Здравствуйте. Могу я узнать о решении банка по моему заявлению на консолидированную реструктуризацию? Рандина Ольга Валерьевна.
Добрый день, OVR!
По Вашему заявлению от 18.10.2013 решение было принято 03.11.2013: по Карте «Русский Стандарт MCU» возможно проведение реструктуризации после выставления Заключительного Счета-выписки. Возможность реструктуризации по Карте «РС Классик VISA» также была подтверждена.
Однако в настоящее время по Вашей Карте «РС Классик VISA» имеется отметка о том, что Заключительный Счет-выписка не был оплачен. Поэтому я дополнительно уточню информацию по Вашей ситуации и проинформирую Вас о результатах в личной переписке на данном портале.
С уважением,
Эксперты


ДОБРЫЙ ДЕНЬ! Я ПИСАЛА ЗАЯВЛЕНИЕ В БАНКЕ ДО ПРОСРОЧЕННОЙ ЗАДОЛЖЕРНОСТИ МНЕ НЕ ОТВЕТИЛИ. ТОЛЬКО ТЕЛЕФОННЫЕ ЗВОНКИ И О... Читать полностью
Клиентом банка являюсь очень давно. В декабре в нашей семье появился еще один ребенок, теперь их трое. Но к сожален... Читать полностью
Добрый вечер!!!Скажите пожалуйста,мой муж оформил кредитку но не по понятным причинам её не могут активировать.Что... Читать полностью
На мой моб.тел.89602138543 приходят СМСки и звонки о наличии кредита и требованием о его погашении. Кредит не брала... Читать полностью
Ваши ответы не удовлетворили нас.ответы га задангые здесь алпросы прошк выслать на п. о.саязь держим через поч... Читать полностью
Здравствуйте, я являюсь клиентом вашего банка, все оплачиваю вовремя, НО РАБОТНИКИ ВАШЕГО БАНКА НЕ ДАЮТ МНЕ И МОЕЙ... Читать полностью
Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из...
Хочу продолжить разговор о начислении миль.Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из учета 2,5 мили за... Читать полностью
5 января случилась просрочка платежа по кредитной карте. Собственно, причиной явилось то, что я решил внести очеред... Читать полностью
Мне позвонил сотрудник банка...
Всем добрый день, все началось с того что поместил резюме на hh.ruМне позвонил сотрудник банка Русский стандарт, За... Читать полностью
Доброго времени суток!22 июня 2017 года я обратилась в отделение банка РС в г. Твери для полного погашения зад... Читать полностью
Меня зовут Александр. По своей глупости я связался с Вашим банком и взял кредитную...
Добрый день!Меня зовут Александр. По своей глупости я связался с Вашим банком и взял кредитную карточку Американ Эк... Читать полностью
Добрый день, господа банкиры! Хотя банкиры- очень громко сказано. Ни какие вы не банкиры, а просто мошенники. Где-т... Читать полностью
хочу задать еще один вопрос про карты American Express. Есть ли в планах предложить...
Здравствуйте,хочу задать еще один вопрос про карты American Express. Есть ли в планах предложить эти карты в мульти... Читать полностью
Здравствуйте. Я прочитала ваш ответ на мое сообщение " мошенники» Мне не понятно из вашего ответа одно: Креди... Читать полностью
Добрый день, Дарья! Большое спасибо Вам за помощь (http://www.banki.ru/services/question…=8884145)!Действите... Читать полностью
Добрый день Дарья! 21. 04. 2016 г. Написала отзыв«Заблокировали КК», также о навязывании услу... Читать полностью
Я являюсь держателем карты "Банк в кармане Gold". 09.02.16 оформил...
Здравствуйте!Я являюсь держателем карты «Банк в кармане Gold». 09.02.16 оформил бесплатную (по условиям... Читать полностью
Здравствуйте. 24 апреля 2016 в магазине был осуществлен безналичный платеж через терминал вашего банка. По ошибке к... Читать полностью
Дарья, отправила Вам личное сообщение. Спасибо Вам, что помогаете в решении вопроса.
Здравствуйте!Дарья, отправила Вам личное сообщение. Спасибо Вам, что помогаете в решении вопроса. Читать полностью
Причину тольком не обьясняют, отказывают в перевыпуске карты, помогите пожалуйста Читать полностью
как выставить запрос на сумму и сроки и получить предложение от банков которые могут удовлетворить запрос Читать полностью
Не могу активировать карту. Приходит смс об активации ввожу и ничего не происходит Читать полностью
Доброй ночи, в июле банк заблокировал мне карту без объяснения причин, подскажите пожалуйста как мне выпустить карт... Читать полностью
Здравствуйте вопрос по вкладу ВТБ банк закрыл вклад техническая ошибка проценты не выплатили открыл вклад 3 месяца... Читать полностью
Доброго времени суток! Списали 100 рублпй на Smart Global Service. Сумма конечно небольшая, но мне не удалось выясн... Читать полностью
С апреля месяца в личном кабинете банка онлайн техническая проблема, неоднократно пыталась решить, полное бездейств... Читать полностью
Здравствуйте. 15го сентбРя Воспользовалась акцией на покупку чистящей пасты brandfree. Чек за покупку не получилось... Читать полностью