Список вопросов
Ответ дан

Здравствуйте! Получал кредит в одном из сетевых магазинов электроники(6.02.14),г.Калуга,оформлялся...

Здравствуйте!
Получал кредит в одном из сетевых магазинов электроники(6.02.14),г.Калуга,оформлялся через«Русский стандарт».Продукт«0-0-24»,широкая реклама,замечательные условия.Все,за исключением мелочей,как в рекламе.НО!
Девушка,менеджер«Русского стандарта»,насмерть стояла на том,что я должен оформить дополнительную страховку(мои финансовые риски),притом это было так категорично и без вариантов,что спорить я устал,в итоге-дополнительные 9 тыс. руб.Я думаю,что налицо проглядывалось желание девушки получить положенные в таких случаях бонусы.
Разъясните,пожалуйста,ситуацию.Насколько я знаю,страхование это необязательное(но желательное для банка).Неужели ошибаюсь?
Кроме того,явно проступают 2 нарушения:
1) реклама«0-0-24».Реально,-обман потребителя!Ни сноски мелкими буквами,как обычно,ничего!
2) навязанная услуга.Я у вас не заказывал страхования себя и моих финансовых рисков,я беру потребительский кредит на тех условиях,какие объявлены.
Буду очень благодарен получить разъяснения по данному вопросу.Спасибо.
Если нужна конкретика,с удовольствием предоставлю.

Добрый день, ccc1245!

Сообщаю Вам, что кредитная программа «0-0-24» является совместной акцией Банка и торговой организации, в рамках которой Клиент имеет право приобрести товар в кредит, предоставляемый сроком на 24 месяца. Сумма предоставляемой торговой организацией скидки на товар полностью компенсирует клиенту начисленные Банком проценты. Таким образом, кредит становится для клиента «без переплаты».

Информирую Вас, что участие в программе страхования является добровольным. Заявление о предоставлении Кредита не содержит в себе каких-либо условий о том, что в случае отказа Клиента от заключения Договора страхования потребительский Кредит не будет предоставлен. То есть Договор страхования заключается исключительно на добровольной основе и не является условием получения потребительского Кредита. При этом в случае желания Клиента заключить Договор страхования, предоставление страхового продукта возможно только при условии отсутствия у такого Клиента прописанных в Договоре страхования ограничений. Также обращаю Ваше внимание, что Банк не является стороной по Договорам страхования, поэтому вопросы, связанные с исполнением, изменением и расторжением Договоров страхования, находятся вне компетенции Банка. В дальнейшем, по всем вопросам, касающимся страхования, а также возможности возврата суммы страховой премии, рекомендую обращаться непосредственно в компанию «Русский Стандарт Страхование» по телефону 8-800-700-77-60.

Также информируем Вас, что Банком будет проведена проверка корректности действий сотрудника Банка в данной ситуации. Уточнить его результаты Вы сможете в любое удобное время по бесплатному круглосуточному телефону горячей линии Банка 8-800-200-6-204. Номер Вашего обращения 74985.

С уважением,

Эксперты

Шаталова Евгения
Шаталова Евгения
служба поддержки клиентов Департамента клиентского обслуживания банка «Русский Стандарт»
Шилов Сергей
Шилов Сергей
директор Департамента персонала банка «Русский Стандарт»
counter
Последние вопросы к эксперту
Связь с экспертом
Русский Стандарт

Связь с экспертом Читать полностью

ДОБРЫЙ ДЕНЬ! Я ПИСАЛА ЗАЯВЛЕНИЕ В БАНКЕ ДО ПРОСРОЧЕННОЙ ЗАДОЛЖЕРНОСТИ МНЕ НЕ ОТВЕТИЛИ. ТОЛЬКО...
Русский Стандарт

ДОБРЫЙ ДЕНЬ! Я ПИСАЛА ЗАЯВЛЕНИЕ В БАНКЕ ДО ПРОСРОЧЕННОЙ ЗАДОЛЖЕРНОСТИ МНЕ НЕ ОТВЕТИЛИ. ТОЛЬКО ТЕЛЕФОННЫЕ ЗВОНКИ И О... Читать полностью

Клиентом банка являюсь очень давно. В декабре в нашей семье появился еще один ребенок, теперь их...
Русский Стандарт

Клиентом банка являюсь очень давно. В декабре в нашей семье появился еще один ребенок, теперь их трое. Но к сожален... Читать полностью

Добрый вечер!!!Скажите пожалуйста,мой муж оформил кредитку но не по понятным причинам её не могут...
Русский Стандарт

Добрый вечер!!!Скажите пожалуйста,мой муж оформил кредитку но не по понятным причинам её не могут активировать.Что... Читать полностью

На мой моб.тел.89602138543 приходят СМСки и звонки о наличии кредита и требованием о его...
Русский Стандарт

На мой моб.тел.89602138543 приходят СМСки и звонки о наличии кредита и требованием о его погашении. Кредит не брала... Читать полностью

Ваши ответы не удовлетворили нас.ответы га задангые здесь алпросы прошк выслать на п.о.саязь держим...
Русский Стандарт

Ваши ответы не удовлетворили нас.ответы га задангые здесь алпросы прошк выслать на п. о.саязь держим через поч... Читать полностью

Здравствуйте, я являюсь клиентом вашего банка, все оплачиваю вовремя, НО РАБОТНИКИ ВАШЕГО БАНКА НЕ...
Русский Стандарт

Здравствуйте, я являюсь клиентом вашего банка, все оплачиваю вовремя, НО РАБОТНИКИ ВАШЕГО БАНКА НЕ ДАЮТ МНЕ И МОЕЙ... Читать полностью

Хочу продолжить разговор о начислении миль.
Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из...
Русский Стандарт

Хочу продолжить разговор о начислении миль.Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из учета 2,5 мили за... Читать полностью

5 января случилась просрочка платежа по кредитной карте. Собственно, причиной явилось то, что я...
Русский Стандарт

5 января случилась просрочка платежа по кредитной карте. Собственно, причиной явилось то, что я решил внести очеред... Читать полностью

Всем добрый день, все началось с того что поместил резюме на hh.ru
Мне позвонил сотрудник банка...
Русский Стандарт

Всем добрый день, все началось с того что поместил резюме на hh.ruМне позвонил сотрудник банка Русский стандарт, За... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Я по национальности цыган - мне дадут кредит в вашем банке?
Русский Стандарт

Я по национальности цыган — мне дадут кредит в вашем банке? Читать полностью

Здравствуйте,у меня сложилась довольно интересная ситуация,

22.03.2014 года мной был...
Русский Стандарт

Здравствуйте,у меня сложилась довольно интересная ситуация,22.03.2014 года мной был заключён кредитный договор T... Читать полностью

Здравствуйте!Я оформляла покупку в кредит и в январе 2015 г. я внесла последний платеж. А месяц...
Русский Стандарт

Здравствуйте!Я оформляла покупку в кредит и в январе 2015 г. я внесла последний платеж. А месяц назад мне... Читать полностью

В договоре с моей подписью НЕ ПРОПИСАНО время списания.
Информация о том как происходят процессы...
Русский Стандарт

В договоре с моей подписью НЕ ПРОПИСАНО время списания.Информация о том как происходят процессы внутри банка мне не... Читать полностью

В графике платежей указана дата платежа - 02.04.2016
В смс от банка РС напоминание - оплатить...
Русский Стандарт

В графике платежей указана дата платежа — 02.04.2016В смс от банка РС напоминание — оплатить 02.04.2016... Читать полностью

Как мне закрыть отношения с Вашим банком окончательно.
Русский Стандарт

Как мне закрыть отношения с Вашим банком окончательно. Читать полностью

Здравствуйте, я являюсь клиенткой вашего банка. Плачу кредит без просрочек,а иногда даже раньше...
Русский Стандарт

Здравствуйте, я являюсь клиенткой вашего банка. Плачу кредит без просрочек,а иногда даже раньше установленного срок... Читать полностью

Здравствуйте, милые. Общение с вами не принесло ни йоты сдвига в отношении вопросов заданных вашим...
Русский Стандарт

Здравствуйте, милые. Общение с вами не принесло ни йоты сдвига в отношении вопросов заданных вашим величествам. Мы... Читать полностью

Доброго времени суток. В июле месяце прошлого года моя мама взяла в кредит товар через ваш банк...
Русский Стандарт

Доброго времени суток. В июле месяце прошлого года моя мама взяла в кредит товар через ваш банк. Первый платеж пошл... Читать полностью

Прошу оказать содействие в очередной оплате платежа по кредиту
Русский Стандарт

Прошу оказать содействие в очередной оплате платежа по кредиту Читать полностью

Последние вопросы организациям
Когда снимут ограничение по карте, после банкротства?
Сбербанк

Здравствуйте. 30.06.2025 закончилась процедура банкротства. 04.07.2025 я распечатала определение и отнесла в отдел... Читать полностью

Когда наконец-то передадите информацию в БКИ?
Альфа-Банк

Добрый вечер!22.01.2024 г. у меня завершилась процедура банкротства, а в БКИ до сих пор висит просрочки по кредитно... Читать полностью

09.07.2025 Другое
акция до 10000р за трёх друзей
Альфа-Банк

здравствуйте. хотел бы спросить, когда придет акция 10000р за трёх друзей? и как посмотреть, смогу ли я ее получить... Читать полностью

09.07.2025 Другое
Все хуже и хуже условия по карте халва
Совкомбанк

Раньше постоянно пользовалась подпиской"Десятка" по карте халва. Но вот случайно узнала об изменениях условий при п... Читать полностью

Вопрос под номером 48365019 и 48474181
Ozon Банк

Доброе утро,задавал вопрос по почте с 01.07 ответа нет.Может здесь ответите.Нотариус Кузнецов Е.Н. отправил запрос... Читать полностью

Заблокировали вход в личный кабинет
ВТБ

Уважаемые представители ПАО «Банк ВТБ»,Я являюсь клиентом вашего банка. В настоящее время нахожусь в Китае на обуче... Читать полностью

Как актуализировать паспортные данные?
Совкомбанк

Поменял, паспорт, куда внести данные?  Читать полностью

09.07.2025 Другое
Блокировка счета, вывод средств, коммуникаций с банком ноль...
Ozon Банк

У вас не верная информация. Счет вы заблокировали в мае месяце 25 года, а не 6 июля как вы пишете! На ваш запрос до... Читать полностью

Открыть счёт новому клиенту
Альфа-Банк

Я проживаю в селе. Мне надо открыть счёт в вашем банке. Потом застройщик откроет ЭСКРОУ счёт. Приехать в офис я не... Читать полностью

Зачем АЛЬФА отключил телефоны?
Альфа-Банк

Почему я не могу дозвониться до банка по телефону? банком мне предлагается два варианта: 1. Если я клиент, то звони... Читать полностью