Список вопросов
Ответ дан

13 октября 2008 года с помощью дебетовой карточки моего мужа были списаны деньги, израсходованные в Лондоне…

21.04.2009 12:51
5
Автор
Гость
13 октября 2008 года с помощью дебетовой карточки моего мужа были списаны деньги, израсходованные в Лондоне и Гонконге 9 октября — всего 7 транзакций. Мой муж увидел это лишь 21 и сразу заблокировал карту и написал заявление о несогласии с операциями по банковской карте.

Ждал «положенные» 90 рабочих дней на расследование. Звонил, уточнял — 3 операции были признаны «некорректными"(???) и деньги были возвращены в январе 2009 года. Он, естественно, предположил, что и остальные деньги будут возвращены. Но не тут-то было.

Лишь спустя почти полгода после заявления — 17 апреля он получил письмо с отказом о возврате оставшихся списанных средств с великолепными формулировками и неправильным номером самой банковской карты(!):
" Все операции, которые Вы оспариваете, были совершены с использованием Карты. Операции, совершенные с использованием Карты, рассматриваются Банком как совершенные клиентом. При этом в п. 6.3.2 Общих условий в редакции на дату совершения операции установлен запрет передавать Карту и её номер третьему лицу. Несоблюдение условий вышеуказанного пункта признается нарушением договора, заключенного между Вами и Банком.

При проведении расследования по данной претензии Банк не получил доказательств того, что в платежной системе использовалась не Карта. Также не имеется доказательств того, что Вы не передавали Карту третьим лицам. В соответствии с п. 6.3.5 Общих условий клиент несет ответственность за все операции, совершенные с использованием Карты, до момента уведомления Банка об утрате (краже) карты.

С момента проведения Банком данного расследования какая-либо дополнительная информация, являющаяся основанием для пересмотра принятого решения, в Банк не поступала. Исходя из вышеизложенного, Банк не имеет оснований для возвращения на Ваш счёт указанной выше суммы.»

Честно говоря, мы были совершенно обескуражены такими формальными отписками — и это результаты расследования 6 месяцев!!!! То есть вместо защиты интересов клиента Банк начинает защищаться от клиента — обвиняя его в мошенничестве или идиотизме, при этом не предоставляя никакой конкретной информации о проведенных операциях и полученных документах. И это при том, что 9 октября, когда и были осуществлены все мошеннические операции по карте мужа, он пользовался банкоматом Райффайзенбанка в Москве (а не в Лондоне), о чем, наверное, имеется свидетельство у служб банка.

Дальнейшие выводы напрашиваются сами собой…

Мой муж подал еще одно заявление-претензию и собирается подать заявление о хищении в ОВД. Вероятно, именно отсутствие последнего помешало успешному расследованию в банке и корректному отношению к добросовестному клиенту.

Пожалуйста, дайте сами оценку работе ваших специалистов.

Здравствуйте!

Мне сложно давать какие-либо оценки по описанной Вами ситуации. Банк предоставляет ответ лично клиенту и не комментирует публично результаты расследования во избежание манипулирования полученными выводами.

Насколько я могу предположить по приведенным Вами цитатам, первоначальный ответ был передан клиенту в установленный срок. Если Ваш супруг хотел бы уточнить какие-либо моменты по заявлению, пожалуйста, попросите его направить контактную информацию на электронный адрес ServiceQuality@raiffeisen.ru (в теме письма прошу по возможности указать «banki.ru»). Без контактных данных прокомментировать ситуацию не представляется возможным.

Заранее благодарю.

С уважением,

 

Эксперты

Пелевин Никита
Пелевин Никита
руководитель группы аналитики по жалобам управления качества обслуживания
Кустова Мария
Кустова Мария
ведущий специалист поддержки частных клиентов
counter
Последние вопросы к эксперту
Добрый день. У меня в Риме была украдена кредитная карта. Карту заблокировала. Хотелось бы узнать каким…
Райффайзен Банк

Добрый день. У меня в Риме была украдена кредитная карта. Карту заблокировала. Хотелось бы узнать каким образом я м... Читать полностью

Добрый день. Существует ли в Астрахани банк - партнёр, посредством которого я могу осуществить перевод…
Райффайзен Банк

Добрый день. Существует ли в Астрахани банк — партнёр, посредством которого я могу осуществить перевод (зачис... Читать полностью

Добрый день! Выпустила карту Maestro. Дебетовая. Уточните, пожалуйста, как без комиссии снимать рубли…
Райффайзен Банк

Добрый день!Выпустила карту Maestro. Дебетовая. Уточните, пожалуйста, как без комиссии снимать рубли с рублевого сч... Читать полностью

Как можно отправить жалобу на качество обслуживания чтобы ее рассмотрели\ответили? Оставил жалобу…
Райффайзен Банк

Как можно отправить жалобу на качество обслуживания чтобы ее рассмотрели\ответили?Оставил жалобу по телефону 6 янва... Читать полностью

Добрый день! Уважаемые Банкиры, а моё обращение будет кто-нибудь рассматривать http://www.banki.ru/services/responses/bank/?responseID=3563080
Райффайзен Банк

Добрый день!Уважаемые Банкиры,а моё обращение будет кто-нибудь рассматривать http://www.banki.ru/services/response&... Читать полностью

Добрый день! Недавно столкнулся с необходимостью замены номера телефона для SMS-информирования. Подключен…
Райффайзен Банк

Добрый день!Недавно столкнулся с необходимостью замены номера телефона для SMS-информирования. Подключен к системе... Читать полностью

Здравствуйте. Помню сколько-то лет назад хотела открыть вклад в Райффайзенбанке на относительно приличную…
Райффайзен Банк

Здравствуйте. Помню сколько-то лет назад хотела открыть вклад в Райффайзенбанке на относительно приличную сумму в в... Читать полностью

На сайте banki.ru есть информация об автокредитовании вашего банка в рублях по программе "новая иномарка"…
Райффайзен Банк

На сайте banki.ru есть информация об автокредитовании вашего банка в рублях по программе «новая иномарка&raqu... Читать полностью

Добрый день, коллеги! На прошлой неделе в отделение "Войковское" я написала заявление на закрытие кредитной…
Райффайзен Банк

Добрый день, коллеги! На прошлой неделе в отделение «Войковское» я написала заявление на закрытие креди... Читать полностью

Здравствуйте, как оплачивать mastercard standart покупки в интернете? И береться ли за списание денег…
Райффайзен Банк

Здравствуйте, как оплачивать mastercard standart покупки в интернете?И береться ли за списание денег с карточки ком... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Добрый день!

15.08.2014 в мобильном интернет-банке при совершении перевода с карты на карту...
Райффайзен Банк

Добрый день!15.08.2014 в мобильном интернет-банке при совершении перевода с карты на карту мною в качестве карты ис... Читать полностью

При покупке в Интернет-магазине оплата проиводилась однажды (в том числе код VISA 3DS вводился...
Райффайзен Банк

При покупке в Интернет-магазине оплата проиводилась однажды (в том числе код VISA 3DS вводился только 1 раз), однак... Читать полностью

Здраствуйте ! Я с Украины и у меня просроченна карта, но я не могу поехать и получить карту так как...
Райффайзен Банк

Здраствуйте! Я с Украины и у меня просроченна карта, но я не могу поехать и получить карту так как там ведуться бое... Читать полностью

Добрый день!
Хочу написать финансовую претензию банку. На чье имя писать?
Не хочу стоять в банке...
Райффайзен Банк

Добрый день!Хочу написать финансовую претензию банку. На чье имя писать?Не хочу стоять в банке и писать от руки, хо... Читать полностью

Проверка сетевой безопасности
Райффайзен Банк

Проверка сетевой безопасности Читать полностью

Доброго дня, уже давно "не уважаемый" банк. Объясните мне пожалуйста один момент. Ваш...
Райффайзен Банк

Доброго дня, уже давно «не уважаемый» банк. Объясните мне пожалуйста один момент. Ваш банк меня просто... Читать полностью

2 февраля через банкомат в филиале банка на Красноармейской я хотела оплатить кредит. Внесла деньги...
Райффайзен Банк

2 февраля через банкомат в филиале банка на Красноармейской я хотела оплатить кредит. Внесла деньги в размере 23000... Читать полностью

Здравствуйте.

12 декабря 2014 г. снимал деньги (10 000 руб.) с Райффазенбанковской карточки в...
Райффайзен Банк

Здравствуйте.12 декабря 2014 г. снимал деньги (10 000 руб.) с Райффазенбанковской карточки в банкомате Юн... Читать полностью

Добрый день.
Являюсь клиентом банка, хм.. еще со времен Импэкса. Всякое бывало, но текущая...
Райффайзен Банк

Добрый день.Являюсь клиентом банка, хм.. еще со времен Импэкса. Всякое бывало, но текущая ситуация порадовала.Закон... Читать полностью

Здравствуйте. Как перевести деньги из отделения Райффайзен банка в г.Королев Моск.обл в Одессу...
Райффайзен Банк

Здравствуйте. Как перевести деньги из отделения Райффайзен банка в г. Королев Моск.обл в Одессу (Украина), на... Читать полностью

Последние вопросы организациям
1.10.2025 необоснованно заблокировали счёт
Яндекс Банк

Добрый день ! 1.10. 2025 не обосновано заблокировали счёт !Разблокируйте пожалуйста счёт !В чем проблема? Что ни та... Читать полностью

02.10.2025 О банке
Закрытие счёта и перевод денежных средств
Ozon Банк

01.09.2025 23:43 по мск - я запросила в чате банка ссылку для закрытия счета и перевода денежных средств по реквиз... Читать полностью

Обманули с кешбеком
Т-Банк

Это не я отменил,а Вайлдберриз,затем обратился в поддержку начислят ли мне кешбек при повторном заказе ,мне ответил... Читать полностью

02.10.2025 Другое
Некомпетентность сотрудников
Россельхозбанк

Добрый день, сегодня поступил звонок из РСХБ, далее после ответов на несколько вопросов, сотрудник по личной инициа... Читать полностью

Заблокировали карты без объяснения причин
Сбербанк

Здравствуйте. Вчера вечером мне полностью заблокировали карту с сообщением, что нужно обратиться в офис "Ваши карты... Читать полностью

Наплевательское отношение к клиентам.
ОТП Банк

А регламент банка выше Гражданского Кодекса, не подскажите?) Читать полностью

Смена номера от личного кабинета
ОТП Банк

У меня нет возможности приехать в Самару, доступа к старому номеру тоже нет! Как я могу узнать прошёл ли платеж по... Читать полностью

02.10.2025 Другое
Не адекватный специалист чата поддержки
Банк ДОМ.РФ

Являюсь премиальным клиентом банка , возникла проблема с подписочным сервисом который списывает деньги , хотя у ме... Читать полностью

Отказ в выплате процентов по срочному вкладу в рамках наследства!
Сбербанк

Вы не возместили проценты. Проценты возмещены только одному наследнику, а которому наследнику мне нет!!! Читать полностью

02.10.2025 Другое
Накопительный счёт Альфа счёт - негативный опыт
Альфа-Банк

Открыл накопительный счёт "Альфа счёт" в сентябре под 18%, положил туда 10 000 руб. и собирался на октябрь переложи... Читать полностью