Добрый день!
Мой бывший муж является заемщиком Вашего банка.
15.09.2011 г. в рамках кредитного договора № 625/0002—0068583 ему был предоставлен кредит, условия кредитного договора и сумма кредита мне не известны, поручителем по кредиту не являюсь. О предоставленном кредите мне стало известно из писем Вашего банка, которые приходят на мой домашний адрес (ул. Студенческая), поскольку на момент оформления и выдачи кредита быв.муж был зарегистрирован в моей квартире.
Мы не проживаем вместе с августа 2011 г., не ведем совместное хозяйство, отношений не поддерживаем. По решению суда от 28.05.2012г (вступило в силу 02.07.2012 г.) брак между нами расторгнут, имущественные права урегулированы брачным договором по которому установлен режим раздельной собственности и раздельного исполнения кредитных и иных обязательств.
На моем иждивении находятся двое несовершеннолетних детей, которые по условиям развода остались проживать со мной. Нотариально оформленное добровольное соглашение о выплате алиментов быв.мужем систематически нарушается. Задолженность по алиментным выплатам на текущую дату составляет ~350 т. р.
15.10.2013 г. быв.муж снят с регистрационного учета по адресу на ул. Студенческой в связи с изменением места жительства (скан-копия справки из паспортного стола прилагается; в справке убраны мои персональные данные и персональные данные моих детей, а также сведения по общей и жилой площадях квартиры)
25.06.2013 г. Вашим банком предположительно была проведена реструктуризация первого кредитного договора, новый кредитный договор № 625/0702—0002053. Об этом мне стало известно из Уведомления банка, которое опять пришло на мой домашний адрес 2 февраля т. г. (скан-копия прилагается).
Вчера, 5 февраля т. г. днем, в рабочее время, по адресу на ул. Студенческой к моей соседке-пенсионерке пришел представитель Вашего банка, назвавшийся Николаем Владимировичем — главным специалистом ОРПА филиала № 6602 в г. Екатеринбурге, ул. Луначарского, 185—14. Представитель Вашего банка оставил соседке 2 экз. Уведомления без номера и без даты, адресованного быв.мужу, в шапке письма указан неизвестный мне адрес по ул. Фучика и почтовый индекс ул. Студенческой, а также дата и номер кредитного договора и сумма, подлежащая погашению по состоянию на 30.01.2014 г. (скан-копия прилагается). Представитель Вашего банка также оставил требование немедленно позвонить по телефонам, указанным в письме. На мой взгляд, подобные действия являются нарушением положений ст. 857 ГК РФ и ст. 26 ФЗ № 395-I «О банках и банковской деятельности».
Мне непонятен столь длительный и настойчивый интерес сотрудников Вашего банка ко мне и моим детям. Я неоднократно давала объяснения по телефону представителям Вашего банка, как местного филиала, так и Московского отделения. Хочу еще раз заявить, что я не поддерживаю отношений с быв.мужем, мне ничего неизвестно о месте его проживания и регистрации, мне ничего неизвестно о месте его работы, составе семьи и его доходах. С моими детьми быв.муж не общается, алименты на детей не выплачивает.
Хочу также обратить Ваше внимание на следующее:
1. Паспорт быв.мужа, данные по которому указанны в вышеперечисленных кредитных договорах, утратил силу с 16.12.2013 г. и подлежит замене в связи с достижением возраста 45 лет. У меня нет сведений о новых паспортных данных быв.мужа.
2. Номер моего домашнего телефона, указанный быв.мужем в кредитном договоре в качестве контактного снят мною с абонентского обслуживания в декабре 2013 г.
Прошу считать данное обращение публичной официальной претензией в банк ЗАО «ВТБ 24». Я не являюсь клиентом банка и не имею никаких кредитных обязательств перед ЗАО «ВТБ 24». У меня нет никаких оснований для ведения телефонных разговоров и общения с представителями ЗАО «ВТБ 24». Все известные мне сведения изложены в данном обращении. Предоставлять сведения в банк об изменении персональных данных является обязанностью заемщика, но никак не моей.
Прошу руководство ЗАО «ВТБ 24» разобраться в сложившейся ситуации и прекратить любые попытки оказания психологического давления на меня и моих детей, попытки принуждения к общению с быв.мужем, общаться с ним по просьбе представителей банка я не хочу и не буду.
Я не даю согласия на обработку моих персональных данных и персональных данных моих несовершеннолетних детей ни ЗАО «ВТБ 24», ни третьим лицам, включая коллекторские агенства.
Все необходимые сведения, требуемые для подготовки судебного иска в отношении моего быв.мужа прошу запрашивать в судебном порядке, а не у соседки-пенсионерки.
Скан-копии полученных мною уведомлений и справки из паспортного стола направляю на электронную почту SM2@vtb24.ru с пометкой «Горячая линия. Обращение по кредитному договору № 625/0702—0002053 от 25.06.13». Известные мне персональные данные быв.мужа указываю в служебном поле данного электронного письма.
6 февраля 2014 г.
Здравствуйте!
Сообщаем, что Ваше обращение зарегистрировано в программном обеспечении банка под номером CR-1362249. В настоящее время Ваша претензия находится на рассмотрении. О результатах Вы будете уведомлены дополнительно.
Для получения информации о статусе рассмотрения Вашего обращения Вы можете обратиться в Департамент клиентского обслуживания банка по телефону: 8 800 100-24-24.
С уважением,
ВТБ 24 (ЗАО).
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
Выгодное начало
ВТБ
Новое время
ВТБ
Автокредит наличными
ВТБ
Под залог недвижимости
ВТБ
Под залог автомобиля
ВТБ
Наличными
ВТБ
Экспресс
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Платежный стикерВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Пушкинская картаВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Добрый день, я пришла сдавать биометрию, почему мне заменили карту сказав что моя которую выдавал ВУЗ со своим диза... Читать полностью
Написал отзыв о банке, как его удалить? С проблемой решено. Читать полностью
Добрый день!Раннее оставлял обращение, что в рекламе и в правилах акции данные о вознаграждение расходятся в 4 раза... Читать полностью
Ко мне в мобильном приложении ВТБ сегодня поступило коммерческое предложение от ВТБ об оформлении кредита (скриншот... Читать полностью
Да я понял что имеете права но Я же ведь понятно написал, что не один сотрудник не может мне помочь и сведение об а... Читать полностью
Добрый день. Я являюсь клиентом банка ВТБ. На мой счет наложен арест от ФССП но не указан причину. После выяснение... Читать полностью
Здравствуйте! Давно являюсь клиентом банка ВТБ (ранее было все нормально), но последние время почему то вдруг пропа... Читать полностью
Добрый день. После визита в МТС банк, начались спам звноки с номера 1000 от ВТБ. Я являюсь клиентом ВТБ, номер 1000... Читать полностью
Почему так получилось у меня закончились лимиты. На переводы и я их отключил а они не обновились почему так? И чере... Читать полностью
списали 999 руб, за что? Читать полностью
Я Якушев Александр Юрьевич, 09.12.0967г.р. паспорт 4612 978630. 04.06.2025 года сделал перевод со своего счета в Ва... Читать полностью
Здравствуйте! С моей карты вчера списали 399 рублей.Как мне их вернуть? Читать полностью
Почему банк относится к клиентам и сотрудникам банка не добросовестно?Уволили без причины. Читать полностью
списывают через каждые 2 дня по 199 р Читать полностью
Т банк открыл брокерский счёт, о котором я узнала когда решила закрыть все карты и отказаться от услуг, счёт был от... Читать полностью
Здравствуйте, хотела узнать, когда обновится информация о моей кредитной истории, и там не верные данные, проверьте... Читать полностью
Почему берётся комиссия за услуги ЖКХ,я пенсионер Читать полностью
В августе 2024 положила деньги на вклад в Альфа-банке. Дебетовой картой не пользуюсь и не собираюсь: вклад сделала... Читать полностью
Уважаемая, Мария! Когда же будет ответ? Читать полностью
Добрый день!Очень жаль, что эксперт Варвара Долинина откровенно отвечает неправду: "С вами связались и рассказали,... Читать полностью