Сегодня 23 ноября 2013 года я в банкомате д. 110 г. Краснокаменск хотела снять деньги. После ввода суммы 8000 руб. банкомат выдал карту, а деньги не выдал. Банкомат после этого перестал выдавать наличные. Сотрудники офиса банка в д. 110 после обращения к ним начали меня спрашивать: А есть ли у меня там деньги? Я проверила по терминалу и оказалось, что деньги с карты списаны. Сотрудники офиса банка сказали, что надо звонить в службу поддержки. В службе поддержки выслушав ситуацию посоветовали написать заявление. Я написала заявление. Сотрудник офиса Сбербанка в д. 110 приняла заявление и сказала, что в течение дня внесет данное обращение и мне на телефон придет СМС о принятии заявления. До часу дня СМС мне не поступило. Поэтому я решила обратиться на сайте Сбербанка. Возникают вопросы к банку: почему при технической неисправности банкомата нельзя было решить вопрос о выдаче денег на месте: сделать инкассацию например. Почему работники офиса Сбербанка д. 110 задают неприятные вопросы о том, что я могла прийти снимать деньги, а у меня их там может и нет? Встает вопрос о компетентности работников. Почему они сразу мне не предложили разрешение ситуации на месте, и мне пришлось звонить? И главный вопрос: когда деньги все же будут возвращены?
Добрый день, уважаемая Елена!
Банкомат, как и любое технически сложное устройство, может дать сбой и, к моему большому сожалению, он произошёл во время Вашей операции. Как правило, практически все подобные ситуации разрешаются в течение 7—14 дней, срок рассмотрения заявления о спорной операции зависит от причин произошедшего сбоя и сохранившейся в банкомате информации о произошедшем.
Вне зависимости от наличия по конкретному устройству претензий, по каждому банкомату регулярно проводятся стандартные процедуры выемки средств и проверки количества находящихся в банкомате денег фактически и по чекам. Все денежные средства в банкомате находятся в специальных опечатанных кассетах, извлечь которые могут только инкассаторы. После извлечения кассеты отвозятся в хранилище, где их вскрывает комиссия из нескольких сотрудников, для проведения пересчёта средств, находящихся в кассете. По результатам пересчёта средств, составляется акт о находящейся в кассете сумме и данные сверяются чеками, находящимися в банкомате для выявления излишков. В случае обнаружения излишков, информация об этом направляется в претензионную службу, где данные сверяются с претензиями клиентов по конкретному устройству, для формирования заключения на зачисление средств по прерванным операциям. Данное описание несколько упрощено и не содержит некоторых этапов и нюансов, фактически описывая ход рассмотрения Вашей претензии, и, надеюсь, что оно объясняет причины срока рассмотрения.
С уважением, Елизавета Меркулова
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (с пополнением, в конце срока)
Сбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта Ветеранакак отказаться от получения пенсии по карте виза и получать пенсию по сберкнижке? Читать полностью
Суть моего обращения N 000913-2014-129525:
03.10.2014 мной был осуществлен...
День добрый!Суть моего обращения № 000913-2014-129525:03.10.2014 мной был осуществлен перевод с карты Га... Читать полностью
Добрый день! Мы с мужем собираемся оформить одобренную ипотеку для покупки квартиры на вторичном рынке. Муж —... Читать полностью
Добрый день,заполнила заявление физического лица в 46 отделении Сбербанка г. Ульяновска 18.02.2015 года у спец... Читать полностью
Со Сбербанком взаимодействую давно открыты две карты, одна для перечисления пенсии, другая для стипендии. Карточку... Читать полностью
9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу...
Здравствуйте!9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу Retail RUS MOSCOW BEE... Читать полностью
Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная...
Добрый день!Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная книжка.При... Читать полностью
Добрый день, Елизавета! Я взяла потребительский кредит в Сбербанке в июле месяце 2014 года, в начале августа 2014,... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня днем я получила сообщение с номера 90—0 , где говорилось об оплате мобильного банка,(хо... Читать полностью
17.12.2014 в структурном подразделение Сбербанка на ул. Константинова,16, (Москва, рядом с Алексеевской башней... Читать полностью
мои карты заблокированы. банк отказывает снятие наличных. деньги были получены путем неофициальной работы Читать полностью
Эта информация не соответствует действительности. Есть доказательства направления и получения обращения в апреле 20... Читать полностью
Здравствуйте, примерно 12 сентября продал свой ноутбук и все было хорошо, но, вдруг мне заблокировали карту. А то... Читать полностью
Когда будет ответ? Читать полностью
здравствуйте! я сегодня буквально часа два назад оформил карту сбербанка, и указал не тот номер телефона. можно ли... Читать полностью
Здравствуйте, я ветеран боевых действий, на данный момент нахожусь в отпуске по ранению, имею ГОС награду. Пару лет... Читать полностью
Здравствуйте! 04.09.2025 года , мною были подгружкны документы для оформления сделки по ипотеке, менеджер позвонил... Читать полностью
В воскресенье с физ карты сбербанк 1689 сделали пополнение на расчетный счет сбербанка 1689 через QR-код. Деньги в... Читать полностью
20.09.25 Претензия! Не доброго времени суток, уважаемый Сбербанк. я активно пользуюсь сбером а также услугами сбер... Читать полностью
Вчера, 20.09.2025 В 16:23 мне пришло сообщение о том, что мои карты заблокированы... Перед этим я занимался закупка... Читать полностью
Не верное донесение информации по акциям Сберфеста. Срок действия указывают один, а по факту оказывается по-другому... Читать полностью
Здраствуйте, оформил дебетовую карту по Вашей ссылке на сайте ПСБ. Карту забрал, покупки совершил. Как мне понять у... Читать полностью
мои карты заблокированы. банк отказывает снятие наличных. деньги были получены путем неофициальной работы Читать полностью
деньги списали со счета за открытие вклада в Примсоцбанке, но банк указал, что не готов открыть вклад. Как вернуть... Читать полностью
Открыл вклад, и в итоге мне его не готовы открыть......., как вернуть свои деньги обратно????? Читать полностью
Эта информация не соответствует действительности. Есть доказательства направления и получения обращения в апреле 20... Читать полностью
Ссылка на отзыв с ID цифрами. Читать полностью
Как получить на одобренный кредит Читать полностью
Добрый день хочу оформить через вас осаго на GAC GS4 но такой марки не выдает база , вы могли бы добавить... Читать полностью
А я не просто так в банк обратилась, уже там получен официальный документ об отказе. "Согласно представленной банко... Читать полностью