Здравствуйте! Я имела карту ФИФА ГОЛД, срок действия которой закончился 09/2013. Новую карту я не заказывала(она мне не нужна), не получала, а тем более не активировала. В сентябре 2013 я обратилась в отделение в Орехово-Зуеве для закрытия карты, но ввиду огромной очереди и отсутствия времени не смогла этого сделать. Но проконсультировалась по вопросу списания комиссии за обслуживание карты у администратора. На что та меня уверила, что пока новая карта не активирована, годовое обслуживание не спишется. Поэтому решила закрыть карту в др. время. В октябре мне приходит счет-выписка, в которой списалось годовое обслуживание с несуществующей у меня карты, и я должна уплатить комиссию в размере 3000руб. Прошу принять мою претензию к рассмотрению. Комиссию платить не собираюсь
Добрый день!
Банк готов провести проверку корректности предоставленной Вам консультации. Просьба в рамках Вашего обращения по защищенной почте Интернет-Банка сообщить, дату Вашего обращения в Банк, время, Отделение, по возможности ФИО сотрудника.
Банк также рассмотрит возможность отмены платы за годовое обслуживание (которая взимается согласно Тарифному плану Вашей Карты ежегодно, если договор по Карте не расторгается) по Вашему заявлению, оформленному в Отделении Банка, с просьбой провести корректировку платы, в случае если Вы не желаете пользоваться данной Картой и оформите заявление о закрытии договора.
С уважением,
Эксперты


ДОБРЫЙ ДЕНЬ! Я ПИСАЛА ЗАЯВЛЕНИЕ В БАНКЕ ДО ПРОСРОЧЕННОЙ ЗАДОЛЖЕРНОСТИ МНЕ НЕ ОТВЕТИЛИ. ТОЛЬКО ТЕЛЕФОННЫЕ ЗВОНКИ И О... Читать полностью
Клиентом банка являюсь очень давно. В декабре в нашей семье появился еще один ребенок, теперь их трое. Но к сожален... Читать полностью
Добрый вечер!!!Скажите пожалуйста,мой муж оформил кредитку но не по понятным причинам её не могут активировать.Что... Читать полностью
На мой моб.тел.89602138543 приходят СМСки и звонки о наличии кредита и требованием о его погашении. Кредит не брала... Читать полностью
Ваши ответы не удовлетворили нас.ответы га задангые здесь алпросы прошк выслать на п. о.саязь держим через поч... Читать полностью
Здравствуйте, я являюсь клиентом вашего банка, все оплачиваю вовремя, НО РАБОТНИКИ ВАШЕГО БАНКА НЕ ДАЮТ МНЕ И МОЕЙ... Читать полностью
Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из...
Хочу продолжить разговор о начислении миль.Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из учета 2,5 мили за... Читать полностью
5 января случилась просрочка платежа по кредитной карте. Собственно, причиной явилось то, что я решил внести очеред... Читать полностью
Мне позвонил сотрудник банка...
Всем добрый день, все началось с того что поместил резюме на hh.ruМне позвонил сотрудник банка Русский стандарт, За... Читать полностью
Доброго времени суток!22 июня 2017 года я обратилась в отделение банка РС в г. Твери для полного погашения зад... Читать полностью
Меня зовут Александр. По своей глупости я связался с Вашим банком и взял кредитную...
Добрый день!Меня зовут Александр. По своей глупости я связался с Вашим банком и взял кредитную карточку Американ Эк... Читать полностью
Добрый день, господа банкиры! Хотя банкиры- очень громко сказано. Ни какие вы не банкиры, а просто мошенники. Где-т... Читать полностью
хочу задать еще один вопрос про карты American Express. Есть ли в планах предложить...
Здравствуйте,хочу задать еще один вопрос про карты American Express. Есть ли в планах предложить эти карты в мульти... Читать полностью
Здравствуйте. Я прочитала ваш ответ на мое сообщение " мошенники» Мне не понятно из вашего ответа одно: Креди... Читать полностью
Добрый день, Дарья! Большое спасибо Вам за помощь (http://www.banki.ru/services/question…=8884145)!Действите... Читать полностью
Добрый день Дарья! 21. 04. 2016 г. Написала отзыв«Заблокировали КК», также о навязывании услу... Читать полностью
Я являюсь держателем карты "Банк в кармане Gold". 09.02.16 оформил...
Здравствуйте!Я являюсь держателем карты «Банк в кармане Gold». 09.02.16 оформил бесплатную (по условиям... Читать полностью
Здравствуйте. 24 апреля 2016 в магазине был осуществлен безналичный платеж через терминал вашего банка. По ошибке к... Читать полностью
Дарья, отправила Вам личное сообщение. Спасибо Вам, что помогаете в решении вопроса.
Здравствуйте!Дарья, отправила Вам личное сообщение. Спасибо Вам, что помогаете в решении вопроса. Читать полностью
Банк заблокировал карту на основании какого то дела, списал деньги и выставил долг.Дело в том, что долгов у меня ни... Читать полностью
Между мной и АО «Тинькофф Банк» 20.07.2024 года заключен договор расчетной карты.05.08.2024 года мной в адрес АО «Т... Читать полностью
Как можно вернуть деньги? Smart Glocal Kazan Rus 2 раза списали по 10000 рублей. Никаких услуг оказано не было. Ник... Читать полностью
Кредит погашен.Почему банк отказыватся закрыть без правовых оснований счет кредитной карты по причине наложения аре... Читать полностью
Мне на ту же почту отправить чеки и скрины? Finmon@sberbank.ru? Читать полностью
указал почту, на которую вы мне пишите отписки! Читать полностью
Здравствуйте! Я больше не хочу пользоваться банком, это мошенники, а не банк!!! Мне разблокировали карту после мно... Читать полностью
Здраствуйте, прошло уже очень много времени, а мы все в ожидании Читать полностью
Маргарита, мое почтение. Вы знаете, то что со мной произошло в Вашем банке это верх цинизма. У меня открыт вклад. п... Читать полностью
Столкнулся с очень неприятной ситуацией,давно являюсь клиентом альфа банка,всегда был доволен,но недавно приложени... Читать полностью