Здравствуйте.я являюсь клиентом вашего банка-и очень разочарована халатным отношением к клиенту-у меня самый главный вопрос-ПОЧЕМУ У ВАШЕГО БАНКА НЕТ СИСТЕМЫ ОПОВЕЩЕНИЯ О ЗАДОЛЖНОСТИ ИЛИ ПРОСРОЧКИ ПО КРЕДИТУ(СМС,ПИСЬМО ИЛИ НА ЯЩИК)???Много отзывов читала о вас вчера и большинство пишет что им приходят письма и звонят-Вот только я почему то ни чего не получала и теперь у меня большой долг по креду-который я досрочно закрыла в 12г,и даже звонила в Москву-с вопросом-у меня закрыт кредит?-и мне ответили -ДА!.
Уважаемая Елизавета!
Благодарим за обращение в Банк.
Отвечая на Ваш вопрос, хотел бы отметить, что в случае подключения услуги смс оповещения по кредиту, Клиент будет получать см уведомление об образовании просроченной задолженности (смс отправляется на следующий день после образования просрочки, после 10.00).
Касательно Вашей ситуации, должен отметить, что услуга смс-оповещения (активный сервис) по Вашему договору не была подключена при оформлении кредита, в связи с чем Вы не получаете уведомлений о просроченной задолженности. Обращаю Ваше внимание, что п. 1.2.2.10 Общих условий установлено, что клиент должен самостоятельно отслеживать состояние своего счета. Информацию по своему счету в Банке Вы могли самостоятельно получить, обратившись в информационный центр Банка, направив письмо на электронный адрес Банка, обратившись в офис Банка.
Относительно изложенной Вами ситуации хотел бы пояснить, что информация о том, что Вы были информированы сотрудниками горячей линии Банка о завершении кредита не подтверждена. Напоминаю, что на сегодняшний день по счету Вашего кредита имеется длительная просроченная задолженность, в связи с чем, для обеспечения возврата просроченной задолженности по Вашему кредитному договору Банк вынужден был обратиться в агентство по взысканию задолженности. Уточнить информацию о состоянии счета и сумме просроченной задолженности, Вы можете по телефону 8 (495) 660-70-40; 8-800-555-70-40.
Надеемся, что нам удалось полностью разъяснить ситуацию. При возникновении дополнительных вопросов мы всегда готовы помочь Вам разобраться.
С Уважением,
Ренессанс Кредит
15.04.2020 года, мной была подана заявка на досрочное погашение потребительского кредита. Заявка была подана в моби... Читать полностью
Добрый день! На основании какого пункта договора я не могу по письменному заявлению отменить свое действие-изменени... Читать полностью
Здравствуйте, в вашем банке есть услуга пропуск платежа по потребительскому кредиту? Читать полностью
Номер...
Подскажите, когда будут зачислены деньги на расчетный счет по этой операции:Номер операции 152705255Номер заказа 18... Читать полностью
Почему подключив услугу изменения платежа я не могу ей воспользоваться? Меняя дату погашения потребительского креди... Читать полностью
Добрый день! Как мне осуществить полное погашение кредита не дожидаясь очередной даты платежа по потребительское кр... Читать полностью
Добрый день. Подскажите пожалуйста, в течении какого времени деньги уплаченные за кредит поступают на счёт? 17.04.... Читать полностью
Здравствуйте!Подавала заявление о кредитных каникулах.Не понятно каким образом присоединить подтверждающие документ... Читать полностью
Здравствуйте 24. марта 2020г оформила товар в кредит, через день по почте РФ отправила документы на отказ от сервис... Читать полностью
Здравствуйте! У меня в мобильном приложении ренессанса остаток на счёте есть, а число погашения 20.04 . Я могу боль... Читать полностью
Добрый день! Специалист при выдаче кредита,не озвучил стоимость смс оповещения,хочу отказаться от данной услуги.По... Читать полностью
Добрый вечер. Можно ли подать заявление по эл почте, на отказ от «Финансовой защиты»? Если да, то какой... Читать полностью
Интернет-Банк Ренессанс Кредит прислал временные логин пароль для доступа.
30...
Добрый день.Интернет-Банк Ренессанс Кредит прислал временные логин пароль для доступа.30 марта я зашел поменял логи... Читать полностью
Связи с карантином, все банки не работают. Терминалом пользоваться не умею, как заплатить за кредит во время? Читать полностью
Сегодня, 25.03.2020, на моб.тел пенсионера - клиента Ренессанс Кредит Банка...
Добрый день.Сегодня, 25.03.2020, на моб.тел пенсионера — клиента Ренессанс Кредит Банка (СПб)позвонили с номе... Читать полностью
Спасибо, письмо вручено адресату 25.02 в 18:58. Читать полностью
Добрый день! Указала информацию в личном сообщении. Ощущение, что банк целенаправленно не собирается получать письм... Читать полностью
Остаток 15т.р. Вкатали штраф193т.р.скажите это как?????????? Читать полностью
Здравствуйте! Я давно являюсь клиентом вашего банка и 1,5 года назад мне предложили кредит 500000 рублей под 9,9% г... Читать полностью
Здравствуйте. Вопрос по поводу оплаты просроченного кредита. Сейчас оплачиваю все испрано, хотелось бы узнать как п... Читать полностью
Полгода пытаюсь решить проблему с задвоением профиля, из-за которого, как утверждают сотрудники Альфа-Банка, невозм... Читать полностью
Перевел друзьям деньги, не большие суммы, и мне повесели ограниения, в чате в приложении банка не отвечают, что дел... Читать полностью
Добрый день, Мария. Получил ответ от вас по вопросу блокировки. В офисе банка никто соориентировать не может, поэто... Читать полностью
Доставка на 3 мая с9 до 11Я не могу в этот день Можно перенести на 7мая с 18до 20м Читать полностью
29.04.2025 внесены наличные через банкомат. Произошёл сбой. Обязали написать заявление. Деньги не вернули, отдали к... Читать полностью
добрый день, заказал карту с доставкой, получил 29.04. карта не отражается в личном кабинете Читать полностью
Здравствуйте,Помогите решить мою проблему,При попытке перевода со счёта на счёт другого физ лица мой счёт в ОЗОН ба... Читать полностью
Здравствуйте, заблокировали карту. В чате овтоотвечик прислал "мы вам позвоним или позвоните сами" Банк не позвонил... Читать полностью
Добрый день! Можно ли рефинансировать по программе семейная ипотека, ипотечную квартиру купленную от застройщика. Г... Читать полностью