Здравствуйте!
В Вашем банке в филиале г. Челябинска на один счёт оформлено две пластиковых карты: одна принадлежит владельцу счёта — моей жене, вторая используется мной и имеет образец моей подписи.
В середине июля т. г. в Китае с моей электронной карты в процессе осуществления оплаты в кафе с банковского счёта были незаконно списаны 2900 китайских юаней (в рублях по курсу на день списания). В тот же день в телефонном режиме нам сообщили, что сработала Ваша система безопасности в связи с подозрением на мошеннические действия и на тот момент деньги были списаны с карты, однако транзакция была отложена до окончания разбирательства. Моя жена в телефонном разговоре со специалистами банка подтвердила факт мошенничества, а на следующий день написала претензию в филиале ОАО «ТрансКредитБанка» г. Челябинска. В ней было указано, что сторона, списавшая денежные средства не имеет чека с подписью, подтверждающего законность проведения операции на указанную сумму. Однако в ответе банка на претензию было сказано следующее.
«В ходе проведения претензионной работы был получен чек оплаты товара на сумму 2900,00 иен, подтверждающий корректное выполнение оспариваемой транзакции. Анализ представленного чека не выявил нарушений правил платежной системы при оформлении операции. На чеке имеется подпись. В соответствии с вышесказанным опротестовать данную операцию невозможно».
Возникает вопрос — какая проверка была проведена, если не было сравнения образца подписи, имеющегося на пластиковой карте с подписями на представленном чеке???!!! (прим. к поданной претензии не был приложен снимок банковской карты с образцом подписи, т. к. его никто не запросил). Таким образом, насколько я понял, была проведена проверка наличия подписи на чеке, а не её подлинность!
24 сентября т. г. в дополнительном офисе «Отделения Курское» ОАО «ТрансКредитБанка» на предоставленный ответ была написана ещё одна претензия. К данному документу для проведения сравнительного анализа были приложены распечатки снимков пластиковой карты с образцом подписи, а также чека, предоставленного стороной, осуществившей мошеннические действия.
14 октября т. г. в процессе общения по телефону с Вашей справочной службой нам пояснили, что в н. в. наша претензия отсутствует и, соответственно, не рассматривается. ???
В связи с изложенным прошу Вас разобраться в сложившейся ситуации.
В дополнение к сказанному хочу добавить, что время ожидания в Вашей справочной службе, пока происходит соединение с нужным специалистом, оставляет желать лучшего (10—20 мин.)
С уважением,
А. Г.
Добрый день!
По претензии Вашей жены было проведено расследование согласно правилам международной платежной системы. Данные правила не предусматривают верификацию подписи клиента на карте и на чеке. Также данные правила не предусматривают оспаривание операции на основании несовпадения данных реквизитов.
Анализ логов оспариваемой операции подтвердил корректность провдения операции. Предоставленный банком-эквайером (банком, обслуживающим торговую точку) чек соответствует правилам, установленным платежной системой при проведении подобных операций. Все необходимые реквизиты были представлены на чеке.
Благодарим за Ваше обращение. Сожалеем, но периодически срок ожидания ответа оператора Службы клиентской поддержки увеличивается в связи с большим потоком обращений. Мы принимаем меры по улучшению качества обслуживания.
С уважением,
ТрансКредитБанк (ОАО)
Эксперт

Повторю свой вопрос.На основании КАКОГО ДОКУМЕНТА банк не принимает налоговые платежи в офисах банка без указания У... Читать полностью
Что произойдет с моими деньгами сегодня?Три года назад я открыл вклад Фирменный, который закрывается сегодня, 31.10... Читать полностью
На основании какого документа банк не принимает налоговые платежи в офисах банка без указания УИН?Никем до сих пор... Читать полностью
Добрый день.Я снимал в банкомате Транскредитбанка наличные в размере 5000 рублей с карты другого банка. В итоге авт... Читать полностью
Здравствуйте!Мой муж работает на РЖД,нас интересует процент банка по ипотечному кредитованию и возможен ли первонач... Читать полностью
Здравствуйте! Скажите пожалуйста в вашем банке возможно оформления ипотеки не работающим на РЖД??? Читать полностью
Добрый день, в сентябре месяце в Тольятти была размещена вакансия в транскредитбанке на кредитного менеджера, перво... Читать полностью
Добрый день, Алексей!Подскажите пожалуйста с кем можно переговорить по вопросу развития и дальнейшего улучшения ими... Читать полностью
Попытался взять кредит в банке, но при расчете средней зарплаты сотрудники банка расчитали сумму меньше, чем просчи... Читать полностью
Здравствуйте,как посмотреть счет карты в интернете? Читать полностью
Добрый день.Я снимал в банкомате Транскредитбанка наличные в размере 5000 рублей с карты другого банка. В итоге авт... Читать полностью
Доброго времени суток. Пропала зарплатная карта с чипом, я не успел заблокировать, пришло смс что с нее произведена... Читать полностью
Как аннулировать зарплатную карту? Читать полностью
Здравствуйте! 13.09.13 я получила зарплатную карту ТрансКредит банк. При получении, мне сказали что карта активируе... Читать полностью
Добрый день. Подскажите,какой мне придется выплатить процент,если я сниму с кредитной карты 100000 рублей наличными... Читать полностью
Здравствуйте. С моего банковского счёта кем то были оплаченны билеты авиакомпании Аэрофлот. Можно ли выяснить и как... Читать полностью
Мой вопрос куда-то исчез. Повторю. Что произойдет с деньгами в день закрытия вклада Фирменный? Как можно избежать п... Читать полностью
Здравствуйте. В данный момент нахожусь на украине в городе судаке. Какой процент комиссии будет снят если я сниму д... Читать полностью
Здравствуйте! Я являюсь клиентом Транскредит банка в городе Кирове, Кировская область, так сказать по принуждению,... Читать полностью
Доброго времени суток!Являюсь сотрудником ОАО РЖД. Перевелся из одного структурного подразделения в другое, которое... Читать полностью
Озон карту переустановили работу.. Я не могу перевести оплату. Заказать что мне делать Читать полностью
Я направила на почту документы которые подтверждающие мою болезнь, написала обязательство . написала объяснительную... Читать полностью
Здравствуйте заблокировали счёт на озон банке за подозрительные переводы хотя мне просто переводили деньги друзья о... Читать полностью
Здравствуйте! Вчера оставил отзыв за хорошее обслуживание в СОВКОМБАНКА, но отзыв почему то не зачтен. Объясните по... Читать полностью
Войт Виктория Сергеевна, 25.10.1999,89968814082Приостановили операции по карте, третий день не могу вывести свои де... Читать полностью
Здравствуйте! Что означает "расчётный период" в накопительном счёте"Онлайн копилка"? Это вопрос относительно "Приве... Читать полностью
Здравствуйте! Разместил положительный отзыв по работе службы поддержки Т-банка на "Банки.ру", но отзыв не зачли! В... Читать полностью
Здравстуйте, я положил деньги на накопительный счет 1.05 под 23%. Написано что выплата 12.05 будет. Это что деньги... Читать полностью
За перевод средств с рассрочки была удержана доплата в размере 3 175,92. Нигде об этом не было информации. Огромное... Читать полностью
Сбербанк отказывается выдать справку с реквизитами моего счёта за наличный расчёт.Почему я не могу за это заплатить... Читать полностью