Добрый день, прошу срочно принять меры.
Закрытое акционерное общество «Райффайзенбанк» отделение Преображенское по адресу: Россия, Москва, Преображенская улица, 2к1, банкомат N RBA ATM 14761 64
Я, держатель пластиковой карты Райффайзенбанка, являюсь зарплатным клиентом этого же банка, вчера 16.01.2014 года приблизительно с 13.30 по 14.30 решил снять деньги с карты. Придя в отделение банка (Россия, Москва, Преображенская улица, 2к1) подошел к банкомату Райффайзенбанка (RBA ATM 14761 64) Вставив карты в банкомат, введя ПИН код и всю сумму, которая была на счету. Банкомат начал пересчет купюр издавая звук, далее высветилось окно на мониторе банкомата, о том, что произошла ошибка банкомата и он выдал мне мою карту обратно. Ни чек, ни деньги он мне не дал. Тут же мне пришло СМС уведомление, о том, что с моего счета списаны деньги, именно та сумма которую я ввел. Я в панике, сразу же пошел к сотруднику банка и рассказал о произошедшем. На что сотрудник банка мне ответила: -Заполните «Заявление о несогласии с операцией по банковской карте» я его заполнил, все указал. Сотрудник банка сказал, что ждите пока будет произведенно расследование, которое занимает максимум 20 дней. Расстроившись я ушел из банка и позвонил по горячей линии банка
Почему я должен ждать месяц, чтобы банк вернул мне мои деньги? Получается, что когда клиент должен банку, банк начисляет пени и проценты, а в моей ситуации банк пользуется моими деньгами и заставляет меня ждать.
Мне 25 лет, у меня жена беременная двойней, она в декрете, мы живем на съемной квартире в Москве, я единственный кормилец в семье на данный момент. Деньги удержанные банкоматом это моя заработная плата, которую и так задерживали на работе.
Эти деньги очень важны для нас.
Прошу Вас о помощи.
С Уважением,
Сколько мне писать? Почему ни кто не отвечает?
Уважаемый Артем,
Комментарий на Ваш вопрос предоставлен к вопросу ID #6087360
С уважением,
Эксперты


Каким...
Хотел прояснить ситуацию с механизмом работы пакета услуг «Оптимальный».Каким образом «выбираются... Читать полностью
Здравствуйте. У Вас есть заемщик по автокредиту, который продал автомобиль мне. Автомобиль у меня и судом признан я... Читать полностью
Спасибо, Полина, за ответ на этот вопрос https://www.banki.ru/services/question…Id=7391113Там было написано... Читать полностью
Есть ли программа рефинансирования действует ли, какие условия. Читать полностью
Добрый день. В 2008 году взяли ипотечный кредит в долларах США. За это время курс доллара вырос более чем в два раз... Читать полностью
Здравствуйте На мой сотовый телефон приходят СМС -первая пришла будь то карта и у нее кончается срок,а вчера пришла... Читать полностью
Здравствуйте, хочу взять в кредит новый автомобиль Мерседес, мне 21 год, одобрят ли его? С дилером пообщался днем,... Читать полностью
Есть такой очень важный и насущный вопрос: [B]как нам можно поменять или...
Приветствую всех!Есть такой очень важный и насущный вопрос: как нам можно поменять или продлить действие пенсионных... Читать полностью
Здравствуйте. Я несколько месяцев назад открыл счет могу ли я использовать его для начислений стипендий? Читать полностью
Прошу дать ответ на вопрос из моего отзыва:http://www.banki.ru/services/response…e/6913750/Меня не устраивае... Читать полностью
Я заказал пакет услуг "Оптимальный" в ДО "Нагорная". Сейчас это...
Добрый день!Я заказал пакет услуг «Оптимальный» в ДО «Нагорная». Сейчас это отделение закры... Читать полностью
Добрый день!У меня такой вопрос,у меня закончился срок действия карты на которую я перечислял деньги для погашения... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, в связи с чем после внесения средств через банкомат они отображаются в выписке... Читать полностью
Здравствуйте. 2 раза делала возврат средств на карту, деньги ни разу не пришли (с магазином связывалась, они подтве... Читать полностью
Недавно Ваш банк сообщил, что у вас проблемы с прохождениями операций по картам. Сейчас нахожусь в Италии, в... Читать полностью
Сколько дней даётся для подачи заявки на спорную тразакцию по карте VISA? Читать полностью
Обращалась в службу поддержки по вопросу конвертации при оплате рублевой картой за...
ЗдравствуйтеОбращалась в службу поддержки по вопросу конвертации при оплате рублевой картой за рубежом. Оплата буде... Читать полностью
Моя знакомая сейчас в Перу. Ее карта (кредитная Visa) была заблокирована при попытке оплатить покупку. Она занет, ч... Читать полностью
Здравствуйте! Являюсь обладателем зарплатной карты VISA CLASSIC Вашего банка. При попытке сделать с2с в ИБ др... Читать полностью
Здравствуйте я являюсь зарплатным клиентом вашего банка. Моя карта была подключена к одному номеру телефона, я поме... Читать полностью
Добрый день,вчера мне написали,что отправленные мной документы "проверены банком".можете ли подсказать когда начнет... Читать полностью
Приостановили операции по счету и не отвечают в чате уже день. Мне нужны деньги срочно, но не могу ими пользоваться... Читать полностью
Запросили документы по 161 фз, все ппредоставил. Без объяснения причины ответ банка тако: блокировку не снимем, зак... Читать полностью
Добрый день!По моему обращению 250403-7000-874476 от 03.04.2025. Опять специалисты банка сделали перенос ответа до... Читать полностью
Здравствуйте!по причине смерти близкого родственника и плохого морального состояния не совершила покупку по карте Х... Читать полностью
Отключить все платные услуги Читать полностью
Пополняла счет в Т-Банке через банк ВТБ. В момент пополнения о возможной комиссии информации не было. В итоге Т-Бан... Читать полностью
Где обещанные бонусы (1000) за приглашение друга!? Читать полностью
Срок моего обращения в Т-банк был 30 апреля, никакой информации ни о результате, ни о дальнейших действиях я так и... Читать полностью