Список вопросов
Ответ дан

Планирую снимать деньги банкоматах в Праге с рублевой дебетовой карты банка / карта Банк в...

Планирую снимать деньги банкоматах в Праге с рублевой дебетовой карты банка / карта Банк в кармане, почтовая карта/. Будет конвертация сначала в евро или сразу в кроны? Зависит ли это от банка где буду снимать? Какая ждет комиссия?

Добрый день и с новым годом, zabolotsky!

Сообщаю Вам, что расчет с платежной системой MasterCard Worldwide в случае совершения Операции в валюте, отличной от валюты Счета, осуществляется следующим образом:

— рубли в рублях

— евро в евро

— вся остальная валюта в доллары.

Таким образом, при получении в Праге крон сначала будет осуществляться конвертация из крон в доллары США, а далее из Долларов США в рубли. При этом способ конвертации не зависит от банка, в котором будет проводиться операция.

Также хочу обратить Ваше внимание, что при получении собственных средств со Счета Карты «Банк в кармане» через банкоматы сторонних Кредитных организацией взимается плата в соответствии с Тарифным планом:

при получении в течение календарного дня суммы в пределах от 0 руб. до 500 000,00 руб. — 1%;

от 500 000,01 руб. до 1 000 000,00 руб. — 3%;

от 1 000 000,01 руб. до 2 000 000,00 руб.— 5%;

от 2 000 000,01 руб. — 10%.

При получении наличных средств со Счета «Почтовой Карты» плата не взимается в случае получения в течение календарного дня суммы не более 50 000 руб., и при условии, что каждая Операция в банкомате стороннего банка совершена на сумму не менее 3 000 руб.. Также согласно Тарифному плану «Почтовой Карты» при получении денежных средств через банкоматы стороннего банка взимаются следующие платы:

при получении суммы в пределах от 50 000,01 руб. до 500 000,00 руб. — 1%:

от 500 000,01 до 1 000 000,00—3%;

от 1 000 000,01 до 2 000 000—5%;

от 2 000 000,01—10%.

При совершении Операции в банкомате стороннего банка на сумме менее 3 000 руб. взимается дополнительная плата в размере 100 руб. за каждую операцию.

В связи с планируемым выездом за рубеж во избежание блокировки Карты, в случае возникновения у Банка подозрения на мошенничество, рекомендую Вам заранее уведомить Банк о сроках планируемой поездки и стране(-ах) пребывания. Уведомить Банк Вы можете без обращения в Отделение Банка по телефону 8-800-200-3-203 (звонок по России бесплатный) или по телефону в Москве +7 (495)748-0-748 при верном указании Кодов доступа. Также уведомить Банк возможно посредством защищенной почты системы Интернет-банк.

При уведомлении Банка по защищенной почте системы Интернет-банк рекомендуется использовать следующий шаблон: «Информирую о пребывании за пределами РФ. С (дата) по (дата) буду находиться в (название стран(ы)). Возможно использование карт(ы) (последние цифры N карт(ы)). (Подтверждаю (или не подтверждаю)) финансовую ответственность за совершение операций с использованием Карты».

Связаться с Банком при нахождении за рубежом Вы можете следующими способами:

— по телефону в Москве +7(495)748-0-748;

— посредством защищенной почты системы Интернет-банк;

— воспользовавшись сервисом «Видеоконсультант»;

— посредством Skype.

Также общую информацию Вы можете получить у Online помощника.

С уважением,

Эксперты

Шаталова Евгения
Шаталова Евгения
служба поддержки клиентов Департамента клиентского обслуживания банка «Русский Стандарт»
Шилов Сергей
Шилов Сергей
директор Департамента персонала банка «Русский Стандарт»
counter
Последние вопросы к эксперту
Связь с экспертом
Русский Стандарт

Связь с экспертом Читать полностью

ДОБРЫЙ ДЕНЬ! Я ПИСАЛА ЗАЯВЛЕНИЕ В БАНКЕ ДО ПРОСРОЧЕННОЙ ЗАДОЛЖЕРНОСТИ МНЕ НЕ ОТВЕТИЛИ. ТОЛЬКО...
Русский Стандарт

ДОБРЫЙ ДЕНЬ! Я ПИСАЛА ЗАЯВЛЕНИЕ В БАНКЕ ДО ПРОСРОЧЕННОЙ ЗАДОЛЖЕРНОСТИ МНЕ НЕ ОТВЕТИЛИ. ТОЛЬКО ТЕЛЕФОННЫЕ ЗВОНКИ И О... Читать полностью

Клиентом банка являюсь очень давно. В декабре в нашей семье появился еще один ребенок, теперь их...
Русский Стандарт

Клиентом банка являюсь очень давно. В декабре в нашей семье появился еще один ребенок, теперь их трое. Но к сожален... Читать полностью

Добрый вечер!!!Скажите пожалуйста,мой муж оформил кредитку но не по понятным причинам её не могут...
Русский Стандарт

Добрый вечер!!!Скажите пожалуйста,мой муж оформил кредитку но не по понятным причинам её не могут активировать.Что... Читать полностью

На мой моб.тел.89602138543 приходят СМСки и звонки о наличии кредита и требованием о его...
Русский Стандарт

На мой моб.тел.89602138543 приходят СМСки и звонки о наличии кредита и требованием о его погашении. Кредит не брала... Читать полностью

Ваши ответы не удовлетворили нас.ответы га задангые здесь алпросы прошк выслать на п.о.саязь держим...
Русский Стандарт

Ваши ответы не удовлетворили нас.ответы га задангые здесь алпросы прошк выслать на п. о.саязь держим через поч... Читать полностью

Здравствуйте, я являюсь клиентом вашего банка, все оплачиваю вовремя, НО РАБОТНИКИ ВАШЕГО БАНКА НЕ...
Русский Стандарт

Здравствуйте, я являюсь клиентом вашего банка, все оплачиваю вовремя, НО РАБОТНИКИ ВАШЕГО БАНКА НЕ ДАЮТ МНЕ И МОЕЙ... Читать полностью

Хочу продолжить разговор о начислении миль.
Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из...
Русский Стандарт

Хочу продолжить разговор о начислении миль.Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из учета 2,5 мили за... Читать полностью

5 января случилась просрочка платежа по кредитной карте. Собственно, причиной явилось то, что я...
Русский Стандарт

5 января случилась просрочка платежа по кредитной карте. Собственно, причиной явилось то, что я решил внести очеред... Читать полностью

Всем добрый день, все началось с того что поместил резюме на hh.ru
Мне позвонил сотрудник банка...
Русский Стандарт

Всем добрый день, все началось с того что поместил резюме на hh.ruМне позвонил сотрудник банка Русский стандарт, За... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Доброго времени суток!22 июня 2017 года я обратилась в отделение банка РС в г.Твери для полного...
Русский Стандарт

Доброго времени суток!22 июня 2017 года я обратилась в отделение банка РС в г. Твери для полного погашения зад... Читать полностью

Добрый день!
Меня зовут Александр. По своей глупости я связался с Вашим банком и взял кредитную...
Русский Стандарт

Добрый день!Меня зовут Александр. По своей глупости я связался с Вашим банком и взял кредитную карточку Американ Эк... Читать полностью

Добрый день, господа банкиры! Хотя банкиры- очень громко сказано. Ни какие вы не банкиры, а просто...
Русский Стандарт

Добрый день, господа банкиры! Хотя банкиры- очень громко сказано. Ни какие вы не банкиры, а просто мошенники. Где-т... Читать полностью

Здравствуйте,
хочу задать еще один вопрос про карты American Express. Есть ли в планах предложить...
Русский Стандарт

Здравствуйте,хочу задать еще один вопрос про карты American Express. Есть ли в планах предложить эти карты в мульти... Читать полностью

Здравствуйте . Я прочитала ваш ответ на мое сообщение " мошенники" Мне не понятно из...
Русский Стандарт

Здравствуйте. Я прочитала ваш ответ на мое сообщение " мошенники» Мне не понятно из вашего ответа одно: Креди... Читать полностью

Добрый день, Дарья! Большое спасибо Вам за помощь...
Русский Стандарт

Добрый день, Дарья! Большое спасибо Вам за помощь (http://www.banki.ru/services/question…=8884145)!Действите... Читать полностью

Добрый день Дарья! 21. 04. 2016 г. Написала отзыв"Заблокировали КК", также о навязывании...
Русский Стандарт

Добрый день Дарья! 21. 04. 2016 г. Написала отзыв«Заблокировали КК», также о навязывании услу... Читать полностью

Здравствуйте!
Я являюсь держателем карты "Банк в кармане Gold". 09.02.16 оформил...
Русский Стандарт

Здравствуйте!Я являюсь держателем карты «Банк в кармане Gold». 09.02.16 оформил бесплатную (по условиям... Читать полностью

Здравствуйте. 24 апреля 2016 в магазине был осуществлен безналичный платеж через терминал вашего...
Русский Стандарт

Здравствуйте. 24 апреля 2016 в магазине был осуществлен безналичный платеж через терминал вашего банка. По ошибке к... Читать полностью

Здравствуйте!
Дарья, отправила Вам личное сообщение. Спасибо Вам, что помогаете в решении вопроса.
Русский Стандарт

Здравствуйте!Дарья, отправила Вам личное сообщение. Спасибо Вам, что помогаете в решении вопроса. Читать полностью

Последние вопросы организациям
Заморозили мой чёт в Озон банке
Ozon Банк

Почему в чате Озон банке никто не отвечает уже четвёртый день?  Читать полностью

19.07.2025 О банке
Поддержка не отвечает, 4-ый день! Не могут даже перевести на оператора
Ozon Банк

Мне приостановили обслуживание, видимо из-за каких-то операций, счетом пользуюсь ежедневно продолжительное время15... Читать полностью

Осаго не ищет нигде

Полис купленный у вас не отображается ни в госуслугах ни авто Читать полностью

Как вернуть свои деньги?
Ozon Банк

Когда мне в онлайн Озон банк мне ответит? Контакт который есть в банке он меня заблокировал когда разблокирует?  Читать полностью

19.07.2025 О банке
Ограничение озон банка
Ozon Банк

Но я вам приедосьавил документы в чате . Читать полностью

12.07.2025 11:38 это обращение рассмотрят когда нибудь уже неделя прошла
Альфа-Банк

12.07.2025 11:38 это обращение рассмотрят когда нибудь уже неделя прошла Читать полностью

как узнать свои микрозаймы, если забыл название организации и потерял данные договора?

как узнать свои микрозаймы, если забыл название организации и потерял данные договора Читать полностью

каско по кредитному автомобилю
Альфа-Банк

Адрес на который можно отправить копию страхования КАСКО по кредитному договору Читать полностью

19.07.2025 Каско
Банк временно заблокировал мой счет со значительной суммой и запросил дополнительные финансовые документы в чате. Я объяснил происхождение средств, но они видимо никого в банке не интересуют. Чат молчит, причем даже бот не активирован.
Ozon Банк

Отправил, сколько решать данный вопрос?  Читать полностью

19.07.2025 Другое
Обслуживание дебетовой карты
Сбербанк

Здравствуйте. У вас карты без платы за обслуживание? Без всяких условий  Читать полностью