Список вопросов
Ответ дан

Был сегодня в отделении Банка в Санкт-Петербурге (Невский проспект, 90-92), чтобы решить две задачи. Первая:…

11.11.2013 11:57
5

Был сегодня в отделении Банка в Санкт-Петербурге (Невский проспект, 90—92), чтобы решить две задачи.
Первая: хотел получить таблицу разовых ключей для ИБ.
Вторая: по совету, полученному через ИБ от сотрудников Банка, хотел установить расходные лимиты по своей Суперкарте. Рассчитывал установить нулевой (запретительный) лимит на снятие наличных: карта кредитная, наличные я по ней не снимал и не собираюсь, а такая мера повысила бы уровень безопасности использования карты. Ранее через ИБ мне было сообщено следующее (сообщение № 1117884): «Установить лимит на расходные операции по основной карте, в том числе «нулевой» лимит, возможно. Для этого необходимо обратиться в любое отделение Банка с паспортом и оформить соответствующее заявление».
Итог: обе задачи не выполнены.
По таблице разовых ключей мне было заявлено, что они более не выдаются.
По лимитам операционистка посоветовалась с коллегами и ответила следующее: минимально возможный лимит — 10.000 рублей, меньше нельзя, нулевой нельзя точно, причем установить даже этот лимит можно только после погашения всей задолженности по карте.
Поскольку минимальный лимит размером в 10.000 для меня смысла — в контексте моей задачи — не имеет, заявление подавать не стал. Спорить не стал тоже, копии письма от службы поддержки у меня с собой не было.
Соответственно, два вопроса:
1. действительно ли таблицы переменных ключей больше не выдаются, и если да, то почему? и отчего Банк не проинформировал об этом через свой сайт или ИБ?
2. действительно ли минимальный расходный лимит, который можно установить по заявлению, составляет 10.000 рублей? или все-таки нулевой лимит возможен?

Попутно отмечу еще один момент.
Был неприятно удивлен изменением условий Бонусной программы Банка. Ужесточение условий использования бонусов для оплаты товаров и услуг через ИБ (поднятие минимального уровня накопления, при котором такие операции допускаются, с 2000 до 7000 баллов) ощутимо снижает привлекательность программы. Особенно в условиях, когда изменения в Бонусную программу вносятся регулярно.
Обращаю также внимание на то, что эти НОВЫЕ условия, объявленные только в начале НОЯБРЯ, опубликованы на сайте Банка в документе, имеющем следующую шапку:
«Утверждено Приказом от 09.08.2013 г. No 144/5
Редакция опубликована 13.08.2013 г».
(http://www.psbank.ru/~/media/Files/Pe…ules.ashx)
Мне кажется, это как минимум некорректно.

Надеюсь получить ответы на все мои вопросы.

Уважаемый Дмитрий!
 
Благодарим Вас за обращение и за Ваш отзыв.
 
На данный момент выдача таблиц разовых ключей в офисах Банка осуществляется. В дальнейшем мы планируем постепенно отказаться от разовых ключей, так как сервис SMS-код является более удобным и безопасным средством подтверждения операций.
 
Также хотели бы сообщить, что есть возможность установить «нулевой» лимит на расходные операции по основной карте. Для этого необходимо обратиться в любое отделение Банка с паспортом и оформить соответствующее заявление. Приносим Вам свои извинения за некорректную консультацию, предоставленную сотрудником офиса при Вашем обращении. Информация о Вашем отзыве доведена до сведения руководства дополнительного офиса «Невский», с сотрудниками проведена разъяснительная работа.
 
С Вами также связались сотрудники офиса по данной ситуации и пригласили в отделение для установки лимита по карте и получения таблицы разовых ключей.
 
Относительно списания баллов с бонусного счета поясняем, что 30.09.2013 Вами была совершена операция с использованием заемных средств. За данную операцию 06.10.2013 было произведено ошибочное начисление большего количества баллов. В связи с этим 13.11.2013 были списаны некорректно начисленные баллы.
 
Ваши замечания относительно размещения информации на официальном сайте доведены до сведения ответственного подразделения Банка для учета в дальнейшей работе, на данный момент размещена актуальная редакция Правил. 
 
От лица Банка приносим искренние извинения за возникшую ситуацию и доставленные неудобства.
 
В качестве извинений за доставленные неудобства Банком принято решение зачислить 1500 бонусов на Ваш бонусный счет. Зачисление бонусов будет осуществлено в ближайшее время.
 
Надеемся на Ваше понимание и продолжение сотрудничества.
 
С уважением, 
ОАО «Промсвязьбанк»
counter
Последние вопросы к эксперту
Видимо сотрудники банка не в состоянии объяснить зачем им моя предыдущая фамилия.
Ставлю вопрос по...
ПСБ

Видимо сотрудники банка не в состоянии объяснить зачем им моя предыдущая фамилия.Ставлю вопрос по другому.Если завт... Читать полностью

Повторяю вопрос тут, поскольку хочу увидеть именно тут публичный ответ от представителей...
ПСБ

Повторяю вопрос тут, поскольку хочу увидеть именно тут публичный ответ от представителей Промсвязьбанка.Сегодня 22... Читать полностью

Прошу сообщить, каким образом клиент-юридическое лицо может связаться по телефону со своим...
ПСБ

Прошу сообщить, каким образом клиент-юридическое лицо может связаться по телефону со своим доп.офисом, т. к. п... Читать полностью

16 апреля Коряковцева Анастасия Владимировна, моя жена положила деньги на свою карту, банкомат чек...
ПСБ

16 апреля Коряковцева Анастасия Владимировна, моя жена положила деньги на свою карту, банкомат чек не выдал, но у н... Читать полностью

Добрый день! Меня зовут Максим, Мой отец, является клиентом Волгоградского Филиала ОАО...
ПСБ

Добрый день! Меня зовут Максим, Мой отец, является клиентом Волгоградского Филиала ОАО «Промсвязьбанк».... Читать полностью

Работаю с Промсвязьбанком с 2006 г. Ни одной задолжности приятный коллектив. Появилась возможность...
ПСБ

Работаю с Промсвязьбанком с 2006 г. Ни одной задолжности приятный коллектив. Появилась возможность заплат... Читать полностью

Добрый день! В конце октября 2013г. подавала претензию в отделение банка, но ответа и решения до...
ПСБ

Добрый день! В конце октября 2013 г. подавала претензию в отделение банка, но ответа и решения до сих пор... Читать полностью

Несколько лет использую виртуальную карту для оплаты покупок в интернете. Всегда данная карта была...
ПСБ

Несколько лет использую виртуальную карту для оплаты покупок в интернете. Всегда данная карта была бесплатной услуг... Читать полностью

Елена Гуреева, здравствуйте.

На мой вопрос так никто и не ответил. Хотя обещали на прошлой...
ПСБ

Елена Гуреева, здравствуйте.На мой вопрос так никто и не ответил. Хотя обещали на прошлой неделе. Мне очень важно о... Читать полностью

Почему в ДО Одинцовском сотрудники в том числе и управляющая Ивкина Анастасия не здороваются с...
ПСБ

Почему в ДО Одинцовском сотрудники в том числе и управляющая Ивкина Анастасия не здороваются с клиентами и не предс... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Добрый день,ситуация следующая: я имел счет в вашем банке,дебетовую пластиковую карту,в общем то...
ПСБ

Добрый день,ситуация следующая: я имел счет в вашем банке,дебетовую пластиковую карту,в общем то открывал ее для св... Читать полностью

БАНК СТАЛ ПЛОХИМ.РАНЬШЕ ВСЕ БЫЛО ХОРОШО.ЖИВУ В МОСКВЕ РАНЬШЕ У МЕТРО БЫЛ БАНКОМАТ С ПРИЕМОМ...
ПСБ

БАНК СТАЛ ПЛОХИМ.РАНЬШЕ ВСЕ БЫЛО ХОРОШО.ЖИВУ В МОСКВЕ РАНЬШЕ У МЕТРО БЫЛ БАНКОМАТ С ПРИЕМОМ НАЛИЧНЫХ А СЕЙЧАС НЕТ!В... Читать полностью

Здравствуйте,дадут ли мне кредит на сумму 450000 руб если я являюсь держателем зарплатной карты...
ПСБ

Здравствуйте,дадут ли мне кредит на сумму 450000 руб если я являюсь держателем зарплатной карты вашего банка.но в д... Читать полностью

Когда наконец будет принято решение по вопросу о реструктуризации или кредитных каникулах по моему...
ПСБ

Когда наконец будет принято решение по вопросу о реструктуризации или кредитных каникулах по моему договору и карте... Читать полностью

Добрый день!

Сегодня, при попытке обратиться к банкомату за выдачей денежных средств...
ПСБ

Добрый день!Сегодня, при попытке обратиться к банкомату за выдачей денежных средств, столкнулись с проблемой. На эк... Читать полностью

Скажите пожалуйста, служба безопасности банка учитывает сообщения граждан о наличии в Вашем банке...
ПСБ

Скажите пожалуйста, служба безопасности банка учитывает сообщения граждан о наличии в Вашем банке счетов интернет-м... Читать полностью

Здравствуйте. Являюсь вашим клиентом более года. Успешно пользовалась вашей кредитной картой без...
ПСБ

Здравствуйте. Являюсь вашим клиентом более года. Успешно пользовалась вашей кредитной картой без просрочек. Мне пре... Читать полностью

Являюсь клиентом банка. Кредит без поручителей и залога. На данный момент есть трудности с...
ПСБ

Являюсь клиентом банка. Кредит без поручителей и залога. На данный момент есть трудности с погашением кредита (пишу... Читать полностью

Здравствуйте, я хочу у вас открыть вклад, переведя значительную сумму с другого банка, какой...
ПСБ

Здравствуйте, я хочу у вас открыть вклад, переведя значительную сумму с другого банка, какой процент я уплачу за пе... Читать полностью

Прошу срочно удалить из бюро кредитных историй кредит, который был закрыт досрочно 04.08.2014...
ПСБ

Прошу срочно удалить из бюро кредитных историй кредит, который был закрыт досрочно 04.08.2014! Спасибо. Читать полностью

Последние вопросы организациям
Отвратительная оценка ущерба
Т-Банк

Страховал у вас три машины, раньше нравилось, но недавно стал участником дтп, я был потерпевший машину признали гиб... Читать полностью

22.06.2025 ОСАГО
Сбербанк не дает разблокировать или перевыпустить карту
Сбербанк

Не могу переаыпустить или открыть новую дебетовую карту. При попытке выпуска приходит такое уведомление "В оформлен... Читать полностью

Где мне найти отзыв? Я оставлял отзыв о вашем банке, за который мне было обещанное 500балов
Совкомбанк

Где мне найти отзыв? Я оставлял отзыв о вашем банке, за который мне было обещанное 500балов Читать полностью

Почему измениили оценку?

https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/12355990/ Читать полностью

В БАНКЕ РАБОТАЮТ ОДНИ ВОРЫ! ВОТ ТАКОЙ ОН ОДИН… УЖАСНЫЙ И НЕНАДЁЖНЫЙ, ТАК НАЗЫВАЕМЫЙ, Т-БАНК!
Т-Банк

Здравствуйте! Т-Банк не исполняет поправки в закон № 161-ФЗ «О национальной платежной системе» и отказывается компе... Читать полностью

НЕВОЗМОЖНО досрочно расторгнуть договор кредитного страхования, после полного досрочного погашения кредита!
Альфа-Банк

В феврале 25года оформил кредит в Альфабанке, через мобильное приложение, для решения одного срочного вопроса. При... Читать полностью

Альфа банк заблокировал доступ в личный кабинет
Альфа-Банк

Здравствуйте. с 2024 года пользуюсь альфа банком. 20.06.2025г получаю сообщение от банка "Приостановили удалённый д... Читать полностью

где мой гриб

где мой гриб Читать полностью

Почему мой отзыв не выложили ?
Альфа-Банк

Я отправила свой отзыв 17 июня. Все отзывы выложили я своего почему-то не увидела. Скажите,пожалуйста, где я могу у... Читать полностью

22.06.2025 Другое
Т-Банк в одностороннем порядке изменил условия ипотечного договора
Т-Банк

Прекрасно "решили" вопрос. Поставили вручную в банке правильную сумму платежей в 39к, но списалась завышенная 58800... Читать полностью