Добрый день,-являюсь клинтом вашего банка.Договор со мной был заключен в январе 2011 года.Совсем недавно волею судьбы (был украден кошелек) мною не был произведен платеж в срок (нужно было оплатить 10 числа) я позвонил в контактный центр 14-го числа для консультации что лучше предпринять в данной ситуации.Прежде всего меня удивило то что на меня уже был наложен штраф в размере 300 рублей хотя у меня в договоре написано что банк вправе начислять штрафы только на 16 день просрочки (считаю данный штраф абсолютно не законным) во-вторых 18-го числа звонили уже из отдела по работе с просроченной задолженностью и сказали что если я не оплачу минимальный платеж до 19—00 19 числа то меня аштрафуют еще на 2000рублей по каждой карте.Всвязи с этим у меня такой вопрос-почему банк в одностороннем порядке меняет условия договора ведь про штрафы там написаны совсем другие условия,в частности там не написано про штраф в 2000 рублей(по условиям договора после четвертой просрочки подряд штраф состовляет 1500 рублей)и как избежать этих штрафов хотя оплатить смогу только к ноябрю (но все же постарюсь раньше) и возможно ли как то наказать тех людей которые меня незаконно аштрфовали
Добрый день, Виктор777!
Для начала хотелось бы отметить, что согласно Условиям предоставления и обслуживания Карт «Русский Стандарт» Банк вправе вносить изменения в Тарифы и Условия. Данные Условия являются неотъемлемой частью заключенного Договора о Карте.
С актуальным Тарифным планом № 60/2 по Карте «American Express Card» можно ознакомиться на сайте Банка, а с Тарифным планом № 249/2 по комплекту Карт «RSB Travel Classic» по следующему адресу.
Согласно новой редакции плата за первый пропуск минимального платежа составляет 300 рублей и:
— до 15.09.2013 (включительно) взимается на 16 день Расчетного периода, следующего за Расчетным периодом, в котором не был оплачен (был пропущен) Минимальный платеж, за пропуск которого взимается плата;
— с 16.09.2013 взимается на 3 день Расчетного периода, следующего за Расчетным периодом, в котором не был оплачен (был пропущен) Минимальный платеж, за пропуск которого взимается плата.
Отмечу, что плата за второй пропуск платежа составляет 500 рублей, за третий — 1000 рублей, а за четвертый — 2000 рублей.
Информирую Вас о том, что Банк готов провести расследование в части корректности информации, которую Вам предоставил сотрудник Банка. Для этого прошу Вас уточнить дату/время поступившего звонка; с какого номера телефона поступило обращение; на какой номер.
Данные просьба направить мне через личное сообщение на Banki.ru.
С уважением,
Эксперты


ДОБРЫЙ ДЕНЬ! Я ПИСАЛА ЗАЯВЛЕНИЕ В БАНКЕ ДО ПРОСРОЧЕННОЙ ЗАДОЛЖЕРНОСТИ МНЕ НЕ ОТВЕТИЛИ. ТОЛЬКО ТЕЛЕФОННЫЕ ЗВОНКИ И О... Читать полностью
Клиентом банка являюсь очень давно. В декабре в нашей семье появился еще один ребенок, теперь их трое. Но к сожален... Читать полностью
Добрый вечер!!!Скажите пожалуйста,мой муж оформил кредитку но не по понятным причинам её не могут активировать.Что... Читать полностью
На мой моб.тел.89602138543 приходят СМСки и звонки о наличии кредита и требованием о его погашении. Кредит не брала... Читать полностью
Ваши ответы не удовлетворили нас.ответы га задангые здесь алпросы прошк выслать на п. о.саязь держим через поч... Читать полностью
Здравствуйте, я являюсь клиентом вашего банка, все оплачиваю вовремя, НО РАБОТНИКИ ВАШЕГО БАНКА НЕ ДАЮТ МНЕ И МОЕЙ... Читать полностью
Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из...
Хочу продолжить разговор о начислении миль.Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из учета 2,5 мили за... Читать полностью
5 января случилась просрочка платежа по кредитной карте. Собственно, причиной явилось то, что я решил внести очеред... Читать полностью
Мне позвонил сотрудник банка...
Всем добрый день, все началось с того что поместил резюме на hh.ruМне позвонил сотрудник банка Русский стандарт, За... Читать полностью
Доброго времени суток!22 июня 2017 года я обратилась в отделение банка РС в г. Твери для полного погашения зад... Читать полностью
Меня зовут Александр. По своей глупости я связался с Вашим банком и взял кредитную...
Добрый день!Меня зовут Александр. По своей глупости я связался с Вашим банком и взял кредитную карточку Американ Эк... Читать полностью
Добрый день, господа банкиры! Хотя банкиры- очень громко сказано. Ни какие вы не банкиры, а просто мошенники. Где-т... Читать полностью
хочу задать еще один вопрос про карты American Express. Есть ли в планах предложить...
Здравствуйте,хочу задать еще один вопрос про карты American Express. Есть ли в планах предложить эти карты в мульти... Читать полностью
Здравствуйте. Я прочитала ваш ответ на мое сообщение " мошенники» Мне не понятно из вашего ответа одно: Креди... Читать полностью
Добрый день, Дарья! Большое спасибо Вам за помощь (http://www.banki.ru/services/question…=8884145)!Действите... Читать полностью
Добрый день Дарья! 21. 04. 2016 г. Написала отзыв«Заблокировали КК», также о навязывании услу... Читать полностью
Я являюсь держателем карты "Банк в кармане Gold". 09.02.16 оформил...
Здравствуйте!Я являюсь держателем карты «Банк в кармане Gold». 09.02.16 оформил бесплатную (по условиям... Читать полностью
Здравствуйте. 24 апреля 2016 в магазине был осуществлен безналичный платеж через терминал вашего банка. По ошибке к... Читать полностью
Дарья, отправила Вам личное сообщение. Спасибо Вам, что помогаете в решении вопроса.
Здравствуйте!Дарья, отправила Вам личное сообщение. Спасибо Вам, что помогаете в решении вопроса. Читать полностью
Всю жизнь предан одному банку.Больше года пользуюсь премиальным пакетом СберПервыйВот только Сбер год от года тольк... Читать полностью
Добрый вечер. Жена взяла в рассрочку мебель год назад, ей рассчитали ежемесячный платеж в банке Хоум кредит. Пол го... Читать полностью
Мне заблокировали приложение банка.Я нахожусь за пределами РФ.Как мне разблокировать? Читать полностью
А возможны ли другие способы урегулирования? Реструктуризация, например Читать полностью
Банк заблокировал карту на основании какого то дела, списал деньги и выставил долг.Дело в том, что долгов у меня ни... Читать полностью
Между мной и АО «Тинькофф Банк» 20.07.2024 года заключен договор расчетной карты.05.08.2024 года мной в адрес АО «Т... Читать полностью
Как можно вернуть деньги? Smart Glocal Kazan Rus 2 раза списали по 10000 рублей. Никаких услуг оказано не было. Ник... Читать полностью
Кредит погашен.Почему банк отказыватся закрыть без правовых оснований счет кредитной карты по причине наложения аре... Читать полностью
Мне на ту же почту отправить чеки и скрины? Finmon@sberbank.ru? Читать полностью
указал почту, на которую вы мне пишите отписки! Читать полностью