Ждал «положенные» 90 рабочих дней на расследование. Звонил, уточнял — 3 операции были признаны «некорректными"(???) и деньги были возвращены в январе 2009 года. Он, естественно, предположил, что и остальные деньги будут возвращены. Но не
Лишь спустя почти полгода после заявления — 17 апреля он получил письмо с отказом о возврате оставшихся списанных средств с великолепными формулировками и неправильным номером самой банковской карты(!):
" Все операции, которые Вы оспариваете, были совершены с использованием Карты. Операции, совершенные с использованием Карты, рассматриваются Банком как совершенные клиентом. При этом в п. 6.3.2 Общих условий в редакции на дату совершения операции установлен запрет передавать Карту и её номер третьему лицу. Несоблюдение условий вышеуказанного пункта признается нарушением договора, заключенного между Вами и Банком.
При проведении расследования по данной претензии Банк не получил доказательств того, что в платежной системе использовалась не Карта. Также не имеется доказательств того, что Вы не передавали Карту третьим лицам. В соответствии с п. 6.3.5 Общих условий клиент несет ответственность за все операции, совершенные с использованием Карты, до момента уведомления Банка об утрате (краже) карты.
С момента проведения Банком данного расследования какая-либо дополнительная информация, являющаяся основанием для пересмотра принятого решения, в Банк не поступала. Исходя из вышеизложенного, Банк не имеет оснований для возвращения на Ваш счёт указанной выше суммы.»
Честно говоря, мы были совершенно обескуражены такими формальными отписками — и это результаты расследования 6 месяцев!!!! То есть вместо защиты интересов клиента Банк начинает защищаться от клиента — обвиняя его в мошенничестве или идиотизме, при этом не предоставляя никакой конкретной информации о проведенных операциях и полученных документах. И это при том, что 9 октября, когда и были осуществлены все мошеннические операции по карте мужа, он пользовался банкоматом Райффайзенбанка в Москве (а не в Лондоне), о чем, наверное, имеется свидетельство у служб банка.
Дальнейшие выводы напрашиваются сами собой…
Мой муж подал еще одно заявление-претензию и собирается подать заявление о хищении в ОВД. Вероятно, именно отсутствие последнего помешало успешному расследованию в банке и корректному отношению к добросовестному клиенту.
Пожалуйста, дайте сами оценку работе ваших специалистов.
Здравствуйте!
Мне сложно давать какие-либо оценки по описанной Вами ситуации. Банк предоставляет ответ лично клиенту и не комментирует публично результаты расследования во избежание манипулирования полученными выводами.
Насколько я могу предположить по приведенным Вами цитатам, первоначальный ответ был передан клиенту в установленный срок. Если Ваш супруг хотел бы уточнить какие-либо моменты по заявлению, пожалуйста, попросите его направить контактную информацию на электронный адрес ServiceQuality@raiffeisen.ru (в теме письма прошу по возможности указать «banki.ru»). Без контактных данных прокомментировать ситуацию не представляется возможным.
Заранее благодарю.
С уважением,
Эксперты


Добрый день. У меня в Риме была украдена кредитная карта. Карту заблокировала. Хотелось бы узнать каким образом я м... Читать полностью
Добрый день. Существует ли в Астрахани банк — партнёр, посредством которого я могу осуществить перевод (зачис... Читать полностью
Добрый день!Выпустила карту Maestro. Дебетовая. Уточните, пожалуйста, как без комиссии снимать рубли с рублевого сч... Читать полностью
Как можно отправить жалобу на качество обслуживания чтобы ее рассмотрели\ответили?Оставил жалобу по телефону 6 янва... Читать полностью
Добрый день!Уважаемые Банкиры,а моё обращение будет кто-нибудь рассматривать http://www.banki.ru/services/response&... Читать полностью
Добрый день!Недавно столкнулся с необходимостью замены номера телефона для SMS-информирования. Подключен к системе... Читать полностью
Здравствуйте. Помню сколько-то лет назад хотела открыть вклад в Райффайзенбанке на относительно приличную сумму в в... Читать полностью
На сайте banki.ru есть информация об автокредитовании вашего банка в рублях по программе «новая иномарка&raqu... Читать полностью
Добрый день, коллеги! На прошлой неделе в отделение «Войковское» я написала заявление на закрытие креди... Читать полностью
Здравствуйте, как оплачивать mastercard standart покупки в интернете?И береться ли за списание денег с карточки ком... Читать полностью
15.08.2014 в мобильном интернет-банке при совершении перевода с карты на карту...
Добрый день!15.08.2014 в мобильном интернет-банке при совершении перевода с карты на карту мною в качестве карты ис... Читать полностью
При покупке в Интернет-магазине оплата проиводилась однажды (в том числе код VISA 3DS вводился только 1 раз), однак... Читать полностью
Здраствуйте! Я с Украины и у меня просроченна карта, но я не могу поехать и получить карту так как там ведуться бое... Читать полностью
Хочу написать финансовую претензию банку. На чье имя писать?
Не хочу стоять в банке...
Добрый день!Хочу написать финансовую претензию банку. На чье имя писать?Не хочу стоять в банке и писать от руки, хо... Читать полностью
Проверка сетевой безопасности Читать полностью
Доброго дня, уже давно «не уважаемый» банк. Объясните мне пожалуйста один момент. Ваш банк меня просто... Читать полностью
2 февраля через банкомат в филиале банка на Красноармейской я хотела оплатить кредит. Внесла деньги в размере 23000... Читать полностью
12 декабря 2014 г. снимал деньги (10 000 руб.) с Райффазенбанковской карточки в...
Здравствуйте.12 декабря 2014 г. снимал деньги (10 000 руб.) с Райффазенбанковской карточки в банкомате Юн... Читать полностью
Являюсь клиентом банка, хм.. еще со времен Импэкса. Всякое бывало, но текущая...
Добрый день.Являюсь клиентом банка, хм.. еще со времен Импэкса. Всякое бывало, но текущая ситуация порадовала.Закон... Читать полностью
Здравствуйте. Как перевести деньги из отделения Райффайзен банка в г. Королев Моск.обл в Одессу (Украина), на... Читать полностью
Добрый день ! 1.10. 2025 не обосновано заблокировали счёт !Разблокируйте пожалуйста счёт !В чем проблема? Что ни та... Читать полностью
01.09.2025 23:43 по мск - я запросила в чате банка ссылку для закрытия счета и перевода денежных средств по реквиз... Читать полностью
Это не я отменил,а Вайлдберриз,затем обратился в поддержку начислят ли мне кешбек при повторном заказе ,мне ответил... Читать полностью
Добрый день, сегодня поступил звонок из РСХБ, далее после ответов на несколько вопросов, сотрудник по личной инициа... Читать полностью
Здравствуйте. Вчера вечером мне полностью заблокировали карту с сообщением, что нужно обратиться в офис "Ваши карты... Читать полностью
А регламент банка выше Гражданского Кодекса, не подскажите?) Читать полностью
У меня нет возможности приехать в Самару, доступа к старому номеру тоже нет! Как я могу узнать прошёл ли платеж по... Читать полностью
Являюсь премиальным клиентом банка , возникла проблема с подписочным сервисом который списывает деньги , хотя у ме... Читать полностью
Вы не возместили проценты. Проценты возмещены только одному наследнику, а которому наследнику мне нет!!! Читать полностью
Открыл накопительный счёт "Альфа счёт" в сентябре под 18%, положил туда 10 000 руб. и собирался на октябрь переложи... Читать полностью