Список вопросов
Ответ дан

Здравствуйте! 20 сентября я написала заявление на закрытие 3 карт Вашего банка. Карты были...

Автор
Гость
Балашиха

Здравствуйте!
20 сентября я написала заявление на закрытие 3 карт Вашего банка. Карты были разрезаны сотрудником банка. Через месяц мне была начислена комиссия за годовое обслуживание всех трех карт. Я обратилась в отделение, написала заявление (18 и 20 октября) по всем трем картам об отмене этого списания (сотрудник банка продиктовал текст заявлений, чтоб все было правильно), так как были уничтожены банком и пользоваться ими я больше не планировала. До сих пор ответа по моим заявлениям нет (25.11.) На карты начисляются проценты за обслуживание. Хотелось бы узнать, когда будет решен мой вопрос.

Добрый день, Veela!

Информация по Вашему обращению была предоставлена в рамках отзыва в рубрике «Народный рейтинг»: http://www.banki.ru/services/responses/bank/?responseID=5899684.

С уважением,

 

 

Эксперты

Шаталова Евгения
Шаталова Евгения
служба поддержки клиентов Департамента клиентского обслуживания банка «Русский Стандарт»
Шилов Сергей
Шилов Сергей
директор Департамента персонала банка «Русский Стандарт»
counter
Последние вопросы к эксперту
Связь с экспертом
Русский Стандарт

Связь с экспертом Читать полностью

ДОБРЫЙ ДЕНЬ! Я ПИСАЛА ЗАЯВЛЕНИЕ В БАНКЕ ДО ПРОСРОЧЕННОЙ ЗАДОЛЖЕРНОСТИ МНЕ НЕ ОТВЕТИЛИ. ТОЛЬКО...
Русский Стандарт

ДОБРЫЙ ДЕНЬ! Я ПИСАЛА ЗАЯВЛЕНИЕ В БАНКЕ ДО ПРОСРОЧЕННОЙ ЗАДОЛЖЕРНОСТИ МНЕ НЕ ОТВЕТИЛИ. ТОЛЬКО ТЕЛЕФОННЫЕ ЗВОНКИ И О... Читать полностью

Клиентом банка являюсь очень давно. В декабре в нашей семье появился еще один ребенок, теперь их...
Русский Стандарт

Клиентом банка являюсь очень давно. В декабре в нашей семье появился еще один ребенок, теперь их трое. Но к сожален... Читать полностью

Добрый вечер!!!Скажите пожалуйста,мой муж оформил кредитку но не по понятным причинам её не могут...
Русский Стандарт

Добрый вечер!!!Скажите пожалуйста,мой муж оформил кредитку но не по понятным причинам её не могут активировать.Что... Читать полностью

На мой моб.тел.89602138543 приходят СМСки и звонки о наличии кредита и требованием о его...
Русский Стандарт

На мой моб.тел.89602138543 приходят СМСки и звонки о наличии кредита и требованием о его погашении. Кредит не брала... Читать полностью

Ваши ответы не удовлетворили нас.ответы га задангые здесь алпросы прошк выслать на п.о.саязь держим...
Русский Стандарт

Ваши ответы не удовлетворили нас.ответы га задангые здесь алпросы прошк выслать на п. о.саязь держим через поч... Читать полностью

Здравствуйте, я являюсь клиентом вашего банка, все оплачиваю вовремя, НО РАБОТНИКИ ВАШЕГО БАНКА НЕ...
Русский Стандарт

Здравствуйте, я являюсь клиентом вашего банка, все оплачиваю вовремя, НО РАБОТНИКИ ВАШЕГО БАНКА НЕ ДАЮТ МНЕ И МОЕЙ... Читать полностью

Хочу продолжить разговор о начислении миль.
Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из...
Русский Стандарт

Хочу продолжить разговор о начислении миль.Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из учета 2,5 мили за... Читать полностью

5 января случилась просрочка платежа по кредитной карте. Собственно, причиной явилось то, что я...
Русский Стандарт

5 января случилась просрочка платежа по кредитной карте. Собственно, причиной явилось то, что я решил внести очеред... Читать полностью

Всем добрый день, все началось с того что поместил резюме на hh.ru
Мне позвонил сотрудник банка...
Русский Стандарт

Всем добрый день, все началось с того что поместил резюме на hh.ruМне позвонил сотрудник банка Русский стандарт, За... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Доброго времени суток!22 июня 2017 года я обратилась в отделение банка РС в г.Твери для полного...
Русский Стандарт

Доброго времени суток!22 июня 2017 года я обратилась в отделение банка РС в г. Твери для полного погашения зад... Читать полностью

Добрый день!
Меня зовут Александр. По своей глупости я связался с Вашим банком и взял кредитную...
Русский Стандарт

Добрый день!Меня зовут Александр. По своей глупости я связался с Вашим банком и взял кредитную карточку Американ Эк... Читать полностью

Добрый день, господа банкиры! Хотя банкиры- очень громко сказано. Ни какие вы не банкиры, а просто...
Русский Стандарт

Добрый день, господа банкиры! Хотя банкиры- очень громко сказано. Ни какие вы не банкиры, а просто мошенники. Где-т... Читать полностью

Здравствуйте,
хочу задать еще один вопрос про карты American Express. Есть ли в планах предложить...
Русский Стандарт

Здравствуйте,хочу задать еще один вопрос про карты American Express. Есть ли в планах предложить эти карты в мульти... Читать полностью

Здравствуйте . Я прочитала ваш ответ на мое сообщение " мошенники" Мне не понятно из...
Русский Стандарт

Здравствуйте. Я прочитала ваш ответ на мое сообщение " мошенники» Мне не понятно из вашего ответа одно: Креди... Читать полностью

Добрый день, Дарья! Большое спасибо Вам за помощь...
Русский Стандарт

Добрый день, Дарья! Большое спасибо Вам за помощь (http://www.banki.ru/services/question…=8884145)!Действите... Читать полностью

Добрый день Дарья! 21. 04. 2016 г. Написала отзыв"Заблокировали КК", также о навязывании...
Русский Стандарт

Добрый день Дарья! 21. 04. 2016 г. Написала отзыв«Заблокировали КК», также о навязывании услу... Читать полностью

Здравствуйте!
Я являюсь держателем карты "Банк в кармане Gold". 09.02.16 оформил...
Русский Стандарт

Здравствуйте!Я являюсь держателем карты «Банк в кармане Gold». 09.02.16 оформил бесплатную (по условиям... Читать полностью

Здравствуйте. 24 апреля 2016 в магазине был осуществлен безналичный платеж через терминал вашего...
Русский Стандарт

Здравствуйте. 24 апреля 2016 в магазине был осуществлен безналичный платеж через терминал вашего банка. По ошибке к... Читать полностью

Здравствуйте!
Дарья, отправила Вам личное сообщение. Спасибо Вам, что помогаете в решении вопроса.
Русский Стандарт

Здравствуйте!Дарья, отправила Вам личное сообщение. Спасибо Вам, что помогаете в решении вопроса. Читать полностью

Последние вопросы организациям
Не работают переводы по СБП - невозможно оплачивать покупки кредитной картой
Сбербанк

Второй раз за месяц не проходит платеж СПБПервый раз мне даже карты заблокировали и на перевыпуск отправилиОплата п... Читать полностью

Не зачислена сумма 5000 рублей при пополнении карты Т-банк через банкомат Т-банка
Т-Банк

Здравствуйте. Так и не получила ответ.  Читать полностью

Вы пишите прикрепите чек! На то сообщение я не могу Вам ответить, там нет обратной связи!
Альфа-Банк

Я же объясняю: тут только ссылку на документ можно прислать, если документ выложен в интернете. У меня только в тел... Читать полностью

Заблокировали карту по 161 ФЗ
Альфа-Банк

Цб ответил что именно к вам надо обращаться чтобы снять ограничения, и именно вы должны отправить им запрос на искл... Читать полностью

23.09.2025 О банке
Разблокировка карты
Сбербанк

Я, Хлебникова Ангелина Анатольевна, являюсь клиентом банка и часто пользуюсь услугами банка Сбербанк в личных целях... Читать полностью

23.09.2025 Другое
Перевод между своими счетами внутри банка завис в статусе "ожидает обработки"
Россельхозбанк

Добрый день. 19.09.2025 осуществил перевод со своего счёта карты на свой накопительный счёт. Данный перевод завис в... Читать полностью

Годовое обслуживание кредитной карты 120 дней
Сбербанк

Добрый день. Сейчас пришло сообщение о начислении 750 рублей за годовое ослуживание на следующий год по Сберкарте ч... Читать полностью

Как вернуть деньги списанные по алиментам
Сбербанк

Здравствуйте. Я нечаянно перевела деньги бывшему супругу по ошибки , эти деньги списались в счет алиментов. Номер и... Читать полностью

23.09.2025 Другое
Рублевый счет в личном кабинете

Добрый день. Подскажите, пожалуйста - а где в личном кабинете banki.ru находится рублевый счет? Сегодня закрывается... Читать полностью

Банкомат зажевал купюры, техподдержка не отвечает
Ozon Банк

5 сентября 2025 года я положила крупную сумму в два банкомата, периодически выскакивала ошибка, в итоге на свету не... Читать полностью