Я являюсь держателем зарплатой карты ЗАО «Райффайзенбанк» и обслуживаюсь в г. Челябинске. До сего дня я не знала забот с данной финансовой организацией.
В канун Нового года, в предпразнечной суете, появилось желание обналичить денежные средства с карты в одном из 50 банкоматов в г. Челябинске, но не тут то было. В банкомате Челябинского филиала ЗАО «Райффайзенбанк» денег не оказалось. Простояв пол дня в автомобильных пробка, пообщавшись с десятью специалистами из Cool-центра наконец выяснив, где же проводились инкассации банкоматов, нам все таки удалось снять часть суммы, но на снятие остатка (не маленького) банкомат выдал надпись «операция отменена» и поставил сумму остатка денег в резерв, чем привел нас в замешательство и панику.
Пообщавшись еще полтора часа по телефону со всеми специалистами Cool-центра, кто был в сей предпраздничный день на рабочих местах ЗАО «Райффайзенбанка» нам пояснили, что необходимо явиться в отделение банка, написать заявление и только в этом случае, если нам повезет, деньги мы увидим максимум через 45 дней. На просьбу соединить меня со специалистами группы аналитики по жалобам управления качества обслуживания, мне пояснили, что данной структуры не существует в данной финансовой организации. Т. е. претензии надо держать при себе и как — то объяснить ребенку, что подарок на новый год он получит только через 45 дней, потому что банкомат дал сбой.
Внимание, вопрос:" Через сколько дней после написания соответствующего заявления остаток денежных средств поступит обратно на мой счет?»
Добрый день,
Приносим искренние извинения за сложившуюся ситуацию.
Информация была направлена в соответствующий отдел, по Вашему обращению была зарегистрирована заявка № 168733.
На практике срок расследования таких заявлений составляет 15 рабочих дней со дня регистрации претензии (при наличии излишков денег в банкомате). При отсутствии излишков сроки могут увеличиваться, т. к. требуется дополнительная информация (45 рабочих дней).
На данный момент заявка по Вашему обращению закрыта,средства станут Вам доступны по карте 21.01.2014.
Надеемся, что в дальнейшем наше с Вами сотрудничество будет лишено каких-либо разочарований и удовлетворит всем Вашим требованиям.
С уважением,
Эксперты


Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, в связи с чем после внесения средств через банкомат они отображаются в выписке... Читать полностью
Здравствуйте. 2 раза делала возврат средств на карту, деньги ни разу не пришли (с магазином связывалась, они подтве... Читать полностью
24 мая 2014 г. в 18:41 снимали деньги в банкомате на речном вокзале возле магазина...
Добрый день!24 мая 2014 г. в 18:41 снимали деньги в банкомате на речном вокзале возле магазина Перекресто... Читать полностью
Уже год не работает выдача наличных через банкоматы МДМ банка, говорит, что ошибка...
Добрый день!Уже год не работает выдача наличных через банкоматы МДМ банка, говорит, что ошибка и все. Звонки в 8800... Читать полностью
Недавно Ваш банк сообщил, что у вас проблемы с прохождениями операций по картам. Сейчас нахожусь в Италии, в... Читать полностью
Сколько дней даётся для подачи заявки на спорную тразакцию по карте VISA? Читать полностью
Обращалась в службу поддержки по вопросу конвертации при оплате рублевой картой за...
ЗдравствуйтеОбращалась в службу поддержки по вопросу конвертации при оплате рублевой картой за рубежом. Оплата буде... Читать полностью
Добрый день. Сотрудники вашего банка подозреваются в мошенничество и присвоении средств клиента. Рекомендую отреаги... Читать полностью
Моя знакомая сейчас в Перу. Ее карта (кредитная Visa) была заблокирована при попытке оплатить покупку. Она занет, ч... Читать полностью
Здравствуйте! Задал Вам вопрос 03.05, ответа еще не получил. Суть вопроса: не проходит перевод с2с с карты VI... Читать полностью
Я заказал пакет услуг "Оптимальный" в ДО "Нагорная". Сейчас это...
Добрый день!Я заказал пакет услуг «Оптимальный» в ДО «Нагорная». Сейчас это отделение закры... Читать полностью
Добрый день!У меня такой вопрос,у меня закончился срок действия карты на которую я перечислял деньги для погашения... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, в связи с чем после внесения средств через банкомат они отображаются в выписке... Читать полностью
Здравствуйте. 2 раза делала возврат средств на карту, деньги ни разу не пришли (с магазином связывалась, они подтве... Читать полностью
Недавно Ваш банк сообщил, что у вас проблемы с прохождениями операций по картам. Сейчас нахожусь в Италии, в... Читать полностью
Сколько дней даётся для подачи заявки на спорную тразакцию по карте VISA? Читать полностью
Обращалась в службу поддержки по вопросу конвертации при оплате рублевой картой за...
ЗдравствуйтеОбращалась в службу поддержки по вопросу конвертации при оплате рублевой картой за рубежом. Оплата буде... Читать полностью
Моя знакомая сейчас в Перу. Ее карта (кредитная Visa) была заблокирована при попытке оплатить покупку. Она занет, ч... Читать полностью
Здравствуйте! Являюсь обладателем зарплатной карты VISA CLASSIC Вашего банка. При попытке сделать с2с в ИБ др... Читать полностью
Здравствуйте я являюсь зарплатным клиентом вашего банка. Моя карта была подключена к одному номеру телефона, я поме... Читать полностью
1. Банк отказался принять нотариальную генеральную доверенность, несмотря на то, что она включает право распоряжени... Читать полностью
Здравствуйте, вновь пришлось посетить офис сберьанка в афимоле, все кабинеты пустые, и только в одном стоят сотрудн... Читать полностью
галочек изначально не было) но предложения и навязывание были... почему?? согласия не давала!!! Читать полностью
26.09.2025г. ООО «КАСКАД» ИНН 1841110540, КПП 184101001, ОГРН 1231800006646, снято с учета в налоговом органе, что... Читать полностью
30 сентября не смог погасить полностью сумму (осталось к оплате 151тр) "чтобы не платить проценты" (оплатил частичн... Читать полностью
Да, есть скриншот где я пытался разные монеты забронировать, но флаг бесплатное резервирование не был активен.Так ж... Читать полностью
Хочу перейти к вам из ВТБ , сколько это занимает времени на практике? Читать полностью
Не ответили ни на один мой вопрос. Задам повторно:1. То есть не обязательно открывать вклад сразу после регистрации... Читать полностью
Добрый день всем , самый отвратительный банк , с которым я встречался когда нибудь , являясь премиальным клиентам... Читать полностью
Как ускорить закрытие вклада? Вместо 3-х рабочих дней банк закрывает 5 рабочих дней. Есть какие-то проблемы с вклад... Читать полностью