Список вопросов
Ответ дан

Здравствуйте. Брал потребительский кредит в Вашем банке в ноябре 2013 г. При оформление данного...

Здравствуйте. Брал потребительский кредит в Вашем банке в ноябре 2013 г. При оформление данного продукта представитель банка сообщил мне, что на мое имя будет выпущена карта «Банк в кармане Gold». Я отказался от карты, на что мне было сказано, что карта выпускается обязательно. Условия пользования и обслуживания мне объяснены не были. На следующий день когда кредитные средства были перечислены на мой счет банк снял с этого счета 7000 руб. (страховка) и 3000 руб были переведены на на счет это карты. В дальнейшем я эту карту не активировал, деньги с карты перевел через интернет банк. На данный момент оказалось, что годовое обслуживание это карты — 3000 руб. и банк с меня требует оплатить задолжность по карте 3000 руб. т. к. я ее якобы активировал. Вопрос: на каком основании были переведены деньги на эту карту. В договоре нету и слова про эту навязанную услугу (про сумму за страховку — 7000 руб. в договоре ссылка есть).

Добрый день!

Сообщаю Вам, что Карта «Банк в кармане Gold» не является обязательной для оформления (оформляется только по желанию и с согласия Клиента). При этом согласно Тарифному плану по этой Карте плата за годовое обслуживание (ПГО) составляет 3000 рублей. Впервые ПГО начисляется и подлежит оплате за год обслуживания Основной карты, в котором Основная карта была активирована. ПГО начисляется и подлежит оплате 5 числа календарного месяца, следующего за месяцем, в котором Основная карта была активирована.

Ваша Карта была активирована 14.11.2013 сотрудником нашего офиса. А ПГО была начислена 05.12.2013. Однако фактически со Счета эта плата еще не списалась (поэтому проценты ну эту сумму не начисляются). После пополнения Счета Карты «Банк в кармане Gold» для оплаты Задолженности произойдет фактическое списание ПГО.

Отмечу, что в случае несогласия с ее списанием, Вы можете обратиться в офис Банка и составить соответствующее заявление с подробным описание произошедшего (при предъявлении паспорта гражданина РФ). Эта заявка обязательно будет рассмотрена и Банк примет соответствующее решение.

По имеющейся информации Вами было составлено заявление о переводе денежных средств с Карты «Банк в кармане» на Транспортную карту (после зачисления суммы Кредита «Персональное предложение 28%» на Карту «Банк в кармане»). А также распоряжение на перевод суммы с Транспортной карты на Карту «Банк в кармане Gold».

После поступления суммы на карту «Банк в кармане Gold» Вы оформили распоряжение о переводе суммы на Карту «Банк в кармане».

Также от 01.11.2013 Вами был заключен Договор страхования «Первая помощь». Страховая премия была перечислена с Карты «Банк в кармане» на Счет страховой компании.

Дополнительно информирую Вас о том, что при оформлении кредитного Договора «Персональное предложение 28%» Вами также было дано согласие:

— на заключение Договора страхования »Страхование жизни, здоровья и трудоспособности клиентов», — страховая премия была включена в сумму предоставленного кредита и перечислена страховой компании. Все дополнительный вопросы по страховым программам Вы можете уточнить непосредственно у страховой по номеру 8 800 700-77-60.

— на подключение Услуги «Подписка», которую предоставляет ООО «Кредитное бюро Русский Стандарт». Данная услуга заключается в предоставлении дистанционного доступа к личному кабинету Бюро и возможности в личном кабинете получать и проверять кредитную историю в течение 12 месяцев с момента подключения к данной услуге. Вы вправе расторгнуть Договор, письменно уведомив об этом Бюро не менее чем за 5 дней прекращения действия Договора. С этой целью Вам следует обратиться в Отделение Банка с паспортом гражданина РФ.

По вопросам об услуге «Подписка», а также о критериях, по которым будет возвращаться плата за эту Услугу (в случае изъявления желания расторгнуть соглашение), Вы можете обратиться в бюро по электронному адресу: rscb@rs-cb.ru.

 

Уведомляю Вас, что Банком обязательно будет проведена служебная проверка в части корректности работы сотрудников офиса Банка.

Информацию о результатах проверки можно будет уточнить по телефону Горячей линии Банка 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный). Ваше обращение зафиксировано под номером 77242.

С уважением,

Эксперты

Шаталова Евгения
Шаталова Евгения
служба поддержки клиентов Департамента клиентского обслуживания банка «Русский Стандарт»
Шилов Сергей
Шилов Сергей
директор Департамента персонала банка «Русский Стандарт»
counter
Последние вопросы к эксперту
Связь с экспертом
Русский Стандарт

Связь с экспертом Читать полностью

ДОБРЫЙ ДЕНЬ! Я ПИСАЛА ЗАЯВЛЕНИЕ В БАНКЕ ДО ПРОСРОЧЕННОЙ ЗАДОЛЖЕРНОСТИ МНЕ НЕ ОТВЕТИЛИ. ТОЛЬКО...
Русский Стандарт

ДОБРЫЙ ДЕНЬ! Я ПИСАЛА ЗАЯВЛЕНИЕ В БАНКЕ ДО ПРОСРОЧЕННОЙ ЗАДОЛЖЕРНОСТИ МНЕ НЕ ОТВЕТИЛИ. ТОЛЬКО ТЕЛЕФОННЫЕ ЗВОНКИ И О... Читать полностью

Клиентом банка являюсь очень давно. В декабре в нашей семье появился еще один ребенок, теперь их...
Русский Стандарт

Клиентом банка являюсь очень давно. В декабре в нашей семье появился еще один ребенок, теперь их трое. Но к сожален... Читать полностью

Добрый вечер!!!Скажите пожалуйста,мой муж оформил кредитку но не по понятным причинам её не могут...
Русский Стандарт

Добрый вечер!!!Скажите пожалуйста,мой муж оформил кредитку но не по понятным причинам её не могут активировать.Что... Читать полностью

На мой моб.тел.89602138543 приходят СМСки и звонки о наличии кредита и требованием о его...
Русский Стандарт

На мой моб.тел.89602138543 приходят СМСки и звонки о наличии кредита и требованием о его погашении. Кредит не брала... Читать полностью

Ваши ответы не удовлетворили нас.ответы га задангые здесь алпросы прошк выслать на п.о.саязь держим...
Русский Стандарт

Ваши ответы не удовлетворили нас.ответы га задангые здесь алпросы прошк выслать на п. о.саязь держим через поч... Читать полностью

Здравствуйте, я являюсь клиентом вашего банка, все оплачиваю вовремя, НО РАБОТНИКИ ВАШЕГО БАНКА НЕ...
Русский Стандарт

Здравствуйте, я являюсь клиентом вашего банка, все оплачиваю вовремя, НО РАБОТНИКИ ВАШЕГО БАНКА НЕ ДАЮТ МНЕ И МОЕЙ... Читать полностью

Хочу продолжить разговор о начислении миль.
Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из...
Русский Стандарт

Хочу продолжить разговор о начислении миль.Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из учета 2,5 мили за... Читать полностью

5 января случилась просрочка платежа по кредитной карте. Собственно, причиной явилось то, что я...
Русский Стандарт

5 января случилась просрочка платежа по кредитной карте. Собственно, причиной явилось то, что я решил внести очеред... Читать полностью

Всем добрый день, все началось с того что поместил резюме на hh.ru
Мне позвонил сотрудник банка...
Русский Стандарт

Всем добрый день, все началось с того что поместил резюме на hh.ruМне позвонил сотрудник банка Русский стандарт, За... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Я по национальности цыган - мне дадут кредит в вашем банке?
Русский Стандарт

Я по национальности цыган — мне дадут кредит в вашем банке? Читать полностью

Здравствуйте,у меня сложилась довольно интересная ситуация,

22.03.2014 года мной был...
Русский Стандарт

Здравствуйте,у меня сложилась довольно интересная ситуация,22.03.2014 года мной был заключён кредитный договор T... Читать полностью

Здравствуйте!Я оформляла покупку в кредит и в январе 2015 г. я внесла последний платеж. А месяц...
Русский Стандарт

Здравствуйте!Я оформляла покупку в кредит и в январе 2015 г. я внесла последний платеж. А месяц назад мне... Читать полностью

В договоре с моей подписью НЕ ПРОПИСАНО время списания.
Информация о том как происходят процессы...
Русский Стандарт

В договоре с моей подписью НЕ ПРОПИСАНО время списания.Информация о том как происходят процессы внутри банка мне не... Читать полностью

В графике платежей указана дата платежа - 02.04.2016
В смс от банка РС напоминание - оплатить...
Русский Стандарт

В графике платежей указана дата платежа — 02.04.2016В смс от банка РС напоминание — оплатить 02.04.2016... Читать полностью

Как мне закрыть отношения с Вашим банком окончательно.
Русский Стандарт

Как мне закрыть отношения с Вашим банком окончательно. Читать полностью

Здравствуйте, я являюсь клиенткой вашего банка. Плачу кредит без просрочек,а иногда даже раньше...
Русский Стандарт

Здравствуйте, я являюсь клиенткой вашего банка. Плачу кредит без просрочек,а иногда даже раньше установленного срок... Читать полностью

Здравствуйте, милые. Общение с вами не принесло ни йоты сдвига в отношении вопросов заданных вашим...
Русский Стандарт

Здравствуйте, милые. Общение с вами не принесло ни йоты сдвига в отношении вопросов заданных вашим величествам. Мы... Читать полностью

Доброго времени суток. В июле месяце прошлого года моя мама взяла в кредит товар через ваш банк...
Русский Стандарт

Доброго времени суток. В июле месяце прошлого года моя мама взяла в кредит товар через ваш банк. Первый платеж пошл... Читать полностью

Прошу оказать содействие в очередной оплате платежа по кредиту
Русский Стандарт

Прошу оказать содействие в очередной оплате платежа по кредиту Читать полностью

Последние вопросы организациям
Некомпетентность сотрудника

Как это сторонние организации? В народном рейтинге я уже писала... Меня послали к  Читать полностью

Россельхозбанк скрыто изменил условия кэшбека
Россельхозбанк

Россельхозбанк поменял условия кэшбека. Ранее была выбрана программа в зависимости от трат прошлого месяца, начисля... Читать полностью

дебитовая карта в день обращения
Россельхозбанк

Обещания выдать дебитовую карту в день обращения в банк являются обманом!позвонил на гор. линию, сказали можете при... Читать полностью

05.05.2025 О банке
Как закрыть мне счет и вывести деньги
Ozon Банк

Подскажите пожалуйста  Читать полностью

Забыла применить промокод

Добрый день. Сегодня оформила полис каско , забыла применить промокод от привет мир MIRK2J5T53. Могли пожалуйста до... Читать полностью

Обман и мошенничество
Т-Банк

Л Сегодня приехал представитель банка, я хотела получить просто дебетовую карту. Мне впарили без моего ведома, видя... Читать полностью

Блокировка Сбербанк онлайн
Сбербанк

Здравствуйте! У меня заблокировали доступ в Сбербанк онлайн. Я сейчас нахожусь за границей и не могу висеть на лини... Читать полностью

Дают ли бонус в рублях, по реферальной ссылке от друга иностранцам? здравствуйте, у меня гражданство Казахстан, мне скинули ссылку пригласительную чтобы сделать карту и получить бонус, но оформить по ссылке не получается, говорят идти в банк
Альфа-Банк

здравствуйте, у меня гражданство Казахстан, мне скинули ссылку пригласительную чтобы сделать карту и получить бонус... Читать полностью

05.05.2025 Другое
почему до сих пор не поступили деньги после вывода в связи с окончанием вклада?

Почему не поступили денежные средства после вывода в связи с закрытием вклада Читать полностью

Заблокировали мои платежи
Ozon Банк

Добрый день. Заблокировали мои платежи. В тех поддержку написала еще пять часов назад. Тишина. Оставили меня без де... Читать полностью