Елена, доброго времени суток! Помогите разобраться в следующей ситуации. Я являюсь клиентом вашего банка, у меня есть действующий кредит. Пару недель назад мне поступил звонок с вашего банка с предложением оформления кредита на льготных условиях с предоставлением одного документа — паспорта. Мне нужно было обдумать предложение, я попросила девушку мне перезвонить через неделю. Мне через неделю был звонок по телефону, к сожалению я не успела взять трубку. В этот же день мне звонили на домашний номер, в рабочее время, разговор опять не состоялся. Я ждала неделю — звонков больше не поступало. Звонок на сотовый точно был из Москвы, так как код города был — 495. Не получив больше никаких звонков, я решила сегодня сама позвонить в банк. Потому что я все же решила воспользоваться таким предложением, обрадовавшись, что не надо бегать снова собирать документы, которые я в банк уже предоставляла. Я звонила по телеофну 88001001144. К сожалению не запомнила номер оператора, кажется он на 68 начинался. Девушка посмотрела базу и сказала мне, что такой номер телефона у них не проходит, что звонков на мой номер они не делали. Далее она решила посмотреть поступали ли звонки на мой домашний номер, но опять вышло, что звонков на мой номер не поступало. Она мне сказала, что вас в нашей базе нет. Такие ее слова были. Я удивилась, как так нет, если я являюсь клиентом вашего банка? А кому интересно я тогда кредит плачу? Вот теперь скажите мне, Елена, как мне это расценивать, как издевательство ваших сотрудников? Потому что других вариантов у меня пока не получается выстроить! А если меня нет в вашей базе, то я может тогда и кредит платить не буду? А то потом получится, что все мои денежки ушли вникуда. Вот так захочешь воспользоваться услугами банка, а выясняется, что я не существую. Что скажете, Елена? Я могу запросить распечатку звонков, поступавших на мой номер телефона, и тогда уже разговор получится другой. Давайте как-нибудь решим этот вопрос. Спасибо за внимание.
Добрый день! Как Заемщику с хорошей кредитной историей в Банке для Вас было сформировано специальное предложение, позволяющее оформить кредит при предъявлении паспорта. По достигнутой с Вами 10.02.2014 г. договоренности сотрудники Банка безуспешно пытались с Вами связаться 17.02.2014 г.
На настоящий момент заявка на кредит заведена, и мы ждем Вас в офисе Банка.
24.02.2014 г. при Вашем обращении на горячую линию Банка между Вами и сотрудником Банка возникло недопонимание. С сотрудником проведена разъяснительная беседа и дополнительное обучение на тему однозначного выявления вопроса, с которым обратился Клиент на горячую линию Банка.
С Уважением,
Эксперт

Здравствуйте, существует ли до сих пор банк Траст? Прошу разъяснить, о какоу оставшейся сумме долга вы мне тут писа... Читать полностью
Сколько нужно ждать ответ на мой вопрос от 11.01.2016 в 13.50 Читать полностью
Добрый день, есть кредит в Траст банке, кредит застрахован по договору коллективного страхования Траст Банк —... Читать полностью
Дважды, с посещением отделения Спартаковский выражала свое несогласие с оказанием услуги смс информирования на преж... Читать полностью
В нашем городе нет представителя банка ТРАСТ Ездить в другой город у меня нет возможности т. к являюсь инвалид... Читать полностью
Здравствуйте. 14.07.2015 внёс на счёт кредитного договора сумму для полного досроного погашения договора, сумму озв... Читать полностью
Здравствуйте! Очень Вас прошу не звонить мне по телефону! Я не являюсь вашим клиентом и согласия на обработку своих... Читать полностью
Кто отвечает в Вашем банке за действия ваших же сотрудников?!? Сейчас у меня имеется просрочка, да я буду оплачиват... Читать полностью
18 декабря 2015 г. я внесла деньги на счет, недостающие для закрытия кредита. 21 декабря 2015 г. написала... Читать полностью
Как я могу получить справку о том что перед банком нет задолженности и никаких обязательств? возможно ли выслать пи... Читать полностью
Сколько нужно ждать ответ на мой вопрос от 11.01.2016 в 13.50 Читать полностью
Добрый день, есть кредит в Траст банке, кредит застрахован по договору коллективного страхования Траст Банк —... Читать полностью
Здравствуйте. 14.07.2015 внёс на счёт кредитного договора сумму для полного досроного погашения договора, сумму озв... Читать полностью
Кто отвечает в Вашем банке за действия ваших же сотрудников?!? Сейчас у меня имеется просрочка, да я буду оплачиват... Читать полностью
18 декабря 2015 г. я внесла деньги на счет, недостающие для закрытия кредита. 21 декабря 2015 г. написала... Читать полностью
Как я могу получить справку о том что перед банком нет задолженности и никаких обязательств? возможно ли выслать пи... Читать полностью
У меня имеются кредитные обязательства перед банком ТРАСТ. На протяжении двух лет...
Доброго дня!У меня имеются кредитные обязательства перед банком ТРАСТ. На протяжении двух лет платила исправно, одн... Читать полностью
Здравствуйте. 25 марта 2014 года взял кредит в банке Траст 200000р.. Почти сразу пошло смс оповещение о том что я д... Читать полностью
В июне 2013 года был взят потребительский кредит, в июне 2014 года досрочно погашен. 01.07.2014 написал заявление о... Читать полностью
Добрый вечер, еще раз, я сегодня уже задавала вопрос по поводу своей проблемы хотела бы уточнить, то есть какие-то... Читать полностью
Доброе утро. Закончился вклад в банке Дом.РФ который открывался через Банки.ру. В данный момент уже в течении часа... Читать полностью
Со своего профиля? В 83 года? Вы серьёзно? Вот его данные Фрумкин Олег Ефимович 03.04.1943 г.р. был 9 сентября в оф... Читать полностью
Здравствуйте я Азимов Хушбахт Абдумаликович 08.10.2005. Как мне исполнилось только 14 лет я начал пользоваться Сбер... Читать полностью
Несколько лет назад отказался от получения рекламы и акций по средствам сетей электронной связи. На прошлой неделе... Читать полностью
Не могу 3 дня ни в одном из офисов подключить Сбербанк онлайн куда ещё позвонить? Обратиться? Читать полностью
Дело в том что,Тинькофф заблокировали мою карту,деньги присылали на лекарстваснять деньги можно только в отделение... Читать полностью
Здравствуйте! Хочу взять рассрочку в Т-банка, но меня перенаправили на Т-финанс. Сегодня подписание договора, с пре... Читать полностью
Здравствуйте, в июле 2025 г ваш банк показывает, что у меня просрочен платёж по ипотеке. Я 3.07.2025 через систему... Читать полностью
Всем доброе время суток, хотел бы поделиться с вами про мошенников "ТБанк", Пользовался картой в течение пол года.... Читать полностью
Добрый день!Не ответили мне по моему вопросуhttps://www.banki.ru/services/questions-answers/question/844267/ Читать полностью