Добрый день.
Увы, после многих попыток обратить внимание на сложившуюся ситуацию вынужден прибегнуть ко всем вашим каналам взаимодействия с клиентами. На данный момент почти пол года веду разборки с вашей «прекрасной» организацией. Уже сильно пожалел что связался с вашим банком и более того все своих знакомых и друзей, в том числе агитирую никогда не пользоваться вашими услугами по причине наличия безответственных специалистов делающих ошибки и совершенно некачественный сервис, не отвечающий современным стандартам.
Уже более месяца назад мне обещали закрыть договор который по ошибке специалиста банка был дополнен самолично пунктом страховки, это собственно и послужило причиной разбирательств затянувшимся на пол года моего личного времени. Надеюсь, что читателям отзывов это будет полезно. На данный момент никакой справки обещанной экспертами банка так и не предоставлено, ни в оригинальной форме ни в цифровой. А вместо этого, буквально вчера пришло письмо с угрозой о том банк собирается подавать на меня в суд. Надеюсь что это какая то ошибка потому что все разговоры записаны на диктофон, с экспертами и советы специалистов службы поддержки. Собственно после выполнения не обходимых действий предписанных якобы экспертами были обещаны: возврат кредитной истории в начальное состояние по причине ошибки специалиста, а так же предоставление справки об этом; а так же справка о закрытии договора. На данный момент ни того ни другого. До этого решил что из за нехватки личного времени не буду подавать в суд на банк. Но видимо все таки придется потому что даже оставляя запросы на сайте и по телефону никаких действий не производится, видимо банк просто «забил» на своих клиентов и настроен только на выбивание долгов судя по остальным отзывам на сайтах.
Здравствуйте, Максим!
Хотим сообщить, что Ваш кредитный договор был закрыт 23.09.2013 года. Справку о закрытии мы направим сегодня на Ваш электронный адрес, а также на адрес фактического проживания, который Вы указали при оформлении кредита.
Что касается полученного письма поясним, что оно было сформировано и направлено Вам еще до закрытия кредита.
Информация о погашении кредита уже была передана в агентство по сбору просроченной задолженности. И дополнительно мы передали скорректированные сведения о Вашей кредитной истории в бюро кредитных историй.
С уважением,
Ренессанс Кредит
Эксперт

15.04.2020 года, мной была подана заявка на досрочное погашение потребительского кредита. Заявка была подана в моби... Читать полностью
Добрый день! На основании какого пункта договора я не могу по письменному заявлению отменить свое действие-изменени... Читать полностью
Здравствуйте, в вашем банке есть услуга пропуск платежа по потребительскому кредиту? Читать полностью
Номер...
Подскажите, когда будут зачислены деньги на расчетный счет по этой операции:Номер операции 152705255Номер заказа 18... Читать полностью
Почему подключив услугу изменения платежа я не могу ей воспользоваться? Меняя дату погашения потребительского креди... Читать полностью
Добрый день! Как мне осуществить полное погашение кредита не дожидаясь очередной даты платежа по потребительское кр... Читать полностью
Добрый день. Подскажите пожалуйста, в течении какого времени деньги уплаченные за кредит поступают на счёт? 17.04.... Читать полностью
Здравствуйте!Подавала заявление о кредитных каникулах.Не понятно каким образом присоединить подтверждающие документ... Читать полностью
Здравствуйте 24. марта 2020г оформила товар в кредит, через день по почте РФ отправила документы на отказ от сервис... Читать полностью
Здравствуйте! У меня в мобильном приложении ренессанса остаток на счёте есть, а число погашения 20.04 . Я могу боль... Читать полностью
15.04.2020 года, мной была подана заявка на досрочное погашение потребительского кредита. Заявка была подана в моби... Читать полностью
Добрый день! На основании какого пункта договора я не могу по письменному заявлению отменить свое действие-изменени... Читать полностью
Здравствуйте, в вашем банке есть услуга пропуск платежа по потребительскому кредиту? Читать полностью
Номер...
Подскажите, когда будут зачислены деньги на расчетный счет по этой операции:Номер операции 152705255Номер заказа 18... Читать полностью
Почему подключив услугу изменения платежа я не могу ей воспользоваться? Меняя дату погашения потребительского креди... Читать полностью
Добрый день! Как мне осуществить полное погашение кредита не дожидаясь очередной даты платежа по потребительское кр... Читать полностью
Добрый день. Подскажите пожалуйста, в течении какого времени деньги уплаченные за кредит поступают на счёт? 17.04.... Читать полностью
Здравствуйте!Подавала заявление о кредитных каникулах.Не понятно каким образом присоединить подтверждающие документ... Читать полностью
Здравствуйте 24. марта 2020г оформила товар в кредит, через день по почте РФ отправила документы на отказ от сервис... Читать полностью
Здравствуйте,я погасила досрочно кредит за товар.И у меня остались деньги. Как я могу их перевести на другой счет в... Читать полностью
Здравствуйте!Прошу разобраться в ситуации по договору ипотеки для ИТ-специалистов».30.11.2024 банк принял мои докум... Читать полностью
Приостановили какие литой действия по карте, поддержка в чате не отвечает, дозвониться не могу , что делать и как... Читать полностью
10 марта 2024 года мне доставил кредитную карту сотрудник банка Альфа-банк. Я уточнила у сотрудника бесплатное ли о... Читать полностью
Здравствуйте. Почему мой отзыв не зачтен ? Читать полностью
Так и не получила от вас ответа Читать полностью
Добрый день. Мне была навязана услуга Космовиза при заключение договора автокредитования. Я считаю необоснованно, в... Читать полностью
Добрый день!У меня ипотека в ТБанке. Ранее ипотека была оформлена в Росбанке, но поскольку произошло слияние банков... Читать полностью
Вся эта переписка лишь подтверждает написанное мной в самом первом вопросе: "работа идет", "сроки неограничены". М... Читать полностью
В июне 2025 г. банком были заблокированы все мои карты в личном кабинете по причине компрометации, как мне сообщили... Читать полностью