25.10. 2013 мною был закрыт срочный вклад (депозит) и расторгнут депозитный договор.
В конце 28.01.2014 года от Райффайзенбанка, на мобильный телефон, я получил смс сообщение о том, что начислена комиссия на пакет услуг «Золотой» за декабрь 2013 года в размере 500 рублей. Как выяснилось в ходе разговора по телефону с работником вашего банка, общая задолженность составляет 1500 рублей (за ноябрь-декабрь-январь). Отказ от пакета услуг «золотой» я написал 1 февраля 2014 года и сотрудник банка мне сказал, что я еще за февраль должен 500 рублей. В этот же день написал и отдал в банк Претензию, в ответ 5 февраля получил отказ.
1) В день закрытия депозита и расторжения договора от 25.10 2013 года я не был уведомлен сотрудником банка о том, что для расторжения договора по пакету услуг «Золотой» необходимо написать заявление. Я ДОЛЖЕН был сам догадаться что надо писать заявление??
2) Пакетом услуг «Золотой» и банковской картой, которая была выпущена, я не пользовался.
3) В период от расторжения договора (25.10.2013) до 28.01.2014 не было никаких уведомлений о моей задолженности по пакету услуг «Золотой» и о том, что необходимо написать заявление на закрытие пакета услуг «Золотой»
Добрый день, Алексей!
Позвольте предложить ответ на Ваши вопросы:
1) Пакет услуг Золотой и депозит — это разные продукты. Возможно произошло недопонимание с отрудником отделения, закрытие вклада не влечет за собой закрытия Пакета услуг (даже если вклад был «Добро пожаловать Золотой»). Поэтому если Вы просили закрыть депозит, карты или отдельно счет, то это не влияет действие договора по Пакету услуг Золотой. Если Вы считаете, что сотрудник Банка Вас целенапрвленно дезинформировал, то необходимо написать письменное заявление об этом в отделении Банка.
2) «Не пользование картой« не является основанием несписания комиссии. Комиссия списывается за все услуги в Пакете услуг Золотой. Например, если Вы выпускаете одну обычную дебетовую карту, то с Вашего счета по тарифам Банка списывается комиссия за ее годовое обслуживание, затем получаете ее в отделении и вольны распоряжаться ей по своему усмотрению.
3) Информацию о том за какой период, почему, у Вас начислялась или не начислялась комиссия за Пакет услуг возможно сверить при Вашем обращении в отделении Банка, или при обращении в Информационный Центр по телефону 8 800 700 91 00 (пройдя идентификацию по кодовому слову).
С уважением, Мигунова Юлия.
Эксперты


Каким...
Хотел прояснить ситуацию с механизмом работы пакета услуг «Оптимальный».Каким образом «выбираются... Читать полностью
Здравствуйте. У Вас есть заемщик по автокредиту, который продал автомобиль мне. Автомобиль у меня и судом признан я... Читать полностью
Спасибо, Полина, за ответ на этот вопрос https://www.banki.ru/services/question…Id=7391113Там было написано... Читать полностью
Есть ли программа рефинансирования действует ли, какие условия. Читать полностью
Добрый день. В 2008 году взяли ипотечный кредит в долларах США. За это время курс доллара вырос более чем в два раз... Читать полностью
Здравствуйте На мой сотовый телефон приходят СМС -первая пришла будь то карта и у нее кончается срок,а вчера пришла... Читать полностью
Здравствуйте, хочу взять в кредит новый автомобиль Мерседес, мне 21 год, одобрят ли его? С дилером пообщался днем,... Читать полностью
Есть такой очень важный и насущный вопрос: [B]как нам можно поменять или...
Приветствую всех!Есть такой очень важный и насущный вопрос: как нам можно поменять или продлить действие пенсионных... Читать полностью
Здравствуйте. Я несколько месяцев назад открыл счет могу ли я использовать его для начислений стипендий? Читать полностью
Прошу дать ответ на вопрос из моего отзыва:http://www.banki.ru/services/response…e/6913750/Меня не устраивае... Читать полностью
15.08.2014 в мобильном интернет-банке при совершении перевода с карты на карту...
Добрый день!15.08.2014 в мобильном интернет-банке при совершении перевода с карты на карту мною в качестве карты ис... Читать полностью
При покупке в Интернет-магазине оплата проиводилась однажды (в том числе код VISA 3DS вводился только 1 раз), однак... Читать полностью
Здраствуйте! Я с Украины и у меня просроченна карта, но я не могу поехать и получить карту так как там ведуться бое... Читать полностью
Хочу написать финансовую претензию банку. На чье имя писать?
Не хочу стоять в банке...
Добрый день!Хочу написать финансовую претензию банку. На чье имя писать?Не хочу стоять в банке и писать от руки, хо... Читать полностью
Проверка сетевой безопасности Читать полностью
Доброго дня, уже давно «не уважаемый» банк. Объясните мне пожалуйста один момент. Ваш банк меня просто... Читать полностью
2 февраля через банкомат в филиале банка на Красноармейской я хотела оплатить кредит. Внесла деньги в размере 23000... Читать полностью
12 декабря 2014 г. снимал деньги (10 000 руб.) с Райффазенбанковской карточки в...
Здравствуйте.12 декабря 2014 г. снимал деньги (10 000 руб.) с Райффазенбанковской карточки в банкомате Юн... Читать полностью
Являюсь клиентом банка, хм.. еще со времен Импэкса. Всякое бывало, но текущая...
Добрый день.Являюсь клиентом банка, хм.. еще со времен Импэкса. Всякое бывало, но текущая ситуация порадовала.Закон... Читать полностью
Здравствуйте. Как перевести деньги из отделения Райффайзен банка в г. Королев Моск.обл в Одессу (Украина), на... Читать полностью
1. Банк отказался принять нотариальную генеральную доверенность, несмотря на то, что она включает право распоряжени... Читать полностью
Здравствуйте, вновь пришлось посетить офис сберьанка в афимоле, все кабинеты пустые, и только в одном стоят сотрудн... Читать полностью
галочек изначально не было) но предложения и навязывание были... почему?? согласия не давала!!! Читать полностью
26.09.2025г. ООО «КАСКАД» ИНН 1841110540, КПП 184101001, ОГРН 1231800006646, снято с учета в налоговом органе, что... Читать полностью
30 сентября не смог погасить полностью сумму (осталось к оплате 151тр) "чтобы не платить проценты" (оплатил частичн... Читать полностью
Да, есть скриншот где я пытался разные монеты забронировать, но флаг бесплатное резервирование не был активен.Так ж... Читать полностью
Хочу перейти к вам из ВТБ , сколько это занимает времени на практике? Читать полностью
Не ответили ни на один мой вопрос. Задам повторно:1. То есть не обязательно открывать вклад сразу после регистрации... Читать полностью
Добрый день всем , самый отвратительный банк , с которым я встречался когда нибудь , являясь премиальным клиентам... Читать полностью
Как ускорить закрытие вклада? Вместо 3-х рабочих дней банк закрывает 5 рабочих дней. Есть какие-то проблемы с вклад... Читать полностью