Уважаемая Елена!
16 декабря 2013 в отделении Банка по адресу Санкт-Петербург, Большой пр., д. 104 мною был внесен очередной платеж по кредиту, открытому в банке на мое имя, в установленном размере, включая комиссию банка за внесение ДС в размере 50р. (ПКО 880).
С 19 декабря 2013 мне начали поступать звонки из Банка с информацией о якобы имеющейся у меня задолженности. В ходе телефонного разговора выясняется, что мой платеж Банк «не видит», якобы произошел какой-то сбой. Аналогичные звонки поступили 20 и 21 декабря.
Каждый раз подробно информировал специалистов о том, что платеж внесен, я располагаю ПКО, копию которого готов предоставить в подтверждение своих слов, уточняю размер платежа, дату и место внесения. Ответная реакция — отсутствие реакции. Расследовать ситуацию Ваши специалисты не хотят, считая это «не своей задачей» (цитирую один из наших разговоров со специалистами «отдела взыскания НБ Траст»). Предлагают идти в отделение и самому разбираться, почему специалист банка некорректно провел платеж и банк же его не видит. Разъяснить, почему банк перекладывает обязанности по расследованию собственных ошибок на клиента, специалисты отказываются, не стесняясь при этом угрожать штрафами, акцентируя мою уязвимость перед банком.
Таким образом, сложилась ситуация, в которой банк получил от меня денежные средства и пользуется ими в течение уже нескольких дней, не зачисляя их на мой счет, в следствие чего портит мою кредитную историю.
Прошу Вас расследовать ситуацию и принять меры к устранению допущенной банком ошибки, в чем бы она не заключалась (кассир провел некорректно, телефонная служба неправильно внесла информацию, другая ошибка персонала — это не я должен устанавливать).
О результатах расследования прошу проинформировать меня по каналам связи, указанным в поле «Информация для банка» настоящего запроса. Также в поле «Информация для банка» привожу детали платежа и свои персональные данные для идентификации меня как клиента НБ Траст. К сожалению, данная форма не предполагает отправки файлов, поэтому прошу Вас предоставить адрес электронной почты, по которому я мог бы направить копию ПКО для ускорения расследования.
Также прошу Вас принять во внимание, что в отсутствие ответа банка о решении вопроса в установленные действующим законодательством сроки рассмотрения жалоб и обращений, я буду вынужден обратиться с заявлением о расследовании действий НБ Траст в надзорное подразделение ЦБ РФ.
Добрый день! В соответствии с платежным документом денежные средства 16.12.2013 г. перечислены Вами на счет карты N ………7633. При этом на Ваше имя оформлена карта N …..7638. Для возврата денежных средств Вам необходимо обратиться в офис Банка для оформления заявления с подробным описанием ситуации и указанием реквизитов, по которым Банк должен вернуть денежные средства. Уточнение реквизитов для зачисления средств должно быть оформлено Вами в письменной форме. На основании Вашего заявления нами будет проведена проверка с целью установления причин указания в платежном документе некорректных реквизитов, по результатам которой будет принято решение об обоснованности Ваших требований в части отмены штрафных санкций.
С Уважением,
Эксперт

Здравствуйте, существует ли до сих пор банк Траст? Прошу разъяснить, о какоу оставшейся сумме долга вы мне тут писа... Читать полностью
Сколько нужно ждать ответ на мой вопрос от 11.01.2016 в 13.50 Читать полностью
Добрый день, есть кредит в Траст банке, кредит застрахован по договору коллективного страхования Траст Банк —... Читать полностью
Дважды, с посещением отделения Спартаковский выражала свое несогласие с оказанием услуги смс информирования на преж... Читать полностью
В нашем городе нет представителя банка ТРАСТ Ездить в другой город у меня нет возможности т. к являюсь инвалид... Читать полностью
Здравствуйте. 14.07.2015 внёс на счёт кредитного договора сумму для полного досроного погашения договора, сумму озв... Читать полностью
Здравствуйте! Очень Вас прошу не звонить мне по телефону! Я не являюсь вашим клиентом и согласия на обработку своих... Читать полностью
Кто отвечает в Вашем банке за действия ваших же сотрудников?!? Сейчас у меня имеется просрочка, да я буду оплачиват... Читать полностью
18 декабря 2015 г. я внесла деньги на счет, недостающие для закрытия кредита. 21 декабря 2015 г. написала... Читать полностью
Как я могу получить справку о том что перед банком нет задолженности и никаких обязательств? возможно ли выслать пи... Читать полностью
Здравствуйте, существует ли до сих пор банк Траст? Прошу разъяснить, о какоу оставшейся сумме долга вы мне тут писа... Читать полностью
В нашем городе нет представителя банка ТРАСТ Ездить в другой город у меня нет возможности т. к являюсь инвалид... Читать полностью
Для погашения долга по кредитной карте требуется заявление или какие то дополнительные бланки о платеже? Читать полностью
елена станецкая когда ваш банк оставит меня в покое? вручили карту с лимитом в 100 тысяч -выплатила за 3 года... Читать полностью
Добрый вечер. 14 сентября 2015 года я обратился в офис Вашего банка с заявлением в свободной форме о предоставлении... Читать полностью
Добрый день. Наконец-то подходит к концу моя более чем двухлетняя эпопея с банком Траст. Как уже писала выше, мне в... Читать полностью
Была ли подключена услуга страхования жизни и здоровья заёмщиков к кредитной карте? Читать полностью
Добрый день. В Тульском филиале банка «Траст» по адресу г. Тула, пр-т Ленина, д. 7 мною было... Читать полностью
Добрый день! Как узнать актуальную задолженность по кредитной карте? Спасибо. Читать полностью
С 2013 года не закрыт счёт. Средства с карты не снимались,карта сдана и получена справка об отсутствии задолженност... Читать полностью
Дублирую свой вопрос заданный раннее, не удалось выйти на связь так как временно был в зоне сво.получил у вашего ба... Читать полностью
Анна Доронина, Здравствуйте, так и не дали мне ответ когда вы отправили повторное обращение в Центральный банк. Так... Читать полностью
Здравствуйте, хочу получить квитанцию об оплате ипотечного страхования и жизни. Я случайно удалил квитанцию из почт... Читать полностью
Ранее я задавала вам вопрос на банки ру, на что получила ответ, что кредитный счет будет закрыт до 3 мая. Идет 5 ма... Читать полностью
Здравствуйте. Почему в очередной раз не зачтен мой отзыв? Ни 13.04, ни 27.04 отзывы не зачтены. Какая для этого при... Читать полностью
Дату и время обращения я написал. Документ прикрепил. Не знаю почему не Читать полностью
подключила подписку на 5 дней за пять рублей, но сняли уже 399, не успела отключить. можно ли что-то сделать с этим... Читать полностью
Добрый вечер . Бухгалтер отправляя в СФР мои данные на Пособие по временной нетрудоспособности ,забыла поменять на... Читать полностью
Квитанцуя об оплате полиса Читать полностью
На zabota@sberbank.ru отправил все как вы просили, жду ответа. Читать полностью