заблокирован по 161-фз
Т-Банк

Так я и не пишу что ТБанк меня заблокировал. Вы даже уже не читаете, а просто отвечаете готовыми сообщениями всем.Я... Читать полностью

Ограничили дистанционное обслуживание
Т-Банк

Ситуация следующая пользовался картой довольно долго , использовал в личных целях едедневные покупки премиум сервис... Читать полностью

03.05.2025 О банке
Вывод средств. Не рабочая форма.
Ozon Банк

Для закрытия счета и вывода денег, мне скинули ссылку на форму для вывода денег в чат банка. Форма не работает, пос... Читать полностью

Заблокировали сбербанк онлайн и банковскую по ст. 115 фз
Сбербанк

Здравствуйте, мне заблокировали сбербанк онлайн и банковскую карту по ст.115 фз РФ,уже прошло более месяца с момент... Читать полностью