Список вопросов
Ответ дан

Добрый день! Сегодня пришла оплатить кредит в банк по адресу : СПб, пр. Просвещения, 36/141. т.к. у...

14.11.2013 14:54
5

Добрый день! Сегодня пришла оплатить кредит в банк по адресу: СПб, пр. Просвещения, 36/141. т. к. у меня давно сменился мобильный номер телефона, а домашнего у меня нет, меня попросили, как будет время прийти и заполнить заявление о смене номера. Я специально отпросилась с работы, чтобы написать это заявление и заодно оплатить кредит. Я взяла талон, мой номер был 017, передо мной было 4 чел. Время было 11.45. Сотрудников было 5 человек. В итоге, после 4 человек, приняли другого клиента, потому что он получал карту. Потом еще одного, Люди подходили к сотрудникам, и ими занимались сотрудники без очереди. Все это время, я ждала. А у меня время ограничено. Всем сотрудникам сказала, что мне нужно только подать заявление, о смене телефона. Меня игнорировали. Когда я наконец дождалась, сотрудника, который освободился, подошла женщина, которая сказала, что созванивалась о встречи. И сотрудник сказал, что он будет заниматься ею. ЗАЯВЛЕНИЕ О СМЕНЕ НОМЕРА ТЕЛЕФОНА занимает 5—10 минут, а меня постоянно игнорировали. в конце концов, мой лимит времени был исчерпан, настроение испорченно, заявление не написано, т. к. я ушла (в 13.00). УЖАСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ!!!!! Заявление писать не буду. Если Вас не интересует смена моих координат, меня тем более!!!

Добрый день, svetik0307!

Сообщаю Вам, что Банком обязательно будет проведена проверка в части корректности работы сотрудников указанного Вами Отделения Банка. Информацию по данной проверке можно будет уточнить по телефону Горячей линии Банка 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный). Ваше обращение зафиксировано под номером 62407.

Дополнительно отмечу, что на сайте Банка размещена информация о наиболее/наименее загруженных часах работы Отделения Банка г. Санкт-Петербург, пр-т Просвещения, 36/141, лит.А, пом.1Н. Вы можете заранее посмотреть данную информацию и выбрать наиболее подходящее для посещения время: http://www.rsb.ru/sankt-peterburg/about/branch/28486/.

Также сообщаю Вам о том, что согласно Условиям предоставления и обслуживания Карт «Русский Стандарт» Клиент обязуется сообщать в Банк об изменении данных, указанных им в Анкете или Заявлении, при этом такие сообщения должны быть сделаны Клиентом в течение 5 (Пяти) календарных дней с момента изменений.

С уважением,

Эксперты

Шаталова Евгения
Шаталова Евгения
служба поддержки клиентов Департамента клиентского обслуживания банка «Русский Стандарт»
Шилов Сергей
Шилов Сергей
директор Департамента персонала банка «Русский Стандарт»
counter
Последние вопросы к эксперту
Связь с экспертом
Русский Стандарт

Связь с экспертом Читать полностью

ДОБРЫЙ ДЕНЬ! Я ПИСАЛА ЗАЯВЛЕНИЕ В БАНКЕ ДО ПРОСРОЧЕННОЙ ЗАДОЛЖЕРНОСТИ МНЕ НЕ ОТВЕТИЛИ. ТОЛЬКО...
Русский Стандарт

ДОБРЫЙ ДЕНЬ! Я ПИСАЛА ЗАЯВЛЕНИЕ В БАНКЕ ДО ПРОСРОЧЕННОЙ ЗАДОЛЖЕРНОСТИ МНЕ НЕ ОТВЕТИЛИ. ТОЛЬКО ТЕЛЕФОННЫЕ ЗВОНКИ И О... Читать полностью

Клиентом банка являюсь очень давно. В декабре в нашей семье появился еще один ребенок, теперь их...
Русский Стандарт

Клиентом банка являюсь очень давно. В декабре в нашей семье появился еще один ребенок, теперь их трое. Но к сожален... Читать полностью

Добрый вечер!!!Скажите пожалуйста,мой муж оформил кредитку но не по понятным причинам её не могут...
Русский Стандарт

Добрый вечер!!!Скажите пожалуйста,мой муж оформил кредитку но не по понятным причинам её не могут активировать.Что... Читать полностью

На мой моб.тел.89602138543 приходят СМСки и звонки о наличии кредита и требованием о его...
Русский Стандарт

На мой моб.тел.89602138543 приходят СМСки и звонки о наличии кредита и требованием о его погашении. Кредит не брала... Читать полностью

Ваши ответы не удовлетворили нас.ответы га задангые здесь алпросы прошк выслать на п.о.саязь держим...
Русский Стандарт

Ваши ответы не удовлетворили нас.ответы га задангые здесь алпросы прошк выслать на п. о.саязь держим через поч... Читать полностью

Здравствуйте, я являюсь клиентом вашего банка, все оплачиваю вовремя, НО РАБОТНИКИ ВАШЕГО БАНКА НЕ...
Русский Стандарт

Здравствуйте, я являюсь клиентом вашего банка, все оплачиваю вовремя, НО РАБОТНИКИ ВАШЕГО БАНКА НЕ ДАЮТ МНЕ И МОЕЙ... Читать полностью

Хочу продолжить разговор о начислении миль.
Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из...
Русский Стандарт

Хочу продолжить разговор о начислении миль.Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из учета 2,5 мили за... Читать полностью

5 января случилась просрочка платежа по кредитной карте. Собственно, причиной явилось то, что я...
Русский Стандарт

5 января случилась просрочка платежа по кредитной карте. Собственно, причиной явилось то, что я решил внести очеред... Читать полностью

Всем добрый день, все началось с того что поместил резюме на hh.ru
Мне позвонил сотрудник банка...
Русский Стандарт

Всем добрый день, все началось с того что поместил резюме на hh.ruМне позвонил сотрудник банка Русский стандарт, За... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об...
Русский Стандарт

Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью

Дарикард - прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.

ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Русский Стандарт

Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ "Русский Стандарт Банк" - искового...
Русский Стандарт

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Русский Стандарт

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью

Не поступают средства на долговой счет?!
Русский Стандарт

Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе...
Русский Стандарт

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ - нет в наличии. По...
Русский Стандарт

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён...
Русский Стандарт

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью

Здравствуйте!
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Русский Стандарт

Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит...
Русский Стандарт

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью

Последние вопросы организациям
Закрытие счета и перечисление средств
Ozon Банк

Здравствуйте, 3 мая подана заявка на закрытие счета, предоставлены реквизиты для перечисления другого банка, средст... Читать полностью

Свои лимиты и запреты для кредитных карт
ВТБ

Добрый день!Почему нет возможности устанавливать свои лимиты (суточные или недельные или месячные, хоть какие-то) н... Читать полностью

06.05.2025 Другое
когда начислите бонус за открытие вклада в Свой банк которые я открыл 03.03.2025

добрый день. Открыл вклад в марте в банки .ру по бонусной программе в свой банк и бонусы обещали к концу апреля.Хоч... Читать полностью

Маргарита про меня забыли или вам наплевать на клиентов?
Совкомбанк

https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/12272958/#comments Читать полностью

Сбербанк заблокировал целый вклад и не даёт забрать деньги
Сбербанк

Я все предоставил. Читать полностью

06.05.2025 Другое
Почему я не могу дозвониться и дописаться?
Ozon Банк

Отправил Читать полностью

06.05.2025 Другое
Условия открытия накопительного счета под 21%
Совкомбанк

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста , это правда что в условия при открытии онлайн копилки обязательное условия при... Читать полностью

заблокировали карту без причины, и ещё говорят езжать в Москву когда в другом городе
Альфа-Банк

Банк просто ужасен, сделал покупку в интернете, на 10к и заблокировали карту, звоню в банк и говорят езжать в Москв... Читать полностью

06.05.2025 О банке
Вернуть деньги
Сбербанк

RK*IP COS SERGEJ L MOSCOW RUS списалось 999 рублей за оплату услуг Услуг не оформлял, не приобретал, не получал  Читать полностью

Блокировка по компрометации карты
Сбербанк

Получил блокировку по компрометации после перевода от знакомого в 500 рублей. Попросил изначально перевести его на... Читать полностью