Список вопросов
Ответ дан

В дополнение: При получени карты также не обошлось без сюрпризов, которые говорят о грамотности...

Автор
Гость
Москва

В дополнение:
При получени карты также не обошлось без сюрпризов, которые говорят о грамотности специалиста, зам.руководителя и качестве их знаний и подготовки. Придя в ДО Первомайское для получения моей карты, мне сказали, что ее нет и за ней надо ехать на другой конец Москвы. Я настоял что-бы сотрудник ДО Первомайское Бахметьева О. А. проверила наличие карты в этом отделении(в заявлении четко указано получение в ДО Первомайское). Нехотя она куда-то ушла в и нашла таки карту. Но и тут опять, выдать ее отказались, сославшись на проблему технического характера, сотрудник другого отделения что-то где-то сделал нехорошее. Я настоял на решении проблемы. Зам.руководителя отделения Первомайское Каменец Елена (к слову присутствовала абсолютно безучастно за соседним рабочим местом и при оформлении заявления на перевыпуск карты и при выдаче) позвонила в другое отделение(где, с ее слов возникла проблема) и о чем-то договрилась, после чего карту согласились выдать, но почему-то с обязательной активацией(ОЧЕНЬ ВСЕ СТРАННО). Ну конечно это не весь рассказ. Я многое опустил, дабы вас не мучить.

Добрый вечер, Bkjyf!

Сообщаю Вам, Банк уделяет особое внимание качеству предоставляемого сервиса в наших офисах!

Для проведения служебной проверки в части корректности работы специалистов Отделения прошу уточнить Ваши ФИО и дату рождения. Данные просьба направить мне через личное сообщение на Banki.ru.

Дополнительно отмечу, что активировать Карту можно не только в нашем офисе, но и в Call-центре, обратившись по номеру, который указан на обороте Вашей Карты. При этом необходимо пройти процедуру идентификации, назвать цифровой или буквенный код доступа, а также совершать звонок с номера, который Вы оставили в Анкете на Карту.

С уважением,

Эксперты

Шаталова Евгения
Шаталова Евгения
служба поддержки клиентов Департамента клиентского обслуживания банка «Русский Стандарт»
Шилов Сергей
Шилов Сергей
директор Департамента персонала банка «Русский Стандарт»
counter
Последние вопросы к эксперту
Связь с экспертом
Русский Стандарт

Связь с экспертом Читать полностью

ДОБРЫЙ ДЕНЬ! Я ПИСАЛА ЗАЯВЛЕНИЕ В БАНКЕ ДО ПРОСРОЧЕННОЙ ЗАДОЛЖЕРНОСТИ МНЕ НЕ ОТВЕТИЛИ. ТОЛЬКО...
Русский Стандарт

ДОБРЫЙ ДЕНЬ! Я ПИСАЛА ЗАЯВЛЕНИЕ В БАНКЕ ДО ПРОСРОЧЕННОЙ ЗАДОЛЖЕРНОСТИ МНЕ НЕ ОТВЕТИЛИ. ТОЛЬКО ТЕЛЕФОННЫЕ ЗВОНКИ И О... Читать полностью

Клиентом банка являюсь очень давно. В декабре в нашей семье появился еще один ребенок, теперь их...
Русский Стандарт

Клиентом банка являюсь очень давно. В декабре в нашей семье появился еще один ребенок, теперь их трое. Но к сожален... Читать полностью

Добрый вечер!!!Скажите пожалуйста,мой муж оформил кредитку но не по понятным причинам её не могут...
Русский Стандарт

Добрый вечер!!!Скажите пожалуйста,мой муж оформил кредитку но не по понятным причинам её не могут активировать.Что... Читать полностью

На мой моб.тел.89602138543 приходят СМСки и звонки о наличии кредита и требованием о его...
Русский Стандарт

На мой моб.тел.89602138543 приходят СМСки и звонки о наличии кредита и требованием о его погашении. Кредит не брала... Читать полностью

Ваши ответы не удовлетворили нас.ответы га задангые здесь алпросы прошк выслать на п.о.саязь держим...
Русский Стандарт

Ваши ответы не удовлетворили нас.ответы га задангые здесь алпросы прошк выслать на п. о.саязь держим через поч... Читать полностью

Здравствуйте, я являюсь клиентом вашего банка, все оплачиваю вовремя, НО РАБОТНИКИ ВАШЕГО БАНКА НЕ...
Русский Стандарт

Здравствуйте, я являюсь клиентом вашего банка, все оплачиваю вовремя, НО РАБОТНИКИ ВАШЕГО БАНКА НЕ ДАЮТ МНЕ И МОЕЙ... Читать полностью

Хочу продолжить разговор о начислении миль.
Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из...
Русский Стандарт

Хочу продолжить разговор о начислении миль.Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из учета 2,5 мили за... Читать полностью

5 января случилась просрочка платежа по кредитной карте. Собственно, причиной явилось то, что я...
Русский Стандарт

5 января случилась просрочка платежа по кредитной карте. Собственно, причиной явилось то, что я решил внести очеред... Читать полностью

Всем добрый день, все началось с того что поместил резюме на hh.ru
Мне позвонил сотрудник банка...
Русский Стандарт

Всем добрый день, все началось с того что поместил резюме на hh.ruМне позвонил сотрудник банка Русский стандарт, За... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Доброго времени суток!22 июня 2017 года я обратилась в отделение банка РС в г.Твери для полного...
Русский Стандарт

Доброго времени суток!22 июня 2017 года я обратилась в отделение банка РС в г. Твери для полного погашения зад... Читать полностью

Добрый день!
Меня зовут Александр. По своей глупости я связался с Вашим банком и взял кредитную...
Русский Стандарт

Добрый день!Меня зовут Александр. По своей глупости я связался с Вашим банком и взял кредитную карточку Американ Эк... Читать полностью

Добрый день, господа банкиры! Хотя банкиры- очень громко сказано. Ни какие вы не банкиры, а просто...
Русский Стандарт

Добрый день, господа банкиры! Хотя банкиры- очень громко сказано. Ни какие вы не банкиры, а просто мошенники. Где-т... Читать полностью

Здравствуйте,
хочу задать еще один вопрос про карты American Express. Есть ли в планах предложить...
Русский Стандарт

Здравствуйте,хочу задать еще один вопрос про карты American Express. Есть ли в планах предложить эти карты в мульти... Читать полностью

Здравствуйте . Я прочитала ваш ответ на мое сообщение " мошенники" Мне не понятно из...
Русский Стандарт

Здравствуйте. Я прочитала ваш ответ на мое сообщение " мошенники» Мне не понятно из вашего ответа одно: Креди... Читать полностью

Добрый день, Дарья! Большое спасибо Вам за помощь...
Русский Стандарт

Добрый день, Дарья! Большое спасибо Вам за помощь (http://www.banki.ru/services/question…=8884145)!Действите... Читать полностью

Добрый день Дарья! 21. 04. 2016 г. Написала отзыв"Заблокировали КК", также о навязывании...
Русский Стандарт

Добрый день Дарья! 21. 04. 2016 г. Написала отзыв«Заблокировали КК», также о навязывании услу... Читать полностью

Здравствуйте!
Я являюсь держателем карты "Банк в кармане Gold". 09.02.16 оформил...
Русский Стандарт

Здравствуйте!Я являюсь держателем карты «Банк в кармане Gold». 09.02.16 оформил бесплатную (по условиям... Читать полностью

Здравствуйте. 24 апреля 2016 в магазине был осуществлен безналичный платеж через терминал вашего...
Русский Стандарт

Здравствуйте. 24 апреля 2016 в магазине был осуществлен безналичный платеж через терминал вашего банка. По ошибке к... Читать полностью

Здравствуйте!
Дарья, отправила Вам личное сообщение. Спасибо Вам, что помогаете в решении вопроса.
Русский Стандарт

Здравствуйте!Дарья, отправила Вам личное сообщение. Спасибо Вам, что помогаете в решении вопроса. Читать полностью

Последние вопросы организациям
Обман при открытии аккредитива на сделке по покупке недвижимости
Сбербанк

Сегодня 18.09.2025 проводили сделку по покупке недвижимости в Сбербанке Санкт-Петербурга, филиал №0412. Сделка межд... Читать полностью

18.09.2025 Другое
Проблема с блокировкой карт и счетов
Сбербанк

ув.эксперт Мария, вчера сбербанк без какой-либо на это причины заблокировал мне счета и карты после перевода которы... Читать полностью

Незаконное требование банка разрешить доступ к управлению звонками при входе в МП!
Совкомбанк

Здравствуйте!Много лет я являлась клиентом Хоум Кредит Банка, но в 2024 году, СовкомБанк поглотил банк Хоум Кредит... Читать полностью

Карты счета заблокированы по ФЗ-115, в приложение войти не могу . У меня три кредитные карты по которым нужно внести платежи . Как это сделать ?
ВТБ

я фаизова Лейсан Радифовна 18.08.2025 года обратилась в банк с паспортом и деньгами с тем чтобы внести платежи по т... Читать полностью

номер моего договора 4002196599 выаедете Мне деньги жду уже месяц
ОТП Банк

Как я понял деньги приходят не сразу верно? Читать полностью

18.09.2025 Другое
Не могут вернуть мои же деньги
Яндекс Банк

Прошла уже неделя,ответ как не было так и нет Читать полностью

Навязывание услуг Cosmovisa (сертификат)
ВТБ

Здравствуйте !13.09.2025 при оформлении кредита представитель банка ВТБ включил в стоимость кредита без моего согла... Читать полностью

Комиссия за рассрочку Комиссия отмена
Совкомбанк

Похвалил оператора. Документы преклеплены. Читать полностью

18.09.2025 Другое
Как отказаться от навязанного страхования
Альфа-Банк

Здравствуйте! Взял кредит у вас в банке, и прекрасно понимал что без навязанной страховки никуда. Я взял кредит пот... Читать полностью

До сих пор не рассмотрели мои документы!
Сбербанк

Отправила на почту Читать полностью