Здравствуйте!
20 сентября я написала заявление на закрытие 3 карт Вашего банка. Карты были разрезаны сотрудником банка. Через месяц мне была начислена комиссия за годовое обслуживание всех трех карт. Я обратилась в отделение, написала заявление (18 и 20 октября) по всем трем картам об отмене этого списания (сотрудник банка продиктовал текст заявлений, чтоб все было правильно), так как были уничтожены банком и пользоваться ими я больше не планировала. До сих пор ответа по моим заявлениям нет (25.11.) На карты начисляются проценты за обслуживание. Хотелось бы узнать, когда будет решен мой вопрос.
Добрый день, Veela!
Информация по Вашему обращению была предоставлена в рамках отзыва в рубрике «Народный рейтинг»: http://www.banki.ru/services/responses/bank/?responseID=5899684.
С уважением,
Эксперты


ДОБРЫЙ ДЕНЬ! Я ПИСАЛА ЗАЯВЛЕНИЕ В БАНКЕ ДО ПРОСРОЧЕННОЙ ЗАДОЛЖЕРНОСТИ МНЕ НЕ ОТВЕТИЛИ. ТОЛЬКО ТЕЛЕФОННЫЕ ЗВОНКИ И О... Читать полностью
Клиентом банка являюсь очень давно. В декабре в нашей семье появился еще один ребенок, теперь их трое. Но к сожален... Читать полностью
Добрый вечер!!!Скажите пожалуйста,мой муж оформил кредитку но не по понятным причинам её не могут активировать.Что... Читать полностью
На мой моб.тел.89602138543 приходят СМСки и звонки о наличии кредита и требованием о его погашении. Кредит не брала... Читать полностью
Ваши ответы не удовлетворили нас.ответы га задангые здесь алпросы прошк выслать на п. о.саязь держим через поч... Читать полностью
Здравствуйте, я являюсь клиентом вашего банка, все оплачиваю вовремя, НО РАБОТНИКИ ВАШЕГО БАНКА НЕ ДАЮТ МНЕ И МОЕЙ... Читать полностью
Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из...
Хочу продолжить разговор о начислении миль.Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из учета 2,5 мили за... Читать полностью
5 января случилась просрочка платежа по кредитной карте. Собственно, причиной явилось то, что я решил внести очеред... Читать полностью
Мне позвонил сотрудник банка...
Всем добрый день, все началось с того что поместил резюме на hh.ruМне позвонил сотрудник банка Русский стандарт, За... Читать полностью
Доброго времени суток!22 июня 2017 года я обратилась в отделение банка РС в г. Твери для полного погашения зад... Читать полностью
Меня зовут Александр. По своей глупости я связался с Вашим банком и взял кредитную...
Добрый день!Меня зовут Александр. По своей глупости я связался с Вашим банком и взял кредитную карточку Американ Эк... Читать полностью
Добрый день, господа банкиры! Хотя банкиры- очень громко сказано. Ни какие вы не банкиры, а просто мошенники. Где-т... Читать полностью
хочу задать еще один вопрос про карты American Express. Есть ли в планах предложить...
Здравствуйте,хочу задать еще один вопрос про карты American Express. Есть ли в планах предложить эти карты в мульти... Читать полностью
Здравствуйте. Я прочитала ваш ответ на мое сообщение " мошенники» Мне не понятно из вашего ответа одно: Креди... Читать полностью
Добрый день, Дарья! Большое спасибо Вам за помощь (http://www.banki.ru/services/question…=8884145)!Действите... Читать полностью
Добрый день Дарья! 21. 04. 2016 г. Написала отзыв«Заблокировали КК», также о навязывании услу... Читать полностью
Я являюсь держателем карты "Банк в кармане Gold". 09.02.16 оформил...
Здравствуйте!Я являюсь держателем карты «Банк в кармане Gold». 09.02.16 оформил бесплатную (по условиям... Читать полностью
Здравствуйте. 24 апреля 2016 в магазине был осуществлен безналичный платеж через терминал вашего банка. По ошибке к... Читать полностью
Дарья, отправила Вам личное сообщение. Спасибо Вам, что помогаете в решении вопроса.
Здравствуйте!Дарья, отправила Вам личное сообщение. Спасибо Вам, что помогаете в решении вопроса. Читать полностью
Второй раз за месяц не проходит платеж СПБПервый раз мне даже карты заблокировали и на перевыпуск отправилиОплата п... Читать полностью
Здравствуйте. Так и не получила ответ. Читать полностью
Я же объясняю: тут только ссылку на документ можно прислать, если документ выложен в интернете. У меня только в тел... Читать полностью
Цб ответил что именно к вам надо обращаться чтобы снять ограничения, и именно вы должны отправить им запрос на искл... Читать полностью
Я, Хлебникова Ангелина Анатольевна, являюсь клиентом банка и часто пользуюсь услугами банка Сбербанк в личных целях... Читать полностью
Добрый день. 19.09.2025 осуществил перевод со своего счёта карты на свой накопительный счёт. Данный перевод завис в... Читать полностью
Добрый день. Сейчас пришло сообщение о начислении 750 рублей за годовое ослуживание на следующий год по Сберкарте ч... Читать полностью
Здравствуйте. Я нечаянно перевела деньги бывшему супругу по ошибки , эти деньги списались в счет алиментов. Номер и... Читать полностью
Добрый день. Подскажите, пожалуйста - а где в личном кабинете banki.ru находится рублевый счет? Сегодня закрывается... Читать полностью
5 сентября 2025 года я положила крупную сумму в два банкомата, периодически выскакивала ошибка, в итоге на свету не... Читать полностью