к вопросу 6164921 а люди которые мне писали и раскрыл информацию третьим лицам о моем долге в соц сетях Чернов Андрей вот тел который он указал 89529465906 также я встречался с вашим сотрудником Карпов Иван который тоже разглашал информацию о долге третьим лицам телефонов звонящих очень много 89030199698: 89137454852 я понимаю что есть просрочки но это не дает право банку вторгаться в частную жизнь за это есть статья и также есть статья о банковской тайне и не о разглашении информации третьим лицам, я намерен написать жалобу в центральный банк и подать в суд о защите чести и достоинстве
Добрый день, сергей санько!
Сообщаю Вам, что Банком будет проведено служебное расследование в части корректности поступающих звонков. Информацию о результатах проверки можно будет уточнить по телефону Горячей линии Банка 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный). Ваше обращение зафиксировано под номером 74112.
Также Вы можете предоставить ссылку на тот или иной сайт, где выкладывалась указанная Вами информация. Данные просьба направить мне через личное сообщение на Banki.ru. Эта информация также будет приобщена к проводимой проверке.
А скриншоты интернет-страниц Вы можете направить на эл. адрес Банка — bank@rsb.ru . В теме письма необходимо будет указать следующее: «Banki.ru «ID вопроса 6165705"/для Алимовой Альфии». Сначала Вам необходимо будет направить письмо с указанием информации о готовности предоставить запрошенные данные, а после ответа специалиста Банка, Вы сможете приложить файлы. После отправки первого письма прошу меня уведомить об этом в личном сообщении на данном портале с указанием адреса эл. почты, с которого Вы направили письмо. Заранее благодарю за содействие!
Дополнительно информирую Вас, что вопрос об изменении Условий погашения Задолженности может быть рассмотрен Банком в случае Вашего личного обращения в Отделение с обязательным предоставлением документов, свидетельствующих о значительном ухудшении материального положения после получения заемных денежных средств в нашем Банке. При этом решение о возможности такого изменения принимается Банком для каждого Клиента индивидуально, по результатам анализа сложившейся ситуации. Однако по заявлению может быть принято как положительное, так и отрицательное решение. При обращении в офис при себе необходимо иметь паспорт гражданина РФ.
С уважением,
Эксперты


ДОБРЫЙ ДЕНЬ! Я ПИСАЛА ЗАЯВЛЕНИЕ В БАНКЕ ДО ПРОСРОЧЕННОЙ ЗАДОЛЖЕРНОСТИ МНЕ НЕ ОТВЕТИЛИ. ТОЛЬКО ТЕЛЕФОННЫЕ ЗВОНКИ И О... Читать полностью
Клиентом банка являюсь очень давно. В декабре в нашей семье появился еще один ребенок, теперь их трое. Но к сожален... Читать полностью
Добрый вечер!!!Скажите пожалуйста,мой муж оформил кредитку но не по понятным причинам её не могут активировать.Что... Читать полностью
На мой моб.тел.89602138543 приходят СМСки и звонки о наличии кредита и требованием о его погашении. Кредит не брала... Читать полностью
Ваши ответы не удовлетворили нас.ответы га задангые здесь алпросы прошк выслать на п. о.саязь держим через поч... Читать полностью
Здравствуйте, я являюсь клиентом вашего банка, все оплачиваю вовремя, НО РАБОТНИКИ ВАШЕГО БАНКА НЕ ДАЮТ МНЕ И МОЕЙ... Читать полностью
Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из...
Хочу продолжить разговор о начислении миль.Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из учета 2,5 мили за... Читать полностью
5 января случилась просрочка платежа по кредитной карте. Собственно, причиной явилось то, что я решил внести очеред... Читать полностью
Мне позвонил сотрудник банка...
Всем добрый день, все началось с того что поместил резюме на hh.ruМне позвонил сотрудник банка Русский стандарт, За... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Здравствуйте, когда будет ответ на мой вопрос? Читать полностью
Я не знаю что может быть более неприятным, как "случайный" звонок в то время, когда ты спишь здоровым сном. Но со м... Читать полностью
Я, Позднякова Екатерина Александровна, признана банкротом 20.01.2025г.30.04.2025 г мне на эл. почту пришло уведомле... Читать полностью
Неоднократно обращалась в чат техподдержки с этим вопросом, так и не исправили до сих пор. На прошлой неделе я прол... Читать полностью
В воскресенье подтвердила закрытие счёта, говорили ждать 3 дня. Уже время истекло, теперь говорят ждать 45 дней. К... Читать полностью
Аналогично. Заблокировали карту, вывести деньги не могу, в чате не отвечают. озон банк свяжитесь как мне вывести с... Читать полностью
Вы плохо выполняете свою работу.Вопрос не в условиях , а то что ваши операторы дают заведомо ложную инфу ! Читать полностью
Добрый день, огромное спасибо за то что разобрались с вопросом, баллы стали начисляться (правда по какой-то странно... Читать полностью
Об изменениях условий надо предупреждать. А тут просто - погасила весь долг - и закрыли перевод средств. Просрочек... Читать полностью
Нарушений нет, но приличные банки так не действуют.Всего хорошего! Читать полностью